Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в процессе освоения раздела «Натуральные числа» (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАксенова Марина Владимировна
АвторыГороховцева Лидия Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц74
ID684485
АннотацияВ учебно-методическом пособии предлагается содержание программы самостоятельной работы бакалавров направления подготовки: «Педагогическое образование», профили: «Дошкольное и Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Математика», «Русский язык и начальное образование» по разделу «Натуральные числа» математических дисциплин, предложено краткое изложение теоретических вопросов, вопросы и задания для самопроверки, методические рекомендации по подготовке и самостоятельному выполнению контрольной работы по темам раздела, варианты контрольной работы, контрольные вопросы по теоретическому материалу, вопросы тестовых заданий, список литературы. Использование учебно-методического пособия ориентирует бакалавров на самостоятельное овладение содержанием программы раздела «Натуральные числа» математических дисциплин, входящих в состав основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, и решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы. Пособие предназначено бакалаврам института дошкольного и начального образования, преподавателям вузов.
Кем рекомендованоДопущено учебно-методическим советом Оренбургского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Математика» («Высшая математика») (Б1.В.ОД.3.4)
Аксенова, М.В. Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в процессе освоения раздела «Натуральные числа» : Допущено учебно-методическим советом Оренбургского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплине «Математика» («Высшая математика») (Б1.В.ОД.3.4) / Л.А. Гороховцева; М.В. Аксенова .— : [Б.и.], 2019 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/684485 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_самостоятельной_учебной_деятельности_студентов_в_процессе_освоения_раздела_«Натуральные_числа».pdf
УДК 510 ББК 22.18я73 О 64 Рецензенты: Литвиненко Наталья Валерьевна - доктор психологических наук, профессор, зав.кафедрой педагогики дошкольного и начального образования ОГПУ Мендыгалиева Алтнай Кинесовна - кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования ОГПУ О64 Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в процессе освоения раздела «Натуральные числа»: учебно-методическое пособие/ авт-сост. М.В. Аксенова, Л.А. Гороховцева – Оренбург, 2019. – 73 с. В учебно-методическом пособии предлагается содержание программы самостоятельной работы бакалавров направления подготовки: «Педагогическое образование», профили: «Дошкольное и Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Начальное образование и Математика», «Русский язык и начальное образование» по разделу «Натуральные числа» математических дисциплин, предложено краткое изложение теоретических вопросов, вопросы и задания для самопроверки, методические рекомендации по подготовке и самостоятельному выполнению контрольной работы по темам раздела, варианты контрольной работы, контрольные вопросы по теоретическому материалу, вопросы тестовых заданий, список литературы. Использование учебно-методического пособия ориентирует бакалавров на самостоятельное овладение содержанием программы раздела «Натуральные числа» математических дисциплин, входящих в состав основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, и решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы. Пособие предназначено бакалаврам института дошкольного и начального образования, преподавателям вузов. УДК 510 ББК 22.18я73 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………..……………………………………….…… 4 1. Программа раздела «Натуральные числа» 1.1. Цель и задачи освоения раздела ……………………….……. 5 1.2. Требования к результатам освоения содержания раздела…. 5 1.3. Распределение трудоемкости раздела по видам работ………. 6 1.4. Учебно-тематический план раздела ………………………….. 7 1.5.План самостоятельной работы………………………..………. 7 8 2. Основные теоретические сведения и задания по разделу «Натуральные числа»……………………………….………..……. 2.1. Тема «Аксиоматическое построение системы натуральных чисел»…………………………………………………………..…… 8 2.2. Тема «Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля и операций над числами»…………………………….. 15 2.3. Тема «Натуральное число как мера величины»……………... 22 2.4. Тема «Запись целых неотрицательных чисел и алгоритмы действий над ними».………………………………………………. 30 2.5. Тема «Делимость натуральных чисел»………………………. 36 3. Методические рекомендации по выполнению практических заданий ……………………………………………………….……….. 45 4. Варианты аудиторной контрольной работы …………………… 56 5. Тематика рефератов. Рекомендации к написанию и критерии оценки рефератов…………………………………………………. 65 6. Контрольные вопросы к разделу «Натуральные числа»……. 67 7. Демонстрационный вариант тестовых заданий по разделу «Натуральные числа»………………………………………………. 71 8. Список рекомендуемой литературы…………………………….. 73 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ