Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы психологического знания

Актуальные проблемы психологического знания №1 2016

1   0
Страниц140
ID627453
АннотацияНаучно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии.
Актуальные проблемы психологического знания .— 2016 .— №1 .— 140 с. — URL: https://rucont.ru/efd/627453 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные проблемы психологического знания Теоретические и практические проблемы психологии Научно-практический журнал № 1 (38) январь — март Издается с 2006 г. Москва 2016 Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. <...> Главный редактор Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогической психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». <...> Члены редакционного совета: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Марина Валерьевна Ермолаева — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии <...>
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№1_2016.pdf
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Главный редактор Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогической психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Члены редакционного совета: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Марина Валерьевна Ермолаева — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Бишкек); Оксана Сергеевна Попова — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (Минск). Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2073-8544 © Московский психолого-социальный университет, 2015 © Актуальные проблемы психологического знания, 2015
Стр.2
Содержание СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Калинина И. А., Никитина Ю. В. Жажда славы и проявления гражданского позиционирования личности ........................................................................................................5 Рассказова И. Н., Симанина А. И. Восприятие России и отношение к ее значимым событиям у студентов педагогического университета ........................11 Забегалина С. В. Формирование ценностных ориентаций и идеалов личности .......................................................................................................................22 Шнейдер Л. Б. Зависимость и привязанность в детско-родительских отношениях как истоки гражданственности .........................................................................28 ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Веретенникова В. Б. Модель организации образовательного процесса в современной системе дошкольного образования .............................................................34 Калинина И. А. Анализ результативности аспирантуры как источника кадрового резерва научно-педагогического потенциала экономического вуза ..............................................................................................44 Тюряпина И. В. Практика психологического сопровождения студентов в период адаптации к вузу ......................................................................................57 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Ермолаева М. В., Лубовский Д. В. Дилемма внутренней позиции в зрелом возрасте ............................................................................................................................65 Калугина И. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание молодежи .................76 Козинцева П. А. Психосоциальный контекст и факторы познавательного развития младших дошкольников ..........................................................84 Лосинец Е. В. Теоретическое обоснование структурных компонентов замещающего поведения подростков .......................................................................................99 КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Шипкова К. М., Цветков А. В. Формирование письма у младших школьников с разным профилем латеральной асимметрии ..........................................108 ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ Бражников П. П. Влияние социальных тенденций на формирование картины классических отношений в семье и возможные методы замедления негативной динамики ..........................................................................115 Ермолаева М. В. Стоит ли бояться старости? ......................................................................123 Сведения об авторах ...................................................................................133 Authors ......................................................................................................135 Правила оформления статей ........................................................................137 3
Стр.3
Table of contents SOCIAL PSYCHOLOGY Kalinina I. A., Nikitina Y. V. Thirst for glory and personality’s civic positioning manifestation ........................................................................................................5 Rasskazova I. N., Simanina A. I. Perception of Russia and pedagogical university students’ relation to its significant events ...................................... 11 Zabegalina S. V. Personality’s valuable orientations and ideals formation ................................................................................................................................ 22 Schneider L. B. Dependence and attachment in the children-parental relations as the civism sources ....................................................................................................... 28 EDUCATION PSYCHOLOGY Veretennikova V. B. Educational process organization model in the modern system of preschool education ............................................................................ 34 Kalinina I. A. Analysis of the postgraduate course productivity as a source for the personnel reserve of the economical college scientific and pedagogical potential ............................................................................................ 44 Tyuryapina I. V. Practice of the students’ psychological support in the college adaptation period .................................................................................................... 57 DEVELOPMENT PSYCHOLOGY Ermolaeva M. V., Lubovsky D. V. The internal position dilemma at the adulthood ................................................................................................................................ 65 Kalugina I. A. Youth’s spiritual and moral development and education ............................. 76 Kozintseva P. A. A psychosocial context and younger preschoolers’ cognitive development factors ............................................................................ 84 Losinets E. V. Teenagers’ replacing behavior structural components’ theoretical substantiation ..................................................................................... 99 CLINICAL PSYCHOLOGY Shipkova K. M., Tsvetkov A. V. Different profile lateral asymmetry younger schoolchildren’s writing formation ...........................................................................108 INVITATION TO DISCUSSION Brazhnikov P. P. Social tendencies influence on the family classical relations pattern formation and possible methods of negative dynamics deceleratio ......................................................................................................................115 Ermolaeva M. V. Should we be afraid of old age? ....................................................................123 Authors ......................................................................................................135 Manuscript submission guidelines ..................................................................137 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ