Development of professional competence of pedagogical staff of preschool educational institutions: abstract of dissertation of the candidate of pedagogical sciences. <...> Управление профессиональным развитием педагогов образовательной организации: партисипативный подход // Бизнес. <...> Management of professional development of teachers of the educational institution: participative approach // Business. <...> УДК 378 ББК 74.58 Bicheva Irina Borisovna, candidate of pedagogical sciences, assistant professor of the department of the innovation technology the management, Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. <...> Minin, Nizhny Novgorod, е-mail: irinabicheva@bk.ru ChelnokovaElena Aleksandrovna, candidate of pedagogical sciences, assistant professor of the department of the innovation technology the management, Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. <...> Minin, Nizhny Novgorod, е-mail: chelnelena@gmail.com AgayevNatig Farman ogly, candidate of pedagogical sciences, assistant professor of the department of the physical culture, Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering, Nizhny Novgorod, е-mail: Agaev11natig@gmail.com Бичева Ирина Борисовна, канд. пед. наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента Нижегородского государственного педагогического университета им. <...> , г. Нижний Новгород е-mail: irinabicheva@bk.ru Челнокова Елена Александровна, канд. пед. наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента Нижегородского государственного педагогического университета им. <...> , г. Нижний Новгород, е-mail: chelnelena@gmail.com Агаев Натиг Фарман оглы, канд. пед. наук, доцент кафедры физической культуры Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, г. Нижний Новгород, е-mail:Agaev11natig@gmail.com ИННОВАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ INNOVATIVE TRAINING OF FUTURE TEACHER OF THE VOCATIONAL EDUCATION Инновационная подготовка будущих педагогов профессионального обучения рассматривается как важная составляющая их компетентности и условие достижения необходимого качества профессионально-образовательного результата, что является объективной необходимостью и перспективным направлением профессионально-педагогического образования. <...> Представлены результаты анкетирования обучающихся с целью определения отношения к проблеме инновационного саморазвития и инновационной направленности <...>