НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
- доктор педагогических
наук, профессор, академик Российской
академии образования
- доктор
психологических наук, профессор
— доктор педагогических наук,
профессор, Армения;
— доктор психологических
наук, доцент;
— доктор психологических
наук;
— доктор педагогических
наук, профессор;
— кандидат
педагогических наук, доцент;
— доктор психологических
наук, доцент;
— кандидат педагогических
наук, доцент;
РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ
1
Издается с 1969 года,
выходит 6 раз в год
Издается с 1969
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Н.Н. Павлова
Выявление особенностей психического
развития у детей первого полугодия
жизни с последствиями перинатального
поражения ЦНС
Ю.А. Бондарькова
Сравнительное изучение динамики
развития детей раннего возраста в
зависимости от социальной ситуации
— кандидат педагогических
наук, доцент;
— доктор педагогических
наук, член-корреспондент РАО;
— доктор филологических
наук, Польша;
— доктор педагогических
наук, профессор, Узбекистан;
ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
И.А. Костин
— доктор психологических
наук, профессор;
— доктор педагогических
наук, доцент;
— доктор психологических
наук, профессор, Беларусь;
— кандидат педагогических
наук, доцент;
— доктор педагогических
наук, профессор;
— доктор педагогических
наук, доцент;
— кандидат педагогических
наук, доцент
Журнал рекомендован Высшей аттестационной
комиссией (ВАК) Министерства образования
и науки Российской Федерации
в перечне ведущих рецензируемых научных
журналов и изданий, в которых должны
быть опубликованы основные научные результаты
диссертаций на соискание ученой
степени доктора и кандидата наук.
Журнал зарегистрирован в базе
данных Российского индекса научного
цитирования.
Рукописи и иллюстрации не возвращаются.
© ООО «Школьная Пресса», 2019
При перепечатке ссылка на «Дефектологию»
обязательна.
© «Дефектология», 2019
педагогической комиссии (ПМПК) РПриемы, облегчающие для ребенка сАС прохождение психолого-медикоС.В.
Самуйленко, Т.Л. Чепель
От инновационных практик к
системному подходу: опыт «Областного
центра диагностики и консультирования»
Новосибирской области
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ:
ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА
Н.Ю. Калмыкова
спектра: направления диагностикиАутизм и расстройство аутистического
(Сообщение 1)
Издание охраняется Законом РФ об авторском праве.
Любое воспроизведение материалов, размещенных
в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде
ксерокопирования, сканирования, записи в память
ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается.
Любая попытка нарушения закона будет
преследоваться в судебном порядке. При обнаружении
в журнале брака необходимо обратиться в типографию
для замены бракованного экземпляра.
35
22
14
3
27
2019
Стр.3
Journal of Special Education
Editor-in-Chief
- Dr., Professor
(Pedagogy), Academician of Russian
Academy of Education
- Dr., Professor
(Psychology)
Editorial Board
-Dr., Professor
(Pedagogy) (Republic of Armenia)
- Dr., Assistant
Professor (Psychology)
- Dr. (Psychology)
- Ph.D., Assistant
Professor (Pedagogy)
-Dr., Professor
(Pedagogy);
- Dr., Professor
(Pedagogy)
- Dr., Assistant
Professor (Psychology)
- Ph.D., Assistant Professor
(Pedagogy)
- Ph.D., Assistant
Professor (Pedagogy)
- Dr. (Pedagogy),
Corresponding Member of Russian
Academy of Education
-Dr., (Philologist)
Professor (Poland)
-Dr., Professor
(Pedagogy) (Republic of Uzbekistan)
- Dr., Professor
(Psychology)
- Dr., Assistant
Professor (Pedagogy)
- Dr., Professor
(Psychology) (Republic of Belarus)
- Dr., Professor
(Pedagogy)
- Ph.D., Assistant
Professor (Pedagogy)
, PhD., Assistant
Professor (Pedagogy);
Н.А. Мальцева
Представления о времени подростков
и взрослых с расстройствами
аутистического спектра
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
В ШКОЛЕ
Л.В. Егорова, Л.М. Зельдин,
Л.В. Шаргородская
Формирование и развитие графических
навыков у детей с расстройствами
аутистического спектра
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Е.В. Орлова
Формы организации учебной
деятельности в рамках изучения
дисциплины «Ранняя помощь детям
с ограниченными возможностями
здоровья» при подготовке студентов
по направлению «Специальное
(дефектологическое) образование»
ХРОНИКА, СОБЫТИЯ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова
119121, Москва,
Итоги и результаты международного
симпозиума логопедов «Специфические
языковые расстройства у детей:
вопросы диагностики и коррекционноразвивающего
воздействия»
ул. Погодинская, 8, корп. 1.
Телефон: 8-499-246-07-03.
E-mail: defektolog@ikprao.ru
www.школьнаяпресса.рф
--
ООО «Школьная Пресса»
Телефоны:
8-495-619-52-87, 619-83-80
Журнал зарегистрирован
Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства
в сфере массовых коммуникаций
и охране культурного наследия.
Регистрационный номер:
ПИ № ФС77-39733
Формат 70108/16
Усл. печ. л. 5,0.
Изд. № 3281
Заказ
Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия»,
428019, г. Чебоксары,
пр. И. Яковлева, д. 13
Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Подписка на журнал не дает подписчику
права на дальнейшее его распространение
как бесплатное, так и коммерческое.
Правообладатель всех, в том числе
архивных, материалов, размещенных в
журнале, — редакция журнала, официальным
представителем которой является
издательство «Школьная Пресса».
Распространение любой информации
из журнала без письменного разрешения
издательства является нарушением
закона РФ об авторском праве и будет
преследоваться в судебном порядке.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
К юбилею Е.П. Кузьмичевой
50
44
58
66
72
Стр.4