Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Организация самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЮшко Г. Н.
АвторыЮжный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц196
ID637206
АннотацияВ монографии рассматриваются различные аспекты организации самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения. Представлены механизмы планирования организации и контроля аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в системе профессионального образования. Описывается опыт индивидуализации учебного процесса в вузе на основе создания индивидуальных траекторий личностного развития студентов в рамках кредитно-рейтинговой системы обучения.
Кому рекомендованоМонография адресована преподавателям вузов, студентам и аспирантам университетов, слушателям системы дополнительного профессионального образования.
ISBN978-5-9275-0834-1
УДК378:159.9.072
ББК74.58
Юшко, Г.Н. Организация самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения : [монография] / Южный федеральный ун-т; Г.Н. Юшко .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2011 .— 196 с. — Библиогр.: с. 162-177 .— ISBN 978-5-9275-0834-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/637206 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИнИстеРство обРазованИя И наукИ РоссИйской ФеДеРацИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» Г. Н. Юшко ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В КРЕДИТНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2011 1 уДк 159.9.072 ббк 88.5 Ю 96 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: заведующая кафедрой психологии и педагогики высшего образования ЮФу, доктор педагогических наук Федотова О. Д.; заведующая кафедрой психологии образования ПИ ЮФу, доктор психологических наук Белоусова А. К.; заведующая кафедрой психологии Ро ИПк и ПРо, доктор психологических наук Щербакова Т. Н. <...> ISBN 978-5-9275-0834-1 в монографии рассматриваются различные аспекты организации самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения. <...> Представлены механизмы планирования организации и контроля аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в системе профессионального образования. описывается опыт индивидуализации учебного процесса в вузе на основе создания индивидуальных траекторий личностного развития студентов в рамках кредитно-рейтинговой системы обучения. <...> В качестве такой технологии (которая может объединить в систему несколько технологий) в практике высшего профессионального образования часто рассматривается рейтинговая система обучения. <...> . Можно сказать, что практика рейтингового обучения в настоящее время во многом опережает уровень его теоретической разработан6 Введение ности, особенно в аспекте организации личностно-ориентированной самостоятельной работы студентов. <...> Рейтинговая система обучения, «подкрепленная» технологиями развивающего обучения, обеспечивает возможность ориентации на ценностно-смысловые особенности личности студентов, индивидуализацию процесса <...>
Организация_самостоятельной_работы_студентов_в_кредитно-рейтинговой_системе_обучения.pdf
уДк 159.9.072 ббк 88.5 Ю 96 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: заведующая кафедрой психологии и педагогики высшего образования ЮФу, доктор педагогических наук Федотова О. Д.; заведующая кафедрой психологии образования ПИ ЮФу, доктор психологических наук Белоусова А. К.; заведующая кафедрой психологии Ро ИПк и ПРо, доктор психологических наук Щербакова Т. Н.; Профессор кафедры психологии ЮФу, доктор психологических наук Фоменко В. Т. Монография подготовлена и издана в рамках национального проекта «Образование» по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Южный федеральный университет” на 2007–2010 гг.» Ю 96 Юшко Г. Н. организация самостоятельной работы студентов в кредитнорейтинговой системе обучения. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФу, 2011. – 196 с. ISBN 978-5-9275-0834-1 в монографии рассматриваются различные аспекты организации самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения. Представлены механизмы планирования организации и контроля аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в системе профессионального образования. описывается опыт индивидуализации учебного процесса в вузе на основе создания индивидуальных траекторий личностного развития студентов в рамках кредитно-рейтинговой системы обучения. Монография адресована преподавателям вузов, студентам и аспирантам университетов, слушателям системы дополнительного профессионального образования. ISBN 978-5-9275-0834-1 УДК 159.9.072 ББК 88.5 © Юшко Г. н., 2011 © Южный федеральный университет, 2011 © оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2011 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .............................................................................. 5 Глава 1 Научно-дидактическая характеристика самостоятельной работы студентов ................................. 9 1.1. Планирование, организация и контроль самостоятельной работы студентов в системе высшего профессионального образования .......................................................... 10 1.2. Направления совершенствования самостоятельной работы студентов в современном образовательном процессе высшей школы ........................................ 32 Выводы по главе 1 ................................................ 50 Глава 2 Анализ кредитно-рейтинговой системы обучения и возможность ее использования в современной высшей школе ............................................................ 53 2.1. Педагогическая характеристика рейтинговой системы обучения и место самостоятельной работы студентов в этой системе ....................................................... 54 2.2. Опыт применения в современном высшем профессиональном образовании России кредитной системы обучения .................................. 78 2.3. Организация и контроль самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения .................................................. 98 Выводы по главе 2 .............................................. 108 3
Стр.3
Оглавление Глава 3 Экспериментальное исследование организации самостоятельной работы студентов в рейтинговой системе обучения .................................................................. 110 3.1. Диагностическое исследование практики организации самостоятельной работы студентов в высшей школе и оценка рейтинговой системы обучения ................ 110 3.2. Организация самостоятельной работы студентов в рейтинговой системе обучения (на базе гуманитарных дисциплин) ........................ 140 Выводы по главе 3 .............................................. 154 Заключение ...................................................................... 158 Литература ...................................................................... 162 Приложения ..................................................................... 178 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.