Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №4 2019 (440,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID646497
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2019 .— №4 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/646497 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№4_2019.pdf
4 Над номером работали Н. Н. Пахомов, заместитель председателя редакционного совета C. В. Морозов, главный редактор О. В. Петрова, выпускающий редактор И. А. Штырина, ответственный секретарь редакции О. К. Голошубина, редактор А.В. Баранова, верстальщик-дизайнер Научные консультанты А. А. Вербицкий, доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования В. П. Каширин, доктор психологических наук, профессор Адрес редакции 111024, ул. Авиамоторная, дом 55, корп. 31. Тел.: (495) 221-5016 Электронная почта: universitas@mail.ru Сайт: http://www.hetoday.org Публикуемые материалы отражают точку зрения авторов, которая может не совпадать с мнением Редакционного совета журнала. Редакция сожалеет, что не может обеспечить возврат полученных рукописей. Рег. свидетельство ПИ № ФС77-72546 от 03.04.2018. Формат 60×84/8. Объем 10 печ. л. Тираж 2000 экз., 1-й завод – 450 экз. Печать офсетная. Бумага офсетная. Подписано в печать 02.04.2019 Отпечатано в типографии «Перфектум» г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 52. Тел.: (8352) 32-05-01 Электронная почта: mail@perfectumbooks.ru Сайт: www.perfectumbooks.ru 2019 GREAT CHALLENGES Rankings: Universities in a New Dimension Sadovnichiy V.A. Moscow International Ranking “Three University Missions” as an Instrument of Assessing the Quality of the Higher Education 2 Khalmuradov R.I. Higher Education: Quality Criteria and Indicators 10 PEDAGOGY Success Field Kulchitskiy V.V., Muradov A.V., Oganov A.S., Iliichev S.A., Shebetov A.V. Digital Field of the Distance Interactive and Procedural Training of the Professionals in the Oil and Gas Exploration and Production Industry 18 Education Environment Kumysheva R.M. A Link Between the Education Environment and the Semantic Invariant of Students’ Learning Activities 25 Education Planet Asipova N.A. A Social and Pedagogical Meaning of Chingiz Aytmatov’s Bilingualism 30 Butyrskaya E.V. Theoretical Approaches to Building Patriotism 34 Language Identity Akbaba T. Cognitive Types of Turkish Students when Learning the Verb Vocabulary of the Russian Language 38 Byrdina O.G., Doljenko S.G. Pedagogical Conditions for the Development of a Foreign Language Literacy in Students when Learning a Foreign Language 46 Serebrennikova O.L. A Technology of Using the English Pop Music for the Professional and Personal Development of Students in a Language-Focused University 52 Nedosugova A.B., Nedosugova T.A. Regarding Several Characteristics of a Lexical Component in a Language Competence of a Future International Lawyer When Learning the Russian Language as a Foreign Language 58 Inclusive Education Schetinina S.Yu. A Legal and Regulatory Framework and an Algorithm for the Development of Adaptive Educational Programs in Tertiary Education 65 PSYCHOLOGY Dependence Phenomenon Smirnov V.V. A Digital Dependence Phenomenon in the Context of the Information Society (A Social and Psychological Aspect) 72 EVENTS International Field of the Higher Education: Navigation Lessons 77 Recommendations for the authors of the Higher Education Today journal 80
Стр.2
Ежемесячный журнал обра Высшее 4 2019 СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ Рейтинги: университеты в новом измерении Садовничий В.А. Московский международный рейтинг «Три миссии университета» как инструмент оценки качества высшего образования 2 Халмурадов Р.И. Высшее образование: критерии и показатели качества 10 ПЕДАГОГИКА Полигон успеха Кульчицкий В.В., Мурадов А.В., Оганов А.С., Ильичев С.А., Щебетов А.В. Цифровой полигон дистанционного интерактивно-производственного обучения специалистов нефтегазодобывающей отрасли 18 Среда образования Кумышева Р.М. Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов 25 Планета воспитания Асипова Н.А. Социально-педагогическое значение двуязычия Чингиза Айтматова 30 Бутырская Е.В. Теоретические подходы к формированию патриотизма 34 Языковая личность Акбаба Т. Когнитивные типы турецких учащихся при обучении глагольной лексике русского языка 38 Бырдина О.Г., Долженко С.Г. Педагогические условия развития иноязычной грамотности студентов при обучении иностранному языку 46 Серебренникова О.Л. Технология применения англоязычной эстрадной песни для профессионально-личностного развития студентов языкового вуза 52 Недосугова А.Б., Недосугова Т.А. О некоторых особенностях формирования лексического компонента языковой компетенции будущего юриста-международника при обучении русскому языку как иностранному 58 Инклюзивное образование Щетинина С.Ю. Нормативно-правовая база и алгоритм разработки адаптированных образовательных программ высшего образования 65 ПСИХОЛОГИЯ Феномен зависимости Смирнов В.В. Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социальнопсихологический аспект) 72 СОБЫТИЯ Международное пространство высшего образования: уроки навигации 77 Рекомендации авторам журнала «Высшее образование сегодня» 80 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки), 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки), 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки), 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки), 19.00.02 – Психофизиология (психологические науки), 19.00.05 – Социальная психология (психологические науки), 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки) © Российский новый университет, 2019. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.