Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №3 2019 (300,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID657847
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2019 .— №3 .— 146 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657847 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№3_2019.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: гИльинская Наталья Игоревна — инновлавный редактор, проректор по андидат педагогических наук 1-й заме Луков Валерий Андреевич — гуманитарного университета, директор к АНО «Центр образовательных технологий», ационному развитию Московского Инстит ститель главного редактора, директор исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук андидат экономических наук Состав редакционного совета: ута фундаментальных и прикладных Ермошкин Николай Николаевич — к вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН акЖуравлёв Юрий Иванович — наадемик РАН, доктор физико-математических ©Учредитель НИИ школьных технологий E-mail: narел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62.ob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. ук, профессор, лауреат Ломоносовской премии дирекЖуравлёв Анатолий Лактионович — член-ктор Института психологии РАН, орреспондент РАН гКушнир Алексей Михайлович — образенеральный директор ИД «Народное наук ование», кандидат психологических Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Шудегов Виктор Евграфович — Г зам. председателя Комитета по образованию ук, заслуженный деятель науки РФ Евгений ПятРедактор выпуска: От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина ЛюдмилКорректор: МВёрстка: а Асанова аксим Буланов 3/2019 наосдумы РФ, доктор физико-математических аков
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО. В. В ГЛОБАЛЬНОСТИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ интеграции инфорКолин К.К. Становление информационного общества и проблема к фУрсул А.Д. Проблема будущего в образовании: от модернизации ОБЩЕСТВО ЛОБАЛЬНОСТИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ мационных дисциплин в науке и образовании ..................... 3 утуризации ........................................................................................................ 9 и «побоКостина А.В. Новейшие информационные технологии Луков В.А. Травля в школах по-старому и по-новому (кибербуллинг) ........... 47 Жукова О.Г. Поколение с «вынесенным мозгом». Опыт налаживания контакта ............................................................................... 54 ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Яковлев С.В. Образовательный потенциал современных стандартов с и учебных программ подготовки педагогических кадров по вопросам емейного воспитания ........................................................................................ 65 Ефремова Н.Ф. Моделирование объективной оценки достижений студентов .............................................................................................................. 77 и среМалахова Т.Н., Челышкова М.Б. О доказательном подходе, его методах дствах в аккредитации специалистов здравоохранения ........................... 86 Добровольская Н.Ю., Колчанов А.В., Колчанова К.А. Формирование компетенции организации интернет-олимпиад б в профессионально-педагогической подготовке бакалавров — ХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ удущих учителей ................................................................................................ 96 ТЕХНОЛОГИЯ Калугян К.Х., Суворова А.Ю. Проведение экспертных исследований в сети Интернет: методика, разработка и внедрение web-приложения ..........108 Никитина А.Б. Как исследовать театр ...........................................................115 Мурашов А.А. Педагогическая реализация «риторической личности» преподавателя в современном вузе ...................................................................122 ВДахин А.Н. Адмирал Сенявин: путь к славе, опале и бессмертию. хождение в проблему проектирования образовательной технологии .........132 чные эффекты» их внедрения ................................................................ 27 Четверикова О.Н. О некоторых опасных аспектах проекта «Цифровая школа» ............................................................................................... 35
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.