Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №3 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц33
ID686290
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2020 .— №3 .— 33 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686290 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№3_2020.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 3 (245) март 2020 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ЮНАК Иван Викторович ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (495)104–96–05 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2020 ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ Каталог «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723; 37232, 36340 с приложением ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71258 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена»
Стр.1
Ежемесячный научно-методический журнал № 3 (245) март 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВАЖНОСТЬ ВЛАДЕНИЯ СЛОВОМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.Г. СУХОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ВЫСТАВКА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА В.П. ЖИЛИНА, И.Ю. КУЛЬЧИЦКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧЕРЕДЕ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С.Ф. МАРДЕНСКАЯ, И.А. БУГАЕВА 10 СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НАУКИ ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г.В. ВОЛОШИНА, М.С. ЕГОРОВА 14 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИИ М.М. ИВАНИЦКАЯ ВЫЯВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Г.Р. МИНГАЗОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ С.В. ЕРМАКОВА, Т.И.ДЕРЕВЦОВА, Н.Н. ИГНАТЬЕВА, Л.И. ХАЛЯПИНА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ С.А. ШАЛЫГИНА, О.И. ТРОШКИНА ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ЗИМНЕГО САДА Т.А. БЕЛЫХ 22 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 24 26 ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 3 17 19 7 ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «АКТЕРСКИЕ ИГРЫ» В ЦЕНТРЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Г.Е. КРЫЦИНА ЭКОЛОГИЯ И ЧЕЛОВЕК. ПО СТРАНИЦАМ «КРАСНОЙ КНИГИ» Т.Г. ПОЛЯКОВА «МОСКВА, КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ!» И.В. СВИНЦОВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ГАЛА-КОНЦЕРТ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРОД ДРУЗЕЙ» О.В. БУЛЫЧЁВА ФРОНТОВЫЕ ПЕСНИ — «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ» ВОЙНЫ И.Н. ВАЖИНСКАЯ ВЫПУСКНИКИ И УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ — УЧАСТНИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Н.С. КРЮКОВА 51 55 59 37 38 43 С 3 УРОК ЗДОРОВЬЯ О.Л. БЕЛОВА 29 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ КЛУБ «КРЕАТИВ ПЛЮС РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ» Л.В. САРАГАШЕВА ЛАГЕРЬ — ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ Е.В. АДАРЧЕНКО 32 33 Слово есть великий властелин, который, обладая весьма малым и совершенно незаметным телом, совершает чудеснейшие дела. Ибо оно может и страх изгнать, и печаль уничтожить, и радость вселить, и сострадание пробудить… Сила убеждения, которая присуща слову, и душу формирует, как хочет. ГОРГИЙ древнейших времен краткость и простота в изложении мысли почитались высшей добродетелью. Едва ли найдется человек, который стал бы отрицать, как важно хорошо владеть словом. Умение говорить убедительно, ясно, точно и кратко — забота и желание каждого из нас. Владение речью приводит человека к успеху, ведь «хорошее слово — половина счастья». Проблема эффективной речи особенно важна сегодня, когда растет значение правильного, убедительного слова. НЕУСПЕХИ В ОБЩЕНИИ — НЕУСПЕХИ В УЧЕНИИ Многочисленные беседы, проведенные с детьми и их родителями, свидетельствуют о том, что ребят угнетают не столько трудности познания, сколько трудности общения — с педагогом и учениками. За неуспехами в учении часто кроются неуспехи в общении. И чем старше школьники, тем более повышенные требования предъявляют они к педагогу во взаимоотношениях. Вот почему каждый педагог должен правильно наладить педагогическое общение со своими учениками. Устная речь является основным средством в общении с детьми. Слово педагога должно возСУХОВА О.Г. педагог дополнительного образования, МУ ДО «Дворец детского творчества», г. Саранск действовать на чувства и сознание, должно стимулировать мышление и воображение. В системе профессионального педагогического общения взаимодействуют вербальные — это речь и невербальные средства общения — жесты, мимика. Главным в речи педагога является ее направленность, обращенность к ученикам. Наблюдательный педагог всегда строит свою речь так, чтобы мог предвидеть ее реакцию на своих воспитанников. Заранее представить, как отреагирует на его слова скептик, как затронет речь легко ранимого ученика — как такое предвидение поможет педагогу лучше организовать свою речь. Умение владеть технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации. Неверная форма общения может привести к конфликту между педагогом и воспитанником. Педагогу важно правильно использовать в общении систему приемов: психологических, мимических, пантомимических, речевых, двигательных. Недаром Макаренко писал: «Я сделался настоящим мастером только тогда, когда научился говорить «иди сюда» с 15–20 оттенками, когда научился давать 20 нюансов в постановке лица, фигуры, голоса. И тогда я не боялся, что кто-то ко мне не подойдет или не почувствует того, что нужно». Начинающий педагог должен формировать у себя навыки моментального включения системы коммуникативных приспособлений в каждой новой педагогической ситуации. Одно из воздействующих средств в общении — это инициативность, которая требует определенного поведения и звучания речи. Инициативность может быть двух видов: 1. педагог открыто выступает как инициатор общения; 2. он выступает как скрытый инициатор деятельности и у детей создается впечатление, ВАЖНОСТЬ ВЛАДЕНИЯ СЛОВОМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дополнительное образование и воспитание. № 2 2020
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.