Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ (220,00 руб.)

0   0
АвторыБочков Денис Владимирович
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц79
ID657798
АннотацияВ данном учебно-методическом пособии, представленном в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности 06.11.00. «Менеджер организации», излагаются базовые основы проведения маркетинговых исследований и построения программы маркетинга, предлагаются анкеты по маркетинговому исследованию рынка образовательных услуг. Пособие может быть полезно всем, кто интересуется методикой проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг и испытывает затруднение в построении программы маркетингового исследования рынка образовательных услуг территории, района, города. Текст печатается в авторской редакции.
ISBN978-5-4475-9461-9
УДК37.015.6(075)
ББК65.49я7
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ : учебно-методическое пособие / Д.В. Бочков .— 2-е изд. — Москва : Директ-Медиа, 2018 .— 79 с. — ISBN 978-5-4475-9461-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/657798 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГОВОЕ_ИССЛЕДОВАНИЕ_ПО_ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_УСЛУГИ.pdf
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ Автор-составитель Д. В. Бочков Учебно-методическое пособие Издание второе Москва Берлин 2018
Стр.2
УДК 37.015.6(075) ББК 65.49я7 М26 М26 Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Д. В. Бочков. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 78 с. ISBN 978-5-4475-9461-9 В данном учебно-методическом пособии, представленном в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности 06.11.00. «Менеджер организации», излагаются базовые основы проведения маркетинговых исследований и построения программы маркетинга, предлагаются анкеты по маркетинговому исследованию рынка образовательных услуг. Пособие может быть полезно всем, кто интересуется методикой проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг и испытывает затруднение в построении программы маркетингового исследования рынка образовательных услуг территории, района, города. Текст печатается в авторской редакции. УДК 37.015.6(075) ББК 65.49я7 ISBN 978-5-4475-9461-9 © Бочков Д. В., авт.-сост., 2018 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2018
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.