Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Конструируем роботов на Arduino®. Электронный домашний питомец (170,00 руб.)

0   0
Первый авторСалахова А. А.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц68
ID664435
АннотацияСтать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Вы соберёте на платформе Arduino и запрограммируете настоящего электронного питомца, с которым можно играть в разные игры, кормить, когда он проголодается, лечить, если он заболеет, купать, словом, ухаживать за ним, как и за живым котёнком или щенком.
Кому рекомендованоДля технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
ISBN978-5-00101-968-8
УДК373.167
ББК32.97
Салахова, А.А. Конструируем роботов на Arduino®. Электронный домашний питомец / А.А. Салахова .— 2-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2022 .— 68 с. : ил. — (РОБОФИШКИ) .— Дериватив. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 68 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-968-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/664435 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конструируем_роботов_на_Arduino®._Электронный_домашний_питомец.pdf
А. А. Салахова РОКОНСТРУИРУЕМ на Arduino®Arduino БОТОВ Электронный домашний питомец 2-е издание, электронное Лаборатория знаний Москва 2022
Стр.2
УДК 373.167 ББК 32.97 С16 С е р и я о с н о в а н а в 2016 г. Ведущие редакторы серии Т. Г. Хохлова, Ю. А. Серова Салахова А. А. С16 Конструируем роботов на Arduino . Электронный до○R машний питомец / А. А. Салахова.— 2-е изд., электрон.— М. : Лаборатория знаний, 2022. —68 с. —(РОБОФИШКИ).—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". — Загл. с титул. экрана. —Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-968-8 Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Вы соберёте на платформе Arduino и запрограммируете настоящего электронного питомца, с которым можно играть в разные игры, кормить, когда он проголодается, лечить, если он заболеет, купать, словом, ухаживать за ним, как и за живым котёнком или щенком. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках. УДК 373.167 ББК 32.97 Деривативное издание на основе печатного аналога: Конструируем роботов на Arduino ○R . Электронный домашний питомец / А. А. Салахова.—М. : Лаборатория знаний, 2018. —64 с. : ил. — (РОБОФИШКИ).—ISBN 978-5-00101-157-6. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-968-8 © Лаборатория знаний, 2018
Стр.3
Содержание Здравствуйте! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Дорогой друг! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Электронные и виртуальные питомцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Этап 1. Общий план действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Этап 2. Сборка электронного питомца . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Шаг 1. Сборка основы устройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Шаг 2. Подключение датчика освещённости и термометра . . . . . . . 14 Шаг 3. Подключение ИК-приёмника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Шаг 4. Подключение датчика уровня шума . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Шаг 5. Подключение экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Этап 3. Установка программного обеспечения . . . . . . . . . . . . . 22 Этап 4. Первый запуск и проверка оборудования . . . . . . . . . . . 24 Этап 5. Изготовление корпуса устройства . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Шаг 1. Изготовление формы из папье-маше . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Шаг 2. Вырезание отверстий в корпусе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Шаг 3. Декорирование корпуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Этап 6. Создание программы для устройства . . . . . . . . . . . . . . 33 Шаг 1. Запуск программного обеспечения Arduino IDE . . . . . . . . . 37 Шаг 2. Составление программы для питомца . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Этап 7. Загрузка программы и её тестирование . . . . . . . . . . . . . 60 Шаг 1. Загрузка программы в модуль Arduino UNO . . . . . . . . . . . 60 Шаг 2. Тестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Этап 8. Совершенствование игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 А теперь… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 До новых встреч! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Стр.66

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.