Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Педагогика и психология образования

Педагогика и психология образования №2 2017 (250,00 руб.)

0   0
Страниц154
ID653124
Аннотация«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2017 .— №2 .— 154 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653124 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_образования_№2_2017.pdf
УДК 37:159.9 ISSN 2500-297Х 2.2017 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет ПИ № ФС 77–67764 от 17.11.2016 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Электронная версия журнала: www.мпгу.рф Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 65061 по каталогу «Издания органов научно-технической информации» ОАО Агентство «Роспечать» © МПГУ, 2017
Стр.3
Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – академик РАО, д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (главный редактор). Ю.Л. Кофейникова – канд. психол. наук; доцент кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (заместитель главного редактора). Э.В. Лихачева – канд. психол. наук; и.о. заведующего кафедрой психолого-педагогического образования факультета психологии и педагогики Российского нового университета (ответственный секретарь). А.Ф. Ануфриев – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. В.А. Барабанщиков – д-р психол. наук, профессор; заведующий лабораторией познавательных процессов и математической психологии Института психологии РАН. Ю.В. Варданян – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой психологии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева. Е.Е. Дурнева – канд. пед. наук; начальник научно-исследовательского центра моделирования квалификаций Корпоративного университета ПАО «Татнефть», г. Альметьевск, Татарстан. О.Л. Жук – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета, г. Минск, Республика Беларусь. Г.Л. Ильин – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. Ш.М. Каланова – д-р пед. наук, канд. хим. наук, профессор; Президент Независимого казахстанского агентства по обеспечению качества в образовании (НКАОКО), международный эксперт в сфере оценки качества высшего образования, член Международной экспертной группы стран СНГ и международной экспертной группы по академическим зарплатам; член Исполнительного Комитета международной организации «IREG – международная обсерватория по академическому рейтингу и оценке», г. Астана, Республика Казахстан. Н.Б. Карабущенко – д-р психол. наук; заведующая кафедрой психологии и педагогики Российского университета дружбы народов. В.В. Кондратьев – д-р пед. наук, профессор; директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала; заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского национального исследовательского технологического университета. О.Н. Олейникова – д-р пед. наук, профессор; директор Национального офиса программы Темпус в России. О.С. Орлова – д-р пед. наук, профессор; главный научный сотрудник Научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА России, председатель комиссии патологии речи и нейрореабилитации межведомственного совета «Проблемы физиологии развития», главный редактор журналов «Школьный логопед» и «Логопедия сегодня». М.И. Розенова – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. К.М. Романов – д-р психол. наук; профессор кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, г. Саранск, Республика Мордовия. А.И. Савенков – д-р психол. наук, д-р пед. наук; профессор кафедры психологии развития Московского педагогического государственного университета. В.И. Слободчиков – член-корр. РАО, д-р психол. наук, профессор; главный научный сотрудник лаборатории психологической антропологии Института психолого-педагогических проблем детства РАО. Э. Харрис – начальник отдела и директор по международному сотрудничеству факультета образования и профессионального развития Университета Хаддерсфилд; член редакционного совета журнала «Журнал профессионального обучения и образования», г. Хаддерсфилд, Великобритания.
Стр.4
Содержание № 2.2017 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ М.В. Корсак, А.Л. Цынцарь Виртуализация образовательного пространства как социокультурный феномен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 А.Е. Рацимор, Т.А. Янбухтин Формирование позитивного отношения к возрождению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Д.К. Бартош, Н.Д. Гальскова Обеспечение качества языкового образования на основе внутришкольного мониторинга образовательных результатов учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Е.К. Брыкина, Е.С. Немкина Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей дошкольного и младшего школьного возраста при ознакомлении с окружающим миром . . М.В. Граур Исследования академической адаптации как сложной открытой системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 В.Н. Кузьмичева Психолого-педагогические условия формирования нравственно-этических отношений школьников и родителей в среднем общеобразовательном учреждении на основе личностно-деятельного подхода . . . . . . . . . . . . . . . 41 О.В. Латыговская Теоретическое осмысление сущности феномена «начальная элементарная здоровьесберегающая компетентность детей младшего дошкольного возраста» . . . . . . . 45 С.М. Максимова Интеграция как условие формирования целостной картины мира средствами театрализованной деятельности у старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Стр.5
4 Профессиональные качества педагога-хормейстера детского коллектива . Т.Ю. Прокопец, В.В. Гетьман . . Единство обучения и воспитания в компетентностно-контекстной модели общего среднего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Н.А. Рыбакина ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В.В. Борщева О традициях в национальной научной культуре: новое лицо России или чужое отражение? . . . . . . . . . . . . . . . 80 Е.В. Воевода, О.И. Воленко Фортепианные ансамбли расширенного состава (в 6 и 8 рук) в профессиональной подготовке бакалавров-музыкантов . . . . . . . 86 Н.В. Корчагина, И.Н. Сергиенко Основы формирования коммуникативной компетенции в процессе иноязычного общения у студентов неязыкового вуза . Н.В. Неверова, Л.В. Рыбакова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Формирование творческой активности студентов в условиях образовательной среды вуза . СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ М.В. Городилина . . . . . . . . . . . . . . . . . . Э.И. Сокольникова, А.Ю. Романенко, Э.А. Хапалажева . . . . . . . . . . 96 . 102 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 «Action research» как инструмент повышения квалификации в преподавании иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Диалог с историей своей семьи: зарубежный опыт исследования . . . ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Ю.В. Батенова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Структурно-функциональная модель интеллектуально-личностного развития дошкольников в современном информационном пространстве . . Психолого-педагогические обоснования регулятивной функции социальной уверенности младшего школьника . Е.А. Сорокоумова, Н.Ю. Молостова . НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 . . . . . . . . . . . . . . . 136 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 . . . . . . . . . . 120 Содержание
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.