Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц122
ID657801
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено для подготовки первостепенно предпринимателей, руководителей дошкольных образовательных учреждений по проблеме формирования на территории Российской Федерации системы частных дошкольных образовательных учреждений в условиях введения и дальнейшей реализации ФГТ в рамках системных обновлений в сфере общего образования. Данное пособие содержит методические рекомендации по составлению бизнес-плана что позволяет заинтересованным лицам этим вопросом при проектировании вариативных моделей дошкольного образования акцентировать свое внимание на обеспечение их нормативно-правовым, финансово-экономическим, материально-техническим, кадровым, учебно-методическим и другими видами ресурсов. Учебно-методическое пособие может быть полезно предпринимателям, руководителям бюджетных учреждений, желающим открыть частное дошкольное образовательное учреждение, муниципальным служащим по развитию индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям институтов повышения квалификации, специалистам ресурсных образовательных центров при подготовке к практическим и лекционным занятиям по проблеме бизнес-планирования в системе ДОУ, а также всем, кто интересуется вопросами формирования и управления ресурсами в системе ДОУ в условиях введения и реализации ФГТ.
ISBN978-5-4475-6151-2
УДК373(07)
ББК74я7(Рус)
Бочков, Д.В. КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД : Учебно-методическое пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных образовательных учреж дений / Д.В. Бочков .— Третье издание, стереотипное .— Москва : Директ-Медиа, 2016 .— 122 с. — ISBN 978-5-4475-6151-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/657801 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАК_ОТКРЫТЬ_ЧАСТНЫЙ_ДЕТСКИЙ_САД.pdf
УДК 373(07) ББК 74я7(Рус) Б72 Зотова Н. К. — доктор педагогических наук, профессор, проректор Научные редакторы: по учебной работе ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»; Ганаева Е. А. — доктор педагогических наук, профессор, заведуюПахновская Н. М. — кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки собственности ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Рецензент: Б72 Как открыть частный детский сад : учебно-методическое пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений / Д. В. Бочков. 3-е изд., стер. – М.-Берлин : Директ-Медиа, 2016. — 122 с. Бочков, Д. В. ISBN 978-5-4475-6151-2 Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки первостепенно предпринимателей, руководителей дошкольных образовательных учреждений по проблеме формирования на территории Российской Федерации системы частных дошкольных образовательных учреждений в условиях введения и дальнейшей реализации ФГТ в рамках системных обновлений в сфере общего образования. Данное пособие содержит методические рекомендации по составлению щий кафедрой управления образованием ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». бизнес-плана что позволяет заинтересованным лицам этим вопросом при проектировании вариативных моделей дошкольного образования акцентировать свое внимание на обеспечение их нормативно-правовым, финансовоэкономическим, материально-техническим, кадровым, учебно-методическим и другими видами ресурсов. Учебно-методическое пособие может быть полезно предпринимателям, руководителям бюджетных учреждений, желающим открыть частное дошкольное образовательное учреждение, муниципальным служащим по развитию индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям институтов повышения квалификации, специалистам ресурсных образовательных центров при подготовке к практическим и лекционным занятиям по проблеме бизнес-планирования в системе ДОУ, а также всем, кто интересуется вопросами формирования и управления ресурсами в системе ДОУ в условиях введения и реализации ФГТ. УДК 373(07) ББК 74я7(Рус) ISBN 978-5-4475-6151-2 © Бочков Д. В., текст, 2016 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2016
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Целевые ориентиры государственной политики в сфере образования сегодня задаются Концепцией модернизации российского образования, Приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации до 2013 года, Концепцией социально-экономического развития России до 2020 года и др. В этих документах обозначены базовые принципы развития системы образования: — открытость к общественным запросам и требованиям времени; — привлечение общества к активному диалогу и непосредственному участию в управлении образованием, в образовательных реформах; — переход на современные образовательные технологии; — обеспечение доступного качественного образования для всех граждан России. Проблема общедоступности дошкольного образования по регионам первостепенно решается за счет строительства новых ДОУ, реконструкции зданий ДОУ, а также за счет использования внутренних резервов системы: — уточнения финансово-экономического механизма системы ДОУ: — перепрофилирования образовательных учреждений; — открытия дополнительных групп в уже действующих ДОУ; — использования пустующих помещений в образовательных учреждениях других типов; — внедрения моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения образования детьми. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ