Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Психология взаимодействия в спорте (180,00 руб.)

0   0
АвторыСмоленцева В. Н., Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта
ИздательствоИзд-во СибГУФК
Страниц123
ID640972
АннотацияУчебно-методическое пособие написано коллективом авторов в соответствии с федеральным государственным стандартом направления 49.03.01 «Физическая культура» и включает следующие разделы: введение; межличностное общение в процессе совместной спортивной деятельности; конфликтные и агрессивные взаимоотношения в спорте, их коррекция и профилактика; пропаганда и рекламирование при взаимодействии с общественностью в практике физической культуры и спорта; приложение.
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано: бакалаврам по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» при изучении дисциплин «Психология физической культуры» и «Спортивная психология», как способствующее формированию компетенций: ОПК — 10; ПК — 31; ПК — 32; магистрам по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт» при изучении дисциплин «Психология личности и деятельности тренера в спорт», «Психология рекламы в спорте», как способствующее формированию компетенций: ПК — 14, ПК — 16, ПК — 17; тренерам в процессе обучения на курсах повышения квалификации.
УДК796.056:159.9
ББК88.4
Психология взаимодействия в спорте : учеб.-метод. пособие для физкультурных вузов / ред. В.Н. Смоленцева; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2015 .— 123 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640972 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_взаимодействия_в_спорте.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В.Н.Смоленцева ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СПОРТЕ Учебно-методическое пособие для физкультурных вузов под ред. профессора В.Н.Смоленцевой © Сибирский государственный университет Физической культуры и спорта, 2015 © Смоленцева В.Н. 2015
Стр.2
Рецензенты: Д. п. н., профессор кафедры «Медико-биологические основы физической культуры и спорта» СибГУФК, И.Ю. Горская Зав. кафедрой «Физическое воспитание и спорт» ОмГУПС, к.п.н., доцент, Е.Н. Мироненко; Психология взаимодействия в спорте: учебно-методическое пособие для вузов физической культуры / под ред. профессора В.Н. Смоленцевой. — Омск: СибГУФК, 2015. Учебно-методическое пособие написано коллективом авторов в соответствии с федеральным государственным стандартом направления 49.03.01 «Физическая культура» и включает следующие разделы: введение; межличностное общение в процессе совместной спортивной деятельности; конфликтные и агрессивные взаимоотношения в спорте, их коррекция и профилактика; пропаганда и рекламирование при взаимодействии с общественностью в практике физической культуры и спорта; приложение. Учебное пособие адресовано: — бакалаврам по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» при изучении дисциплин «Психология физической культуры» и «Спортивная психология», компетенций: ОПК — 10; ПК — 31; ПК — 32; — магистрам по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт» при изучении дисциплин «Психология личности и деятельности тренера в спорт», «Психология рекламы в спорте», как способствующее формированию компетенций: ПК — 14, ПК — 16, ПК — 17; — тренерам в процессе обучения на курсах повышения квалификации. как способствующее формированию © Сибирский государственный университет Физической культуры и спорта, 2015 © Смоленцева В.Н. 2015 5
Стр.5
Оглавление Оглавление ........................................................................................................... 6 ПРЕДИСЛОВИЕ.................................................................................................. 8 РАЗДЕЛ 1. Межличностное общение в процессе совместной спортивной деятельности (Смоленцева В.Н., Мироненко Ю.А) ...................................... 10 1.1. Восприятие и понимание другого человека как основа перцептивной стороны общения ............................................................................................... 10 1.2. Взаимодействие и взаимопонимание в процессе командной спортивной деятельности ................................................................................. 17 Библиографический список: ............................................................................ 28 РАЗДЕЛ 2. Конфликтные и агрессивные взаимоотношения в спорте, их коррекция и профилактика (Смоленцева В.Н., Блинов В.А.) ...................... 29 2.1. Конфликт — вид социально-психологического взаимодействия ......... 29 2.2. Факторы, обусловливающие возникновения конфликтов в практике спорта .................................................................................................................. 38 2.3. Причины и профилактики конфликтных взаимоотношений в связи с акцентуаций характера ..................................................................................... 43 2.4. Агрессивное поведение в конфликте: анализ подходов исследователей к определению понятия и видов агрессии ...................................................... 48 2.5. Детерминанты агрессивного поведения спортсменов ........................... 58 2.6. Контроль и управление агрессией с позиций специалистов в сфере психологии и педагогики.................................................................................. 71 Библиографический список: ............................................................................ 84 РАЗДЕЛ 3. Пропаганда и рекламирование при взаимодействии с общественностью в практике физической культуры и спорта (Шакина Н.А.) .................................................................................................................... 86 3.1. Рекламирование как социальный механизм формирования отношений в обществе .......................................................................................................... 86 6
Стр.6
3.2. Реклама как средство общения, виды рекламы в сфере физической культуры и спорта ............................................................................................. 90 3.3. Приемы и механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя ........................................................................................................ 96 Библиографический список: .......................................................................... 103 ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................... 105 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.