УДК 371.1
ББК 74.2
Научный редактор:
Матвиевская Е.Г. – д.п.н., проф., проректор по учебной работе Оренбургского гос. пед.
ун-та
Составитель:
Воронина Ю.В. – к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного,
дополнительного образования и проблем воспитания Оренбургского гос. пед. ун-та
Авторский коллектив Оренбургского гос. пед. ун-та:
Акимова Л.А., Бояршинова И.М., Бурганова И.Н., Вахрушева М.И., Воронина Ю.В.,
Гугнина О.В., Иванищева Н.А., Игнатушина И.В., Исаева О.В., Каратаева Т.А.,
Колобова Л.В., Коровин С.С., Костина Н.Г., Курбатова Л.Н., Лутовина Е.Е.,
Мендыгалиева А.К., Панкратович Т.М., Полькина
Прилепина А.В., Слонь О.В., Фабрикантова
Якушева Г.И.
С.Н., Попова В.И.,
Е.В., Хисамутдинова Р.Р.,
Рецензенты:
Тавстуха О.Г. – д.п.н., проф., зав. кафедрой дошкольного, коррекционного,
дополнительного образования и проблем воспитания Оренбургского гос. пед. ун-та
Шишкина О.П. – директор Муниципального бюджетного учреждения «Центр психологопедагогической,
медицинской, методической и социальной помощи «Импульс-центр»,
к.п.н.
Рекомендовано Министерством образования Оренбургской области
Прошли экспертизу учителей Оренбургской области 11 апреля 2018г (письмо
министерства образования Оренбургской области от 06.04. 2018 № 01-23/1879 об
участии в экспертизе схемы анализа урока)
Одобрено Учебно-методическим советом Оренбургского гос. пед. ун-та
(решение о присвоении грифа УМС ОГПУ № от «27» июня 2018г.)
Анализ урока в общеобразовательной школе: методический конструктор : методические
рекомендации / под. ред. Е.Г. Матвиевской; сост. Ю.В. Воронина. – Оренбург, 2018.
Режим доступа:
Настоящие методические рекомендации представляют собой универсальный конструктор
анализа урока: анализ можно проводить, исходя из особенностей типа и структуры урока,
учебного предмета, используемой учителем педагогической технологии.
Преподавателями Оренбургского гос. пед. ун-та предложены примеры описательной
части анализа
(«фотография урока») по основным учебным предметам
общеобразовательной школы с высокой степенью наглядности и обоснованности
действий как учителя, так и администрации школы. Предложенная схема анализа урока
направлена на повышение продуктивности деятельности администратора (директора,
заместителя директора, руководителя методического объединения, методиста отдела
образования) и учителя школы. Методические рекомендации призваны оказать
методическую помощь преподавателям в разработке методических рекомендаций для
студентов по организации работы по своей дисциплине.
Стр.2