Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №10 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID686297
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2020 .— №10 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686297 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№10_2020.pdf
ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И Ежемесячный ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Коллеги! Со 2-го полугодия 2020 г. изменяются подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71257 «Дополнительное образование и воспитание»; 80403 «Дополнительное образование и воспитание» с ПРИЛОЖЕНИЕМ; 27266 «Живописная Россия». Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (495) 104 96 05 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ЮНАК Иван Викторович ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (495)104–96–05 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2020 2 ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ Каталог «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723; 37232, 36340 с приложением ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71258 3 научно-методический журнал № 10 (252) октябрь 2020 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» Дополнительное образование и воспитание. № 10 2020
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 10 (252) октябрь 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ — НОВЫЙ ФОРМАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.Ш. ЗАЙРУЛЛИНА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАНЯТИЯ ПО ПАУЭРЛИФТИНГУ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ Ф.В. ДОЛГОПЯТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ ПРОФИЛЬНЫХ ОТРЯДОВ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Н.В. ШЕСТОПАЛОВА Н.В. ПАНКОВА, Т.Ю. ХАВИНА 6 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» КАК ТОЧКА РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУДЬБЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 32 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЕ ФЕСТИВАЛЬНО-КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ М.В. Бабалаева 10 ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ШКОЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ О.В. ШАЛЫГИНА, Е.И. ЯСКЕВИЧ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ-КВИЗА Е.Ф. МАТВЕЕВА, Е.С. ДОРОФЕЕВА 13 19 21 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩУЮ) ПРОГРАММУ ПО ХОРЕОГРАФИИ Е.В. ФЕСЕНКО, И.В. ЯКУНИНА ТАНЦУЕМ ДОМА Т.М. ДОЛГОПЯТОВА НАЗВАНИЕ, ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ — СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСОВ С.В. Турыгина ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ «СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ОТКРОЙ СВОЙ РАЙОН ЗАНОВО» Л.В. ВЛАСОВА, Г.В. МАЙОРОВА ОВЛАДЕНИЕ ИГРОЙ НА РАЗЛИЧНОМ НАРОДНОМ ИНСТРУМЕНТАРИИ С.Г. ГОЛОВИНА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКА «ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МАСКАРАД» В.М. САВКИНА КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИАРДЕРОМ? О.В. МАКУШКИН ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «МИСС ГРАЦИЯ» Л.А. КУЧЕРЯВЫХ, И.В. ЯКУНИНА 24 28 30 СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ИГРА «ПРАВОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП» Л.В. Климович ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ «АФРИКА! АФРИКА! АФРИКА!» Т.Н. Стёпина ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 59 61 46 49 55 37 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 41 44 Д ворец творчества — это целый мир, в котором каждый ребенок может найти то, что ему по-настоящему нравится, то, что ярко раскрывает его способности. Здесь он учится творить, создавать, фантазировать и находить интерес, который остается с ним на многие годы. Более 7 тысяч обучающихся Дворца творчества — самого крупного учреждения дополнительного образования детей города, сразу после весенних каникул перешли с очного на дистанционное обучение, чтобы не допустить распространения короновируса. Конечно, такая практика реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в дистанционном режиме существовала и до карантина, но масштаб его использования был незначительным. Работу Учреждений дополнительного образования в период самоизоляции сделал этот формат не только возможным, но и необходимым. Два месяца дистанционного обучения позади. Основываясь на многообразии учебных занятий, воспитательных мероприятий, сегодня мы можем говорить о некоторых результатах. Работа во Дворце творчества — это всегда особая творческая атмосфера, результат которой зависит во многом от управления, сплоченности коллектива, качества работы наших педагогов. Педагогический коллектив с первых же дней ответственно подошел к складывающейся ситуации и усиленно начал работать в условиях удаленки, чтобы обеспечить обучающимся возможность продолжать получение качественного дополнительного образования в безопасной и ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ — НОВЫЙ ФОРМАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАЙРУЛЛИНА Г.Ш. директор МАУ ДО Дворец творчества, Заслуженный работник образования Республики Башкортостан, г. Нефтекамск, Республика Башкортостан здоровой среде по выбранному виду деятельности. Конечно, не все в этой ситуации оказались готовы технически и профессионально к дистанционной работе. Предстояло перестроить всю работу учреждения, чтобы успешно завершить учебный год. Поначалу задача казалась достаточно сложной, так как не было точных инструкций и единого инструментария дистанционного обучения. Среди выделенных проблем были технологические решения. Педагогам пришлось в сжатые сроки осваивать онлайн-платформы и интерактивные инструменты — да еще и объяснять принципы их работы обучающимся и их родителям. Всех волновал вопрос сохранения контингента обучающихся, что является одним из показателей качества работы педагога дополнительного образования, установление тесных отношений с родителями. Благо, что у каждого имеются гаджеты, это позволило участникам образовательного процесса обмениваться информациями. Адаптироваться к новым условиям позволили вебинары, проводимые по линии Института развития образования Республики Башкортостан по вопросам дистанционного обучения, методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства образования и науки Республики Башкортостан по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, как руководство к действию. Даже на «удаленке» никуда не исчезает необходимость проведения совещаний, планерок и других организационных и методических мероприятий. Конечно, пришлось и здесь изменить формат их проведения. В рабочий график администрации учреждения включили видеоконференции с применением 5 Дополнительное образование и воспитание. № 10 2020
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.