Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика и психология образования

Педагогика и психология образования №4 2015 (250,00 руб.)

0   0
Страниц132
ID653118
Аннотация«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2015 .— №4 .— 132 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653118 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_образования_№4_2015.pdf
УДК 37.013.77 ISSN 1992-6391 4.2015 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77–63326 от 09.10.2015 г. Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 36734 в основном каталоге Роспечати ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова Серия «Педагогика и психология» С 9.10.2015 г. журнал называется «Педагогика и психология образования» Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – гл. редактор, Е.Е. Дурнева – зам. гл. редактора, Э.В. Лихачева – отв. секретарь, А.Ф. Ануфриев, О.Л. Жук, Ш.М. Каланова, О.Н. Олейникова, О.С. Орлова, А.И. Савенков, В.И. Слободчиков, Э. Харрис Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий ВАК Электронная версия журнала: www.мпгу.рф © Московский педагогический государственный университет, 2015.
Стр.3
Содержание № 4 І 2015 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Е.А.Сорокоумова, А.Л. Цынцарь Некоторые особенности дистантных семей (на примере Приднестровья) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 М.В. Ферапонтова Нравственность как критерий поступков детей «цифрового поколения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Е.Я. Айваз Развитие и диагностирование музыкально-творческих способностей детей 6–9 лет в процессе групповых и индивидуальных занятий по специальности фортепиано . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Г.В. Юстус Повышение компетенций преподавателей на примере тренинга «Эффективная обратная связь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К.А. Меликова Социокультурная реабилитация пожилых людей в процессе художественной деятельности (социально-психологический аспект) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О.А. Демченкова Факторы обеспечения эффективности обучения английскому языку на первом этапе в неязыковом вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 П.А. Егорова, П.Ю. Наумов, С.Н.Сорокоумова Развитие ключевых личностных компетенций будущих офицеров внутренних войск МВД России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 О.В. Лебедева Научно-практические основы учебного курса «Психологическое здоровье будущего педагога» . . . . . . . . . . . . . 57 А.В. Пархоменко Интернет-технологии в организации учебного процесса в православных высших учебных заведениях . . . . . . . . . . . . . . . 65
Стр.4
4 Ю.И. Щербаков, Г.В. Юстус Влияние тренингов на развитие профессионально-личностных компетенций педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Л.Р. Ягудина Влияние внешних систем оценки на качество образования в интерпретациях преподавателей и студентов университета . . . . . . 75 Е.В. Яковенко-Глушенкова Номенклатура умений профессиональной диалогической компетентности будущих учителей французского языка на начальной ступени обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников Понятие «контекст» в категориальном строе психологической науки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 В.Г. Степанов, А.И. Борисова Зрительное восприятие и изобразительное искусство . . . . . . . . . 100 МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ С.В. Гавриленкова Проблема исследования в психологии личностных факторов депрессивных расстройств . . . . . . . . . . . 109 КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ А.Я. Абкович Некоторые особенности познавательного развития детей с церебральным параличом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Содержание
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ