Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Тара и упаковка

Тара и упаковка №2 2015 (171,50 руб.)

0   0
Страниц68
ID634242
АннотацияCпециализированное периодическое издание, осуществляющее информационные и консультационные связи между производителями и потребителями тароупаковочной продукции. Тематика публикаций журнала охватывает широчайший спектр проблем, связанных с производством и потреблением всех видов тароупаковочной продукции начиная от истории упаковки и кончая вопросами охраны окружающей среды. За прошедшие годы журналу удалось содействовать созданию таких подотраслей, как упаковочное машиностроение, упаковочные материалы, маркетинг и менеджмент в сфере экономики. Авторы журнала - известные специалисты, глубоко знающие рассматриваемые темы, практики, предприниматели добившиеся высокого уровня в сфере производства и потребления упаковочной продукции.
Тара и упаковка .— 2015 .— №2 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/634242 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

: 8 (495) 644 04 02 E-mail: magpack@mail.ru 25 25 лет на рынке упаковки россии Нашему журналу «Тара и упаковка», первому независимому межотраслевому изданию, – 25 лет! <...> Первопроходец, как и сама упаковочная отрасль, он на долгие годы стал связующим звеном между участниками стихийно зародившегося в нашей стране упаковочного рынка. <...> В своем приветствии к читателям нашего журнала в честь 25-летия Гвидо Корбелла сказал: «История журнала «Тара и упаковка» – это история перехода к рыночной экономике, непростая история становления новой страны». <...> Уже в первые годы существования журнала нам удалось познакомить российских специалистов с международным сообществом упаковщиков, с многочисленными международными и национальными организациями и выставками упаковочной тематики, организуемыми во многих странах мира. <...> Это организация коллективных стендов на отечественных и зарубежных профильных выставках; обучение наших специалистов в Германии по обращению с упаковочными отходами и, в частности, их переработке; совместные поездки на тематические выставки в Чехию, Польшу, Италию, Германию, Израиль, США, Японию, Китай, Францию, Голландию, Аргентину и другие страны. <...> За годы работы этот музей стал постоянно действующей образовательной и просветительской выставкой упаковочной индустрии, настоящим Деловым клубом, объединяющим производителей и потребителей упаковочной продукции. <...> При участии журнала в 1994 г. в России было создано первое некоммерческое объединение упаковщиков. <...> В начале 2000-х гг. журнал активно содействовал созданию ассоциации производителей упаковочных машин «ПАКМАШ», Национального тарного союза (СПб), других профессиональных объединений разных сегментов упаковочного производства. <...> В 1999 г. журнал «Тара и упаковка» стал одним из учредителей Европейского института упаковки (EPI), объединившего на некоммерческой основе союзы упаковщиков стран Восточной Европы. <...> ХХ в. в РФ в системе высшего образования была впервые <...>
Тара_и_упаковка_№2_2015.pdf
С О ДЕРЖ АНИЕ 8 несмотря нА трудности, нАм есть чем гордиться. АктуАльное нА RosUpack-2015 12 aнтикриЗисные решения для мАлыХ проиЗводственныХ предприятий выБирАем проиЗводителя клея для проиЗводствА тАры и упАковки ольгА гусевА упАковкА кАк Элемент БрендА Андрей горнов роль БрендингА территории в продовольственном Брендинге Анн Херст-смит ежегодный оБЗор рынкА Этикеток предлАгАет aWa рынок полипропиленА в россии: рекордные мощности и нАдежды нА спрос «полиЭтилен 2015»: время ЗАмещАть импорт полимеры в упАковке 2015 тАтьянА плАтоновА, нинА товстокорА оценкА кАчествА консервов, фАсовАнныХ в метАллическую тАру юлия яровиковА оксо-БиорАЗлАгАемАя упАковкА – Это АктуАльно? студенты колледжей россии ЗнАкомятся институт «кронА» контроль кАчествА: новые идеи и проекты «университетскАя суББотА» anUga FoodTec 2015 – курс нА успеХ рекорды «продЭкспо-2015» молодые диЗАйнеры – ветерАнАм великой отечественной войны тАрА и упАковкА нА выстАвке «продуктовый мир» в нижнем новгороде виктор куХАрский тАрА и упАковкА великой отечественной войны еленА елькинА нАшА пАрфюмерия иЗ советской ЭпоХи 48 50 54 56 57 58 60 Т е хно логия упак овки P ack aging technology 32 37 38 TaTiana PlaTonova, nina TovsTokoRa QUaliTy evalUaTion oF canned Food, Packed in meTal conTaineRs Эк о логия Ec ology 40 с инновАционными теХнологиями цифровой печАти евгений ошин 44 46 JUlia JaRovikova oxo-BiodegRadaBle Packaging – is iT RelevanT? Подг о т овк а к адров P er sonnel tr aining college’ sTUdenTs oF RUssia geT acQUainTed WiTh innovaTive Technology in digiTal PRinTing eUgene oshin insTiTUTe kRona. QUaliTy conTRol: neW ideas and PRoJecTs UniveRsiTy saTURday Выс т авки и к онк урсы Exhibitions & c ompe titions anUga FoodTec 2015 – on coURse FoR sUccess PRodexPo-2015 RecoRds yoUng designeRs To veTeRans oF gReaT PaTRioTic WaR Packaging aT Food WoRld exhiBiTion in nizhny novgoRod Домашний му зей Home museum vicToR kUкhaRskiy Packaging in gReaT PaTRioTic WaR elena elkina oUR PeRFUmes FRom sovieT eRa 26 13 14 от рецептуры до вторичной упАковки Эффективные решения групповой упАковки C ONTENT S В р ак урсе НКПак NCP ack vie wpoin t АлексАндр Бойко alexandeR Boyko desPiTe The diFFicUlTies, We have mUch To Be PRoUd oF. ToPical aT RosUpack-2015 Машины и обор у дование Machiner y & equipmen t Bosch Packaging Technology: Bosch Packaging Technology: FRom FoRmUlaTion To secondaRy Packaging eFFecTive solUTions FoR gRoUP Packaging anTi-cRisis solUTions FoR small BUsinesses Пр е зент ация P r esen t a tion 16 Марк е тинг Mark e ting 18 24 olga gUseva Packaging as elemenT oF BRand andRey goRnov Role oF Region BRanding in Food BRanding ann hiRsT-smiTh aWa oFFeRs annUal laBel maRkeT sTUdy - 2014 Ма т ериалы Ma terials 28 PP maRkeT in RUssia: RecoRd oF PoWeR and hoPe FoR demand PolyeThylene 2015: Time To RePlace imPoRTs PlasTics in Packaging 2015 choose manUFacTUReR oF adhesive FoR PRodUcTion oF conTaineRs and Packing
Стр.4
АктуАльное нА выстАвке RosUpack-2015 № ▲ стр. 8 2 ◄ стр. 26 перспективы рынкА полипропиленА ► стр. 28 (146), 2015 /март-апрель Иллюстрированный информационно-аналитический и научно-технический журнал для производителей и потребителей упаковочных технологий, материалов, оборудования и дизайна Основан в 1930 г. Издание возобновлено в 1990 г. Выходит 6 раз в год ИЗДАТЕЛЬ: ООО журнал «ТАРА И УПАКОВКА» – основатель Музея упаковки и учредитель Центра упаковки, этикетки, дизайна РЕДАКЦИЯ: Главный редактор ИГОРЬ СМИРЕННЫЙ, вице-президент Европейского института упаковки (EPI), член Международного союза журналистов, пишущих на тему упаковки (IPPO) Зам. главного редактора ИРИНА ВОЛКОВА, член Международного союза журналистов, пишущих на тему упаковки (IPPO) E-mail: iris104@yandex.ru Финансовый директор МАРИНА БЕЛОКОНОВА Менеджер по рекламе НАТАЛЬЯ АКСЁНОВА E-mail: reklamatara@yandex.ru Координатор проектов ИРИНА ЕРМОЛОВА Зав. редакцией ГАЛИНА СМИРЕННАЯ ежегодный оБЗор рынкА Этикеток ◄ стр. 60 Компьютерная верстка и дизайн ТАТЬЯНА РУНОВА, НИКОЛАЙ МОРОЗОВ E-mail: offrosts@yandex.ru Специальный корреспондент ВАЛЕНТИНА АКУЛИНИНА Web-мастер ЕЛЕНА НАГОРСКАЯ Корректор ИРИНА ДЁМИНА Дизайн юбилейного логотипа журнала Сергей ЛЕПЕШКИН пАрфюмерия иЗ советской ЭпоХи OUR ADVERTISING AGENCIES ABROAD Germany: Tel. + 49 2129 348 390. Fax: + 49 2129 348 3910. E-mail: sabine.dussey@dussey.de - Mrs. Sabine Dussey. Italy: Tel. +39 02 319 1091. Fax: +39 0234 1677. E-mail: centrexpo@acimga.it - Centrexpo SpA. Israel: Tel: +972 2583 2085, +972 544 625940 E-mail: nahum.greenberg@gmail.com - Mr. Nahum Grinberg. Адрес редакции: Россия, 107023, Москва, ул. Суворовская, д. 6 Тел./факс: (495) 644 0402, 644 0403 E-mail: magpack@mail.ru http://www.magpack.ru «Tara i Upakovka» magazine, ООО, st. Suvorovskaya, 6, Moscow, 107023, Russia.. Подписной индекс журнала в каталогах агенства «Роспечать»: – на полгода 71077; на год 72348 © ООО журнал «ТАРА И УПАКОВКА» Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ 26.10.90 г., регистрационный № 775. При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Стр.5