МАРКЕТИНГ 46 ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА НА МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ Роман Калинин, директор «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» В прошлых номерах журнала мы начали цикл публикаций, в которых обсуждаем тему запуска нового продукта, останавливаясь на некоторых сложных моментах. <...> Это заключительная часть нашего разговора о запуске нового продукта. <...> И сегодня речь пойдет о процессах, которые обыкновенно вообще не рассматриваются в рамках запуска нового продукта и которые на предприятиях начинают происходить после произнесения гордой фразы: «Мы запустили новинку! <...> ». Так как нижеописанные процессы происходят якобы после запуска, то и должное внимание им уделяется далеко не всегда. <...> Начало в № 3–4 2017 г. ПОСТАНОВКА ПРОДУКТА НА ПРОИЗВОДСТВО Решение о запуске новинки принимается после дегустаций в лаборатории, а потом на производстве. <...> Но почему зачастую продукт, который начинает вырабатываться на постоянной основе, не проходит подобной проверки? <...> Мы уверены в том, что до потребителя доходит именно тот продукт, который мы разработали и опробовали в лаборатории? <...> Или же после запуска новинки в производство отдел снабжения сменил поставщика, а производственный отдел начал использовать новую линию? <...> Контроль над продуктом должен осуществляться не только на этапе его разработки и запуска. <...> Постоянный мониторинг ситуации позволит вовремя выявить и исправить ошибки и неточности, тем самым максимально снизив риск потерпеть неудачу. л снабпроизпользоо, что в нился – бителя новый то, что ть нам о в св ав ено у ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ? <...> На этапе вывода продукта на рынок, основной акцент МЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 5 2017 Кроме того, мы все понимаем, что ситуация на рынке не стоит на месте – пока мы разрабатывали нашу новинку, мог измениться и рынок. <...> Самый простой пример – незанятая ранее ниша, которую мы выявили, анализируя карту полки, уже не является таковой – новинка в том же сегменте была разработана и выведена <...>