Содержание
Мазниченко М.А., Хайбуллаева Ф.Р. Инклюзия
как средство социализации нетипичных детей:
возможности использования европейского опыта
в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Клепиков В.Н. Взаимодействие научных и вненаучных
тенденций в современном образовании . . . . . . . . . . . . . . . 9
Пахальян В.Э. Управленческий конвейер и вопросы
определения содержания профессиональной
деятельности специалиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Дахин А.Н., Ярославцева Н.В. Проекты
в педагогике и педагогика современных проектов. . . . . . 23
Демидова М.В. Методика формирования ключевых
учебных действий на уроках математики . . . . . . . . . . . . . .32
Пяткова О.Б. Метод сторителлинга в обучении . . . . . . .41
Богданова Д.А. Социальные сети как источник
глобального риска. Как его нейтрализовать. . . . . . . . . . . .46
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Диков А.В. Онлайн-безопасность в сетях
сторителлинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Макмак Л.В. Метафорический конструктор:
работа с метафорой в классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Мазниченко М.А., Молчанюк К.Н. Сценарная
технология создания опережающего контекста
деятельности учителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов
и изданий для опубликования основных научных результатов
диссертаций.
Стр.2
Экспертный совет
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат педагогических
наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Обухов А.С.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор
педагогических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Ирина Балабина,
Евгений Пятаков
Ответственный
секретарь
Светлана Лячина
Корректор
Людмила Асанова
Вёрстка
Максим Буланов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование материалов
журнала возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2018.
Издательский дом
«Народное
образование»,
НИИ школьных
технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 22.03.2019. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 17. Усл. печ. л. 17. Заказ № 9401
Издательский дом «Народное образование». Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200
Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий»
Тел.: (495) 9725962
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Темняткина О.В. Выявление дефицитов в формировании
компонентов деятельности у учащихся с низкими
образовательными результатами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Улитко В.В. Принцип декомпозиции как основа диагностики
индивидуальных профессионально-педагогических дефицитов
учителя начальных классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Указатель статей за 2018 г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Диков А.В. Обмен знаниями через социальные сервисы
ментальных карт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Коликова Е.Г. Особенности внедрения
информационно-коммуникационных технологий
в учебный процесс на уроках технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Лебедев В.В. Системно-деятельностный подход: технология
обучения решению текстовых задач в начальной школе . . . . . . . . . . . 93
Камнев А.Н., Камнев О.А. Экологическое образование:
учимся с радостью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Стр.3