Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России

Социальная педагогика в России №2 2018 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID622800
АннотацияСоциально-педагогическая поддержка детей и их семей.
Социальная педагогика в России .— 2018 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/622800 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная_педагогика_в_России_№2_2018.pdf
№ 2 2018 Научноинформационную поддержку оказывают Международная Федерация социальных работников и Всемирная Ассоциация социальных педагогов Редакция: Ирина Зотова, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ Содержание жу рнала обеспечивают федеральное госу дарственное бюджетное научное учреждение «Институ т изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и Негосу дарственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социальнопедагогический институ т» Журнал включён в перечень научных педагогических изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации, в которых рекомендуется публиковать основные научные результаты диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора наук Главный редактор, директор проекта Валентина Бочарова, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза социальных педагогов и социальных работников России литературный редактор Нелли Ермолаева, ответственный секретарь Мария Седенкова, Редакционная коллегия: Татьяна Борисова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Любовь Кучмиёва, вёрстка Елена Дуденко, корректура Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство Марина Гурьянова, Юрий Забродин, Иван Кириллов, Раиса Куличенко, Татьяна Волосовец, директор «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат педагогических наук, профессор, Москва заведующая лабораторией «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогических наук, Москва заведующая лабораторией содержания и технологий социальнопедагогической деятельности с детьми и исемьями «Института изучения детства, семьи воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Москва проректор Московского городского психолого педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, Москва Дмитрий Мельников, ректор Московского социальнопедагогического института, кандидат педагогических наук, действительный член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, Москва «Современное образование» Тел.: (495) 9315537 89645149325 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru Михаил Плоткин, Ринат Рахматулин, Вадим Седых, Галина Силласте, Элла Сокольникова, доктор педагогических наук, профессор, Москва научный руководитель Академии социальных и образовательных технологий Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, доктор педагогических наук, профессор, Тамбов заместитель директора «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат психологических наук, Москва На учнометодический жу рнал главный научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», ведущий научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогических наук, Москва проректор Московского социальнопедагогического института, кандидат педагогических наук, членкорреспондент Международной академии наук педагогического образования, Москва заслуженный деятель науки РФ, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, доктор философских наук, Москва профессор Московского социальнопедагогического института, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии социальных и педагогических наук, Москва
Стр.1
Содержание СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Волосовец Т.В. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Шагидаева А.Б. Гукаленко О.В., Пустовойтов В.Н. Никитин В.Н. 3 Сбережение народа начинается с детства 8 Социальнопедагогические аспекты лидерского потенциала школьников 16 Социальная безопасность молодёжи в поликультурном пространстве России 24 Пластикодрама как инновационный метод гармонизации личности в социальной педагогике СЕМЕЙНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Вагнер И.В. Ситников А.С. Рябова Е.В. 28 Изучение динамики социокультурного опыта школьников в процессе воспитания 32 Партнёрские отношения в формировании социальной мобильности старшеклассников 38 Региональная концепция экологического воспитания в непрерывном образовании ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Сенатор С.Ю., Мельников Д.А. 2 менеджера образования на основе системного подхода 44 Организация профессиональной подготовки СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: ТЕХНИКИ И МЕТОДИКИ Алпатова Н.С., Прокопенко А.Ю., Федосеева Е.С. Рахматулин Р.Я. 51 Подготовка будущих педагогов дефектологов к социализации детей с расстройствами аутистического спектра 60 Профессиональное родительство как тренд современного общества 63 Сведения об авторах © Современное образование СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 2’2018
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.