Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Проблема психологической неготовности к получению высшего образования у студентов младших курсов (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторБережковская Е. Л.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц63
ID632724
АннотацияВ методических рекомендациях рассматривается проблема психологической неготовности к обучению в вузе у студентов младших курсов. Анализируются причины, поведенческие проявления и следствия такой неготовности. Предлагаются конкретные пути и методы коррекционной работы в условиях высшего учебного заведения, а также комплекс мер для профилактики трудностей в учебном процессе, вызванных психологической неготовностью студентов к обучению в вузе. Методические рекомендации содержат описание методики для диагностики особенностей мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте «Пирамида».
ISBN978-5-392-18096-7
УДК378.015.3(075.8)
ББК74.58я73+88.4я73
Бережковская, Е.Л. Проблема психологической неготовности к получению высшего образования у студентов младших курсов : метод. рекомендации / Е.Л. Бережковская .— Москва : Проспект, 2014 .— 63 с. — ISBN 978-5-392-18096-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/632724 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. Л. Бережковская ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НЕГОТОВНОСТИ К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ методические рекомендации Москва 2014 УДК 378.015.3(075.8) ББК 74.58я73+88.4я73 Б48 Бережковская Е. Л. <...> Б48 Проблема психологической неготовности к получению высшего образования у студентов младших курсов : методические рекомендации. <...> Анализируются причины, поведенческие проявления и следствия такой неготовности. <...> Предлагаются конкретные пути и методы коррекционной работы в условиях высшего учебного заведения, а также комплекс мер для профилактики трудностей в учебном процессе, вызванных психологической неготовностью студентов к обучению в вузе. <...> Методические рекомендации содержат описание методики для диагностики особенностей мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте «Пирамида». <...> «Психологические и личностные особенности студентов высших профессиональных учебных заведений», грант № 12-06-00766. <...> Учебно-методическое издание Бережковская Елена Львовна ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НЕГОТОВНОСТИ К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ Методические рекомендации Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел. <...> Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Содержание Причины психологической неготовности к обучению в вузе . <...> 5 Проявления психологической неготовности к обучению в вузе в поведении и в психологических показателях. <...> 35 Обучение проектирующей деятельности в ходе учебного процесса (авторские учебные дисциплины в образовательных программах Института психологии им. <...> 37 Проектная деятельность в процессе клубной работы вуза . <...> Методика для изучения мотивационно-потребностной сферы у студентов «Пирамида» . <...> Анализируются причины, поведенческие проявления и следствия такой неготовности. <...> Предлагаются конкретные пути и методы коррекционной работы в условиях высшего учебного заведения, а также комплекс мер для профилактики трудностей <...>
Проблема_психологической_неготовности_к_получению_высшего_образования_у_студентов_младших_курсов._Методические_рекомендации.pdf
ББК 7УДК 378.015.3(075.8) 4.58я73+88.4я73 Б48 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Б48 Бережковская Е. Л. Проблема психологической неготовности к получению высшего образования у студентов младших курсов : методические рекомендации. — Москва : Проспект, 2014. — 64 с. ISBN 978-5-392-18096-7 В методических рекомендациях рассматривается проблема психологической неготовности к обучению в вузе у студентов младших курсов. Анализируются причины, поведенческие проявления и следствия такой неготовности. Предлагаются конкретные пути и методы коррекционной работы в условиях высшего учебного заведения, а также комплекс мер для профилактики трудностей в учебном процессе, вызванных психологической неготовностью студентов к обучению в вузе. Методические рекомендации содержат описание методики для диагностики особенностей мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте «Пирамида». УДК 378.015.3(075.8) ББК 74.58я73+88.4я73 Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ. «Психологические и личностные особенности студентов высших профессиональных учебных заведений», грант № 12-06-00766. Издательство не несет ответственности за достоверность, полноту и актуальность содержания произведения. Из содержания этого произведения не могут вытекать никакие правовые притязания к Издательству. Учебно-методическое издание Бережковская Елена Львовна ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НЕГОТОВНОСТИ К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ Методические рекомендации Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 01.12.2014. Формат 60×90 1 Печать цифровая. Печ. л. 4,0. Тираж 300 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-18096-7 © Бережковская Е. Л., 2014 © ООО «Проспект», 2014
Стр.2
Содержание Причины психологической неготовности к обучению в вузе ........................... 5 Проявления психологической неготовности к обучению в вузе в поведении и в психологических показателях...................................... 14 Пути и способы коррекции психологической неготовности к получению высшего образования в условиях вуза........................................ 28 Проектирование как средство формирования личности будущего специалиста ....................................................................................... 30 Проектирование в области психологии — современный уровень развития науки и практики ............................................................................... 35 Обучение проектирующей деятельности в ходе учебного процесса (авторские учебные дисциплины в образовательных программах Института психологии им. Л. С. Выготского) ................................................. 37 Проектная деятельность в процессе клубной работы вуза .............................. 44 Приложение 1. Примерный список проектов Института психологии им. Л. С. Выготского на 2013/2014 учебный год .............................................. 46 Приложение 2. Бланк функциональной пробы «История».............................. 52 Приложение 3. Методика для изучения мотивационно-потребностной сферы у студентов «Пирамида» ........................................................................ 56
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.