Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «FITNESS» (220,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Наиля Тагировна
Издательство[Б.и.]
Страниц107
ID618074
АннотацияПредлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлению «44.03.05 –Педагогическое образование» и предназначено для бакалавров, обучающихся очно. В пособии представлены методические рекомендации бакалавру по изучению лексического и грамматического материала; теоретический материал необходимый для самостоятельной подготовки к занятиям по курсу «Иностранный язык», а также дополнительные материалы для чтения и тестовые задания.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура по дисциплине «Иностранный язык (английский)» (Б1.Б.3)
УДК4И (Англ) (07)
ББК81.2 я 7
Николаева, Н.Т. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «FITNESS» / Н.Т. Николаева .— : [Б.и.], 2017 .— 107 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/618074 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пособие содержит краткий курс обучения английскому произношению (правила чтения гласных под ударением, особенности чтения буквосочетаний, непроизносимых согласных и т.д.) <...> Прочитайте слова, используя правила чтения звуков и звукосочетаний. <...> Прочитайте слова, используя правила чтения звуков и звукосочетаний. Вlaсk, sheep, cheese, batch, thin, they, phone, quiet, knife, thing, tank, where, who, writer, nice, carе, engine, get, gо, steel, meat, bet, lest, tip, tiny, type, myth, wit, coin, boy, point, join, toy, noisy, joy, now, how, yellow, bow, Moscow, town, vow, window, gown, down, out, ounce, foul, noun, scout, count, seller, actor. <...> 7 Примеры doubt design, sign when, while height, weight, fight knowledge, knife should, could, would walk whose, whole write, wrong Exercise 3. <...> Образуйте форму множественного числа от следующих существительных в единственном числе: A house, a chair, a shelf, a wardrobe, a table, a pan, a blackboard, a desk, a mirror, a sofa, an armchair, a spoon, a flower, a bed, a cushion, a picture, a lamp, a tree house, a computer, a cooker, a fridge, a train, a tea set, a knife, a coffee table, a stool, a carpet, a bookcase, a bath, a garden, a tree, a hanger, a radio, a standard lamp, a fire place, a rocking horse. a teddy bear, a kettle, a cup. <...> He (to play) hockey every Tuesday and Friday. <...> My mother …go to Chili next summer. a) Was b) will b) played c) is 14. <...> Nick (to hurt) his leg when he (to play) basketball. <...> They (to play) baseball for half an hour when rain (to begin). <...> Alice (not <...>
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ_ПОСОБИЕ_«FITNESS».pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ_ПОСОБИЕ_«FITNESS».pdf
УДК 4И (Англ) (07) ББК 81.2 я 7 Н 63 Рекомендовано к изданию в качестве учебно-методического пособия решением кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «ОГПУ», протокол заседания кафедры № 4 от 23 ноября 2017. Автор-состовитель: Н.Т. Николаева Рецензент: Искаринова С.И., к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензент: Кабанова О.В., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» Предлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлению «44.03.05 –Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профилям Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура и предназначено для бакалавров, обучающихся очно. В пособии представлены методические рекомендации бакалавру по изучению лексического и грамматического материала; теоретический материал необходимый для самостоятельной подготовки к занятиям по курсу «Иностранный язык», а также дополнительные материалы для чтения и тестовые задания. 2
Стр.2
Предисловие Данное пособие предназначено для бакалавров очной формы обучения, изучающих английский язык по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура. Специфика пособия состоит в многоуровневой системе упражнений, позволяющей проводить эффективную работу с бакалаврами разного уровня владения английским языком – от начального до продвинутого. Цель – обучить бакалавров навыкам восприятия и порождения высказываний, понимания иноязычной речи, чтения и перевода текстов. Задачи: - развить основные навыки речевой деятельности: умение диалогического общения, монологической речи; - познакомить бакалавров со страноведческим материалом: развитие спорта в странах изучаемого языка; - развить навыки самостоятельной работы бакалавров; - воспитать у бакалавров толерантное отношение к представителям других культур и народностей. В результате освоения дисциплины бакалавр приобретет способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессионального общения, межличностного и межкультурного взаимодействия. Пособие содержит краткий курс обучения английскому произношению (правила чтения гласных под ударением, особенности чтения буквосочетаний, непроизносимых согласных и т.д.). Бакалавр научится произносить и читать английские слова и предложения. Основная лексика урока представлена после текста и отрабатывается в серии лексических и лексико-грамматических упражнений. Каждый раздел включает лексический минимум, лексические и грамматические упражнения, текст, вопросы к 3
Стр.3
тексту, разговорные ситуации, диалоги, которые направлены на развитие фонетических навыков, навыков чтения, письма, говорения. Материал пособия адаптирован для самостоятельного изучения, так как в соответствии с учебным планом, основная нагрузка приходится на самостоятельную работу. Пособие предусматривает возможность промежуточного контроля: изучив три темы, бакалавр выполняет тестовые задания. Преподаватель оценивает уровень владения лексическим и грамматическим материалом. Во второй части содержится серия текстов страноведческой направленности, которые знакомят бакалавров с развитием спорта в англоговорящих стран (Австралии и Соединенных штатах Америки). Все тексты предназначены для самостоятельной работы бакалавров, направлены на закрепление лексического и грамматического материала, отработку навыков чтения и перевода. Автор выражает искреннюю благодарность Кабановой Ольге Владимировне и Искариновой Светлане Ивановне за рецензирование данного пособия. Отдельную благодарность автор выражает экспертам Комлевой Елене Валерьевне и Белецкой Алле Юрьевне за ценные советы по усовершенствованию пособия. 4
Стр.4
Содержание 1. Part One……………………………………………………………………….....6 1.1. Английское произношение………………………………………………......6 1.1.1. Грамматическая тема «Множественное число существительных»……..8 1.1.2. Лексическая тема «MY WORKING DAY»………………………………..9 1.2. Грамматическая тема «Степени сравнения прилагательных и наречий»..11 1.2.1 Лексическая тема «OUR UNIVERSITY»………………………………....12 1.3. Грамматическая тема «Простые времена (Simple Tenses)»………………14 1.3.1. Лексическая ………………………..16 1.3.2. Test Грамматическая тема тема Yourself. себя...………...……….…………………………..19 1.4. «Длительные «ORENBURG»……………… Проверь времена (Continuous/Progressive)»....21 1.4.1. Лексическая тема «RUSSIA»………………………………………….….22 1.5. Грамматическая Tenses)»….……..25 1.5.1. тема «Совершенные Лексическая тема времена (Perfect «GREAT BRITAIN»…………………………………..26 1.6. Грамматическая тема «Косвенная речь (Reported Speech)»….…………..29 1.6.1. Лексическая Test тема BRITAIN»………………………31 1.6.2. «SPORT Yourself. себя...……………………………….…………….33 2. Two....…………………………………………………………………...…38 5 IN GREAT Проверь Part
Стр.5
2.1. SPORT SPORT IN ……………………………………………….........38 2.2. IN AUSTRALIA THE USA…...……………………………………………...….….60 Методические рекомендации по освоению дисциплины «Иностранный язык (английский)»………………………………………………………………….....96 Заключение……………………………………………………………………...102 Список литературы…………………………………………..103 использованной 6
Стр.6