Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №5 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц135
ID621865
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2018 .— №5 .— 135 с. — URL: https://rucont.ru/efd/621865 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№5_2018.pdf
Содержание Клепиков В.Н. Пути формирования научной картины мира в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Лебедев В.В. Совершенствование предметных компетенций учителей и национальная система учительского роста педагога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Грушевский С.П., Иванова О.В. Формирование системности математических знаний средствами интерактивных граф-схем в средней и высшей школе . . . 20 Гелясин А.Е., Гелясина Е.В. Математическое моделирование периодических процессов в школьных курсах физики, химии, биологии . . . . . . . . . . . 26 Гормакова В.В. Дидактические возможности формирования и развития исследовательской деятельности младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Засядко О.В., Мороз О.В. Реализация модели конструирования профессионально-ориентированных элективных курсов по математике для профильных классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Пяткова О.Б. Формирование исследовательской компетенции учащихся при изучении естественнонаучных дисциплин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Касимов Р.Н., Култашева Н.В., Черниенко Д.А. О преподавании основ духовно-нравственной культуры народов России в 5-м классе с учётом историко-краеведческой составляющей (на примере школ Удмуртии) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Научно-практический журна
Стр.2
Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Марина Борисова, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Максим Буланов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2018. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Резапкина Г.В., Богданов С.В. О некоторых «новинках» рынка профориентационных услуг, или Можно ли определить способности по ритмам головного мозга? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Зайцева С.А., Моисеева Е.Б., Матукина А.Н. Особенности организации экспериментальной площадки «Психолого-педагогическое сопровождение молодых специалистов — учителей начальной школы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Заграничная Н.А., Паршутина Л.А., Пентин А.Ю. Методические подходы к разработке заданий, ориентированных на применение приёмов научного метода познания в реальных жизненных ситуациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Залесский М.Л. Соревнования по ОБЖ. Побеждают все! Двадцать лет спустя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Мелькаева Р.В., Радин А.М. Интерактивные методы обучения иностранным языкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Дробышев Е.Ю. Организация учебно-исследовательской деятельности по химии в рамках работы детской научной студии. . . . 69 Шевелева Д.Е. Помощь неуспевающим ученикам: психологическое и педагогическое решение проблемы для российского и зарубежного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Лукичева С.В., Коваленко О.Н. Латентная адаптация школьников к информационному полю математики вуза. Стратегический подход. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Дьяченко Н.В. Рекомендации к проведению урока по обществознанию по теме «Конституция РФ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 22.12.2018. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 16. Усл. печ. л. 16. Заказ № 9131 Издательский дом «Народное образование». Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Тел.: (495) 9725962 Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.