Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608520)
Для выхода нажмите Esc или
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №1 2019 (220,00 руб.)
0
0
Страниц
82
220,00р
Предпросмотр
ID
640179
Аннотация
«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2019 .— №1 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640179 (дата обращения: 14.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
США и Канада: экономика, политика, культ...
508,50 руб
О "Загадочных" окказионализмах Дж. Джойс...
60,00 руб
Типология значений части у вещественных ...
60,00 руб
Многоязычный тезаурус как инструмент исс...
60,00 руб
«НАУКА О ПЕРЕВОДЕ СЕГОДНЯ». V МЕЖДУНАРО...
60,00 руб
Библиотечка для учреждений дополнительно...
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№1_2019.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№1_2019.pdf
ISSN 2500-1876 100-летию дополнительного (внешкольного) образования посвящается ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ №1 - 2019
Стр.3
УДК 374.1 ББК 74.04 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Лучшие практики дополнительного образования в регионах России: «100-летию дополнительного (внешкольного) образования посвящается» – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2019. – 80 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) ISSN 2500-1876 В сборнике представлены материалы образовательных организаций и педагогов дополнительного образования, отражающие высоко эффективный педагогический опыт в сфере технического и художественного творчества, естественнонаучной и социально-педагогической деятельности, а также туристско-краеведческой направленности. Все материалы сборника представлены в авторской редакции. Сборник представляет интерес специалистам системы общего, дополнительного и профессионального образования. УДК 374.1 ББК 74.04 © ООО «Новое образование», 2019
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Техническая направленность Бугаева З.Д. Юные техники – будущее инновационной России ....................... 4 Роговцова Ж.П. Мастер -класс: «Образовательная робототехника на базе конструктора LEGO MINDSTORMS NXT. Программирование роботов для соревнований. Методика подготовки к робототехническим соревнованиям» ......... 6 Марамыгина Е.А. Краткосрочная каникулярная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «РОБОСТАЙЛИНГ»............................................. 16 Протопопова В.В., Вафина О.Н. Программа пришкольной досуговой площадки «Летние приключения в Академии роботехов» ................ 23 Хизриева З.М. Путь от становления к развитию.................................... 39 Естественно-научная направленность Идрисов И.Э. Экологическое просвещение в учреждениях дополнительного образования ................................................... 42 Нухигов Р.С., Муцуев А.И. Формирование экологической культуры у подрастающего поколения ..................................................... 45 Идрисов И.Э., Сулипова С.С. Социальное партнерство и популяризация экологических знаний .......................................... 48 Социально-педагогическая направленность Петропавловская Н.В., Ефимова Е.В., Ареховская А.О. Из опыта реализации сетевой дополнительной общеобразовательной программы «Команда плюс» ..................................................... 50 Художественная направленность Ребрейкина С.В. Роль выездного пленэра в социализации юных художников ......... 55 Умарова А.Ю. Хасуева Ф.А. Юные таланты ........................................ 58 Битирова З.Р. Здесь каждый ощущает себя творцом… ............................. 61 Джабраилова А.Р. Ахмат-Хаджи Кадыров: «Учитель создает нацию» ................ 63 Эльдиева М.А. Единение душ..................................................... 65 Исрапилова М.В. Плеяда звезд ................................................... 67 Бериева П.М. Становясь соучастником добра...................................... 69 Туристско-краеведческая направленность Цугаева Ф.С. Духовно-нравственное воспитание – основа формирования личности ................................................. 73 Исраилова З.М. Музей – важнейшая часть образовательного процесса .............. 76 3
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически