Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №10 2019 (440,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID646503
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2019 .— №10 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/646503 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№10_2019.pdf
Ежемесячный журнал обра Высшее 10 2019 СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ Заказ общества на реформы Бордовский Г.А., Пахомов Н.Н. Есть ли заказчик у нашей системы образования? (заметки к Плану Г ОЭЛРО для XXI века) 2 Халмурадов Р.И. Реформа высшего образования в Узбекистане: трудности и надежды 8 ПЕДАГОГИКА Грани компетентности Головятенко Т.А. Профессиональная компетентность преподавателя вуза как проблема 15 Карабалаева Г.Т., Ниязова Ж.К. Развитие магистратуры в Кыргызстане: проблемы и перспективы 20 Васильева Т.В. Методика преподавания курса «Современные методы статистического анализа» по направлению подготовки «Землеустройство и кадастры» 26 Максимова И.Р. Формирование умения учиться на примере обучения иностранному языку 32 Пшеницын А.Ю. Актуальные педагогические задачи развития профессионально-личностных качеств обучающихся 36 Яцевич О.Е., Юдашкина В.В., Нурпеисова Г.Г. Применение интерактивных сервисов на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе 39 Энергия олимпиад Аргунова Н.В., Попова А.М. Всероссийская олимпиада по элементарной геометрии как одна из форм внеаудиторной учебной работы со студентами 43 Абрамова Л.А. Повышение роли профориентации участников олимпиад школьников в их дальнейшем образовании и профессиональном самоопределении 47 Discours de la metode Шангина Е.И. Теория компьютерной графики: история становления и ее значение для методологии геометро-графического образования 52 В поисках новой парадигмы образования Герцен С.М., Сухарева О.Э., Скороходова Л.В. Индивидуальные образовательные траектории как инновационная технология развития высшего образования 57 Феоктистова А.А. Научно-исследова тельская работа студентов в рам ках целевой образовательной парадигмы 62 Планета воспитания Суханова А.С. Этапы формирования патриотических ценностей курсантов военных вузов 66 ПСИХОЛОГИЯ Инклюзивное образование Кокорина Е.А. Вновь об особенностях обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья на примере заикания 71 Мотивация начинающего исследователя Орехова В.И. Ценностно-нормативный подход к изучению мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов 76 Contents 80 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научноисследовательский институт документоведения и архивного дела А. В. Лубков, Московский педагогический государственный университет В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Р. И. Халмурадов, Самаркандский государственный университет, Республика Узбекистан В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, 19.00.02 – Психофизиология, 19.00.05 – Социальная психология, 19.00.07 – Педагогическая психология © Российский новый университет, 2019. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.