Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №8 2018 (50,00 руб.)

0   0
Страниц206
ID634212
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №8 .— 206 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/634212 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№8_2018.pdf
2 доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: главный редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Н. Н. ВАСЯГИНА доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА доктор педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН Н. Н. ДАВЫДОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР Э. Ф. ЗЕЕР доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор наук доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Г. Т. КЛИНКОВ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Пловдив, Болгария) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор педагогических наук, профессор М. А. МОСИНА доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Пермь, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. РАССКАЗОВ доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Сургут, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО Е. А. ЮГОВА (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2018. № 8 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) N. N. VASYAGINA L. V. VORONINA N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV G. T. KLINKOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA M. A. MOSINA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Plovdiv, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Perm, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA F. D. RASSKAZOV N. N. SERGEEVA A. A. SIMONOVA (Moscow, Russia) (Surgut, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO E. A. YUGOVA (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Аввакумова И. А., Дударева Н. В. Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики............................ 6 Алексеевский П. И. Обучение студентов программированию с использованием отладочных комплектов STM32 Discovery…………………………… 12 Аликина Ю. Д., Бодряков В. Ю., Походзей Г. В. Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики… 18 Арбузов С. С., Панкращенко М. В., Томилова С. В. Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей средствами киберспорта и стриминга на занятиях физической культурой……… 28 Арбузов С. С., Константинов А. Н. Использование стрим-технологий в образовательном процессе при обучении студентов в дистанционной форме……………………………………………. 34 Блинова Т. Л. Конвергентный подход в обучении…………………………………………………………………. 42 Блинова Т. Л., Подчиненов И. Е. Когнитивно-информационная парадигма обучения……………………………………….. 49 Бодряков В. Ю., Быков А. А., Ударцева Д. А. Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач……………………………………………………………………………………… 55 Герова Н. В., Мостяева И. В., Ланских С. Ф. Особенности изучения информационных систем студентами по экономическим и управленческим направлениям (на примере «1С: Предприятие»)……………………………………………………………………. 64 Грушевская В. Ю. Система изучения методов создания и использования учебного видео в педагогическом вузе…………………………………………………………………………………….. 69 Емельянов Д. А. Фильтрация сетевого контента в образовательных учреждениях…………………….. 75 Кудрявцев А. В. Разработка информационной системы «Кафедра» для генерации и хранения документов……………………………………………………………. 83 Ланских С. Ф. Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1С……………………………………………………… 89 Лозинская А. М., Лапенок М. В., Рожина И. В. Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на неродном языке общенаучным дисциплинам……………………….. 96 Никулина Т. В., Стариченко Е. Б. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление…………………………………………………………………… 107 Новиков М. Ю. Результаты апробации системы методов обучения информатике на основе мобильных технологий……………………………………………………………………. 114
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2018. № 8 5 Сардак Л. В., Борщенкова А. В. Реализация педагогического сотрудничества педагога и родителей (законных представителей) средствами мобильной коммуникации………………… 125 Семенова И. Н. Алгоритм конструирования метода в заданном классе методов обучения……….. 132 Слепухин А. В., Коршунова Г. Н. Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования….. 138 Слепухин А. В., Семенова И. Н. Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов…………………………………………….. 145 Стариченко Б. Е. Педагогический подход к оценке результативности использования ИКТ в решении образовательных задач………………………………….. 153 Стариченко Б. Е., Устинов М. А. Программа автоматизации контроля оформления текстовых документов………. 163 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Днепров С. А., Шорохова Е. В. Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в процессе дуального обучения……………………………………………….. 169 Караман Е. В., Смирнова О. А., Лапин В. А., Гурская Т. В., Зуев П. В. Дидактические основы эффективной подготовки молодежи к инженерной деятельности в Уральской горно-металлургической компании… 182 Кочетова И. В., Мумряева С. М., Егорченко И. В. Особенности системы дополнительного математического образования иностранных студентов в вузе…………………………………………………………………………. 189 Массалова А. Э. Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиля……………………………………………………………………………………. 197 Информация для авторов……………………………………………………………………………………….. 204
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.