Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573467)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №12 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID686299
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2020 .— №12 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686299 (дата обращения: 03.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№12_2020.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 12 (254) декабрь 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ГОТОВО ЛИ ОКАЗАЛОСЬ К НЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ? (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ) ПЛОЦ О.А. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ГОТОВО ЛИ ОКАЗАЛОСЬ К НЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? О.А. ПЛОЦ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Т.А. ЛАВРЕНТЬЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.А. КОСТЯЕВА, Н.Н. АНДРЕЕВА ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА «КВАНТОРИУМ» А.Н. ЧАЙКА, В.С. ЧУРИЛОВА 8 3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА НОВОГОДНИЕ ОГНИ ПРИГЛАШАЮТ В СКАЗКУ Н.Г. БАРСУКОВА, Г.В. МАЙОРОВА МОЛОДЕЖЬ И ТВОРЧЕСТВО — НАШЕ БУДУЩЕЕ! И.В. КОМОРОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ИГРОВОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ «ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ МАРШРУТ!» М.В. САВКИНА 11 14 ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА» Н.К. ПРУДНИКОВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ: ТВОРЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ Е.О. ЛЕВЧЕНКО, Г.В. МАЙОРОВА 20 РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДОШКОЛЬНИКОВ Я.Р. РЕШЕТНИКОВА 23 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ Т.В. Ляшко 26 ТВОРЧЕСТВО РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ. Ф.П. РЕШЕТНИКОВ Н.В. ЦЕРКОВНАЯ, Г.Е. КРЫЦИНА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ФАРАМИ В.П. Бабенко, В.И. Котельников СЦЕНАРИИ, ИГРЫ 17 В ТЕСНОТЕ, ДА НЕ В ОБИДЕ Л.Г. Журавлёва, С.Г. Головина ДЕЛОВАЯ ИГРА «БИЗНЕС-КВЕСТ: ЛЕТО ПРОФИ» О.В. Макушкин, Л.А. Колоцей, А.И. Сорокин НАКАНУНЕ РОЖДЕСТВА И.В. Игнатович СЦЕНАРИЙ ИГРЫ «СТОП! ОГОНЬ!» Е.О. Корепанова ТУРНИР «ТРОПА БЕЗОПАСНОСТИ» Е.Ф. Матвеева, Е.С. Дорофеева ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 5 40 43 47 А.Ж. МУРЗАЛИНОВА, Д.Ж. АБИЛЬМАЖИНОВА 32 36 37 В настоящее время интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без него. Педагоги и обучающиеся используют интернет не только для общения в социальных сетях, но и для поиска необходимой информации при подготовке к занятиям, для создания и продвижения различных проектов, для дистанционного обучения. А 53 55 59 60 63 ктуальность дистанционного обучения в настоящее время сложно переоценить. Это образование XXI века. Но до недавних пор все информационные и образовательные сайты говорили, как правило, о его преимуществах. Ситуация, произошедшая в мире и стране в связи с пандемией короновируса, разделила жизнь общества на «до» и «после». Существенные перемены произошли во всех отраслях жизни, в том числе и в образовании. Реализация образования в период эпидемии стала настоящим испытанием как для педагогов, так и для детей и родителей. В условиях самоизоляции вынужденной заменой очного обучения стало дистанционное. Основное внимание сфокусировано на переходе школьного образования в онлайн-формат. Между тем, довольно остро стоит вопрос о том, как организовано дополнительное образование в условиях пандемии. Стоит отметить, что обучение — это процесс двусторонний и предполагает тесное взаимодействие обучающегося с педагогом. Дистанционное обучение подразумевает процесс образования с применением информационнотелекоммуникационных технологий посредством опосредованного (на расстоянии) или не полностью опосредованного взаимодействия педагога методист, МБУДО «Центр творческого развития», г. Соль-Илецк, Оренбургская обл. и обучающегося. Второе определение противоречит основному условию обучения — тесное взаимодействие. Нет сомнения, что дистанционное обучение детей является эффективным, если оно идет в совокупности с очным, дополнением к нему. Но как обстоят дела при полном отсутствии последнего? ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДО ПАНДЕМИИ Практика реализации программ дополнительного образования в дистанционном формате существовала и до мировой эпидемии. По мнению специалистов, имела незначительный масштаб применения и краткосрочный характер реализации. Отмечается их методическая и технологическая проработка по сравнению с «экстренными» вариантами, созданными в кратчайшие сроки. Внезапный уход на карантин не застал врасплох учреждения, имевшие опыт работы в данном направлении, ставший необходимым и востребованным для широкой аудитории. Отмечается нетипичность таких программ и курсов, их уникальность. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ По данным опроса, проведенного Центром общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ 66,7 % руководителей учреждений дополнительного образования не имели опыт реализации в образовательных учреждениях программ дополнительного образования в дистанционном формате до наступления карантина. 72 % педагогов не имели опыта работы в онлайн-формате. Поэтому оперативно выстроить систему обучения на дистанте оказалось непросто. По данным опроса, 53 % опрошенных руководителей отметили, что им потребовалось несколько дней для перевода учреждения на удаленный режим обДополнительное образование и воспитание. № 12 2020
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически