Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №12 2019 (440,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID646505
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2019 .— №12 .— 88 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/646505 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№12_2019.pdf
Ежемесячный журнал обра Высшее 12 2019 СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ На переднем крае Язык как часть профессиональной подготовки Довгий В.И., Матвеев С.А., Медведев В.В., Мещеряков Р.В., Охоткин К.Г., Кукушкин С.Г. Комплексное развитие интегрированной системы кадрового и научного обеспечения предприятий оборонно-промышленного комплекса в Российской Федерации 2 ПЕДАГОГИКА Главное – качество Воронова Т.А., Малыгин А.А. Актуальные направления в оценивании готовности выпускников к профессиональной педагогической деятельности 10 Грани компетентности Пшеницын А.Ю. Совершенствование исполнительского мастерства будущих артистов балета в процессе профессиональной подготовки 17 Буробина С.В. Роль чтения в формировании профессионально ориентированной компетенции студентов неязыковых вузов 20 Кушнарёва О.В. Теоретические основы и результаты эксперимента по формированию рискологических компетенций студентов политехнического вуза 24 Внимание: опыт Красовская Е.В. Взаимодействие факультетов журналистики с редакциями СМИ: российский и белорусский опыт функционирования медиакластеров 28 Образование в цифровую эру Полупан К.Л. Categories of Digital Quality Management in Higher Education 34 Рябкова В.В. Mobile Application as an Additional Tool for Developing Lexical Skills 40 Бырдина О.Г., Долженко С.Г. Предметно-языковое интегрированное обучение студентов педагогического вуза: опыт и возможности использования 45 Формы и методы Сейкетов А.Ж. Метод чтения нескучных лекций 51 Шевцова А.Ю. Реализация принцикпов смешанного обучения в рамках урса «Основы публичного выступления» как способ преодоления кризиса мотивации старшекурсников 54 ПСИХОЛОГИЯ Психология труда Дворникова И.Н., Калинина Т.В. Эмоциональная устойчивость как профессионально важное качество военнослужащих 59 Манукян А.МСоциальная психология . Медиакоррекция девиантных, криминальных и социально незащищенных слоев населения: модели и механизмы 62 МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Язык коммуникации зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научноисследовательский институт документоведения и архивного дела А. В. Лубков, Московский педагогический государственный университет В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Елисеева И.М., Саблина Н.А., Романова Ю.В. Графический дизайн как средство визуальных коммуникаций в профессиональном образовании дизайнеров 66 Международное сотрудничество Шолохов А.И. Проблемы международного сотрудничества вузов по публикациям в газете «Вузовский вестник» 70 ДВехи жафаров К.И. К 90-летию организации высшего нефтетехнического образования в стране 76 Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале «Высшее образование сегодня» в 2019 году 80 Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Р. И. Халмурадов, Самаркандский государственный университет, Республика Узбекистан В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, 19.00.02 – Психофизиология, 19.00.05 – Социальная психология, 19.00.07 – Педагогическая психология © Российский новый университет, 2019. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.