Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №5 2019 (440,00 руб.)

0   0
Страниц78
ID646498
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2019 .— №5 .— 78 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/646498 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№5_2019.pdf
Стр.2
Ежемесячный журнал обра Высшее 5 2019 СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ Гравитация студенческих масс Лобанова Е.В. Превращение высшего образования из элитарного в массовое: последствия и перспективы 2 ПЕДАГОГИКА Вехи и вершины Смадиярова З.А. Основоположники научных школ Кыргызстана в области педагогики 10 Компетентность специалиста Гизатуллина А.В., Шатунова О.В. Надпрофессиональные навыки учителей: содержание и востребованность 14 Капичникова О.Б., Романова О.В., Дидусенко Е.Н., Капичников А.И. Перспективы деятельностного подхода к формированию универсальных компетенций студентов 21 Мосейчук А.Р. Исследовательская компетентность будущих фельдшеров: структурный аспект 25 Ключевые аспекты Вишнякова И.В., Аминова Г.А, Лапин И.В. Проектирование со дер жания дисциплины «Об щее ма те риа ловедение и тех нологии кон струк ци он ных материалов» на ос но ве па тент ных исследований 31 Бобылев Е.Л., Власова К.А., Горшков Е.А., Трухманова Е.Н. Система адап та ции иностранных студентов в об ра зо ватель ном пространстве рос сийс кого вуза 35 Корчемная Н.В. Педагогические усло вия организации социального воспи та ния студентов, за ни маю щих ся киберспортом 39 Художественная педагогика Полынская И.Н., Голосай А.В. Формирование художественного восприятия студентов на занятиях академическим рисунком и живописью 44 ПСИХОЛОГИЯ Реалии профессорского возраста Ахильгова М.Т., Пахомов Н.Н. Упразд нение акме или конец геронтократии? Размышления о последствиях пенсионной реформы для высшей школы 49 Психологические исследования Плякина Е.В., Хмелькова М.А. Структура психологической компетентности: определение и диагностика 57 Ханова З.Г., Бельская О.Н. Исследование взаимосвязи между согласованностью семейных ценностей и благополучием семьи в современном обществе 63 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Идеалы личности от Античности до наших дней Киселев А.Ф., Лубков А.В. Сократ и Платон: открытие микрокосма человеческой души 67 Рекомендации авторам журнала «Высшее образование сегодня» 74 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки), 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки), 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки), 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки), 19.00.02 – Психофизиология (психологические науки), 19.00.05 – Социальная психология (психологические науки), 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки) © Российский новый университет, 2019. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ