Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Английский язык за 20 минут в день. Самоучитель для ленивых (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторШевелева С. А.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц129
ID633055
АннотацияДанное пособие станет великолепным помощником при самостоятельном изучении английского языка для тех, кто начинал изучать его, но длительное время не пользовался своими знаниями. В издании приводятся примерные диалоги по самым разным темам, таким как знакомство, приветствия, приезд в другую страну, время, погода, отдых, покупки и другие. Также самоучитель поможет расширить словарный запас, закрепить в памяти основные грамматические правила, правила произношения и интонацию.
Кому рекомендованоДля всех самостоятельно изучающих английский язык.
ISBN978-5-392-11300-2
УДК811.111’36(075.8)
ББК81.2Англ-923
Шевелева, С.А. Английский язык за 20 минут в день. Самоучитель для ленивых : [учеб. пособие] / С.А. Шевелева .— Москва : Проспект, 2014 .— 129 с. — ISBN 978-5-392-11300-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/633055 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В издании приводятся примерные диалоги по самым разным темам, таким как знакомство, приветствия, приезд в другую страну, время, погода, отдых, покупки и другие. <...> Он поможет вам общаться на такие темы, как знакомства, приветствия, приезд в другую страну, время, погода, отдых, покупки и другие бытовые вопросы. <...> 3 Lesson One: Greetings (Урок 1: Приветствия) Text One: Meeting a new friend (Текст 1: Знакомство с новым другом) Mary: Good morning, Alexander. <...> 1 a) Произнесите слова, обращая внимание на звуки: greeting — greetings — meeting — morning — evening thank — thank you — thank you very much — thanks b) Произнесите и напишите слова, данные в транскрипции: 4 c) Произнесите предложения, обращая внимание на интонацию: 1) How are you? <...> Личные местоимения я we ты он она оно, он, она (о неодушевленных предметах) Ex. <...> 3 a) Употребите глагол ‘to beʼв правильной полной форме Simple Present: 1) I … fi ne. <...> Неопределенный артикль Неопределенный артикль употребляется с существительными в единственном числе, если им дается общая характеристика: He is a student. <...> 4 a) Употребите неопределенный артикль, если это необходимо: 1) Is he … student? <...> 7 ) Произнесите слова, обращая внимание на звуки: was — week — week end — likewise — Wednesday Thursday — thanks — thank you — thank you very much b) Произнесите предложения, обращая внимание на интонацию: 1) I was very glad to meet you. <...> You/we/they were … You were not (weren’t) … Were you/we/they …? <...> 8 a) Употребите глагол ‘to be’ в полной форме Simple Past: 1) I … glad to meet you. <...> I want to be a teacher of the Russian language. <...> Words 1) представление; 2) введение 1) представлять, знакомить; 2) вводить Разрешите представиться. имя, фамилия фамилия девятнадцать Мне девятнадцать лет. жить в университет второй год Я второкурсник <...>
Английский_язык_за_20_минут_в_день._Самоучитель.pdf
УДК 811.111’36(075.8) ББК 81.2Англ-923 Ш37 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Ш37 Английский язык за 20 минут в день. Самоучитель для ленивых: учебное пособие. — Москва : Проспект, 2014. — 136 с. Шевелева С. А. ISBN 978-5-392-11300-2 Данное пособие станет великолепным помощником при самостоятельном изучении английского языка для тех, кто начинал изучать его, но длительное время не пользовался своими знаниями. В издании приводятся примерные диалоги по самым разным темам, таким как знакомство, приветствия, приезд в другую страну, время, погода, отдых, покупки и другие. Также самоучитель поможет расширить словарный запас, закрепить в памяти основные грамматические правила, правила произношения и интонацию. Для всех самостоятельно изучающих английский язык. УДК 811.111’36(075.8) ББК 81.2Англ-923 ЗА 20 МИНУТ В ДЕНЬ. САМОУЧИТЕЛЬ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ Шевелева Светлана Александровна АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Учебное издание Учебное пособие Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 01.08.2013. Формат 6090 1 Печать офсетная. Печ. л. 8,5. Тираж 2000 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-11300-2 © Шевелева С.А., 2014 © ООО «Проспект», 2014
Стр.2
Содержание Предисловие .................................................................................................. 3 Lesson One: Greetings (Урок 1: Приветствия) ................................................... 4 Личные местоимения .......................................................................... 5 Глагол ‘to beʼ в простом настоящем времени (Simple Present) ........... 5 Неопределенный артикль ................................................................... 5 Глагол ‘to beʼ в простом прошедшем времени (Simple Past) ............... 7 Lesson Two: Introduction .................................................................................. 9 Притяжательные местоимения ..........................................................10 Количественные числительные .........................................................10 Простое настоящее время (Simple Present) .......................................11 Определенный артикль ......................................................................12 Продолженное настоящее время (Present Continuous) .....................14 Указательные местоимения ...............................................................14 Lesson Three: Families ....................................................................................16 Единственное и множественное число существительных ...............17 Глагол ‘have got’ ..................................................................................18 Конструкция there is/there are ............................................................18 Артикли с именами собственными ...................................................21 Lesson Four: Friends .......................................................................................23 Притяжательный падеж существительных .......................................24 Косвенный падеж местоимений ........................................................25 Модальный глагол ‘can’ .....................................................................25 Простое прошедшее время (Simple Past) ...........................................28 Некоторые неправильные глаголы ....................................................28 Lesson Five: Time of the day .............................................................................31 Количественные числительные 1–30 ................................................32 Настоящее совершенное время (Present Perfect) ...............................35 Lesson Six: Dates ...........................................................................................38 Количественные числительные 30–3000 ..........................................39 Порядковые числительные ................................................................40 Годы .....................................................................................................42 Страдательный залог (The Passive Voice) ............................................43 Lesson Seven: Weather ....................................................................................45 Простое будущее время (Simple Future) ............................................47 usually — as usual .................................................................................50 Lesson Eight: Houses ......................................................................................53 Чтение .................................................................................................54 Степени сравнения прилагательных .................................................54 to say, to tell , to speak ...........................................................................57 128
Стр.128
Lesson Nine: Public transport ...........................................................................59 many — much ......................................................................................60 Конструкция ‘it takes somebody … to get to …’ ....................................61 Сочетание двух и более существительных ........................................61 Обозначения a. m., p. m. .....................................................................62 Lesson Ten: Travelling by plane .........................................................................66 -ing формы ..........................................................................................67 Модальный глагол ‘may’ ....................................................................70 Lesson Eleven: At the hotel ..............................................................................72 Модальный глагол ‘should’.................................................................73 Повелительное наклонение ...............................................................74 Конструкция ‘it would be better if somebody does something’ ..............74 Местоимение ‘other’ ...........................................................................77 Модальный глагол ‘have’ ....................................................................77 Конструкция ‘would like to do something’ ...........................................78 Lesson Twelve: Meals ......................................................................................80 Артикли с существительными, обозначающими вещества ..............81 little — few ...........................................................................................81 Инфинитив .........................................................................................82 Неопределенные местоимения ‘some, any, no’ ..................................84 Lesson Thirteen: Shopping ...............................................................................87 Модальный глагол ‘shall’ ....................................................................88 Разделительные вопросы ...................................................................91 Lesson Fourteen: Entertainment .......................................................................94 Выражение просьбы ...........................................................................95 Конструкция ‘I wonder when/what/why/if …’ .....................................97 Lesson Fifteen: Sports ...................................................................................100 Неопределенные местоимения ‘something, anything, nothing’ ........101 Существительные, обозначающие нацию.......................................102 Придаточные предложения условия и времени ..............................105 Key to the Exercises (Ключ к упражнениям) (Lesson 1) ....................................107 English-Russian Vocabulary (Lessons 1–15) Англо-русский словарь (Уроки 1—15) ................................................................................115 129
Стр.129