Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогика и психология образования
Педагогика и психология образования №1 2016 (250,00 руб.)
0
0
Страниц
119
250,00р
Предпросмотр
ID
653119
Аннотация
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2016 .— №1 .— 119 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653119 (дата обращения: 19.05.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Ойкумена. Регионоведческие исследования ...
Quaestio Rossica №1 2022
449,00 руб
Тара и упаковка №6 2017
245,00 руб
Ким
Турист №4 2024
200,00 руб
ЧЕРНО-ПЕСТРАЯ ПОРОДА МОЛОЧНОГО СКОТА ТВЕ...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогика_и_психология_образования_№1_2016.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Педагогика_и_психология_образования_№1_2016.pdf
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова Серия “Педагогика и психология” 1 1 2016 Москва 2016 Педагогика и психология образования. 2016. №1
Стр.2
2 УДК 37.013.77 1.2016 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет Свидетельство o регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77–63326 от 09.10.2015 г. Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 65061 в каталоге «Издания органов научно-технической информации» ОАО «Роспечать» ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова Серия «Педагогика и психология» С 9.10.2015 г. журнал называется «Педагогика и психология образования» Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – гл. редактор, Е.Е. Дурнева – зам. гл. редактора, Э.В. Лихачева – отв. секретарь, А.Ф. Ануфриев, О.Л. Жук, Ш.М. Каланова, О.Н. Олейникова, О.С. Орлова, А.И. Савенков, В.И. Слободчиков, Э. Харрис Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий ВАК Электронная версия журнала: www.мпгу.рф © МПГУ, 2016 Содержание
Стр.3
3 Содержание ¹ 1 | 2016 ã. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Дубицкая Е.А. Развитие идей дидаскологии в современной профессиографии……… 5 Сорокоумова Е.А., Маргун И.П. Современные зарубежные концепции воспитания нравственности в контексте образования……………………………… 14 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Грунина М.В., Гетьман В.В. Здоровьесберегающая направленность вокально-сценической подготовки детей в системе дополнительного образования…………… 20 Гудкова Л.А. Анализ программ обучения игре на клавесине для детской музыкальной школы……………………………………… 25 Оборотова С.А. Применение технологии медиации в разрешении семейных и школьных конфликтов………………………………………………… 31 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Уклонская Д.В. Восстановление голосовой функции после удаления гортани: новые возможности и альтернативы……………………….…..……… 37 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Исламова Г.И. Художественное образование: дидактический модуль в процессе обучения молодых мастеров-педагогов технике «хохломская роспись»…………………………………….………. 44 Лушникова И.И. Развитие дискурсивной компетенции студентов неязыковых факультетов в процессе обучения иностранному языку для общих целей: интегративно-дифференцированный подход……… 47 Наволочная Ю.В. Педагогические условия развития иноязычного письменного дискурса студентов посредством социальных сервисов…………….. 52 Педагогика и психология образования. 2016. №1
Стр.4
4 Романенко А.Ю. Потенциал образовательного модуля «Педагогика» для формирования готовности будущих учителей к поликультурному воспитанию подростков…………………………. 55 Рыбакина Н.А. Проблемы проектирования учебной деятельности в контексте непрерывного образования……………………………….. 62 Чекун О.А. Интеграция массовых открытых онлайн-курсов в обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей МПГУ………………………………………………… 71 ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА Ермолаев В.В. Представления о нравственности в организационной культуре органов внутренних дел………………………….…….……. 75 Скитневская Л.В., Жарова Д.В. Сравнительный анализ типов личностной центрации педагога (1994 и 2014 гг.)…………………………………………………………… 85 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Петренко Е.А. К вопросу разработки методов исследования сформированности общекультурных компетенций учащихся колледжей……………………………………………………. 93 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ Рудомазина В.М. Проявление субъектности у детей младшего школьного возраста………………………………….……… 101 Наши авторы………………………………………………………………111 Contents…………………………………………………………………..113 Содержание
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически