Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №1 2018

0   0
Страниц107
ID602767
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2018 .— №1 .— 107 с. — URL: https://rucont.ru/efd/602767 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования. <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№1_2018.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса; • проектированию и реализации инженерного образования. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П. Андрес, к.филос.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; A. Валишова, д.филос.н., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, д. филос.н., проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; М. Прохазка, д.филос.н., д.филос., проф. (Чешская Республика); С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, д.филос.н. (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, д.п.н., проф. (Словацкая Республика); Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2018
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process; • design and implementation of engineering education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Paed.Dr., prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Paed.Dr., prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; M.A. Volkova, Paed. Cand., assoc. prof. (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P. Andres, Ph.D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; L.V. Astakhova, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph.D., CSc, prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. of Tech.S, assoc.prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Paed.Dr., prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, Ph.D., prof., Hebei Institute of International Business and Economics, Chinese People's Republic; N.V. Ippolitova, Paed.Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Paed.Dr., prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph.D., Ph.Dr., University of South Bohemia, Czech Republic; S.A. Repin, Paed.Dr., prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Paed.Dr., prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph.D., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Paed.Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A. Hašková, Paed.Dr., CSc, prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.O. Yakovleva, Paed.Dr., prof., South Ural State University of Humanities and Education, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ 5 ИППОЛИТОВА Н.В. Система непрерывного педагогического образования ........................... 6 ЛЫЗЬ Н.А., НЕЩАДИМ И.О. Мотивация поступления в вуз как фактор компетентностноориентированного обучения ............................................................................................................ 13 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ КОТЛЯРОВА И.О., ВОЛОШИНА И.А. Стратегия и тактика развития подразделения дополнительного профессионального образования в конкурентоспособном университете ......... 20 СТАИН Д.А., ВЕРБИЦКАЯ Н.О., КАЛУГИНА Т.Г. Квалификационно-ориентированная экспертная система управления образовательным процессом вуза в современных процессах непрерывного квалификационного развития кадров в России ........................................... 27 SUVOROVA S.L., OSIPOVA I.S. Participative Management of Academic Mobility in Physical Culture and Sport Activities ...................................................................................................... 37 ЗАЙКО Е.М. Прогнозирование потребностей региона в профессиональном кадровом обеспечении .................................................................................................................................. 42 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУНЕГОВА В.В. Наглядно-графическая деятельность как средство достижения метапредметных результатов при обучении физике в школе ............................................................. .. 47 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРЕВЦЕВА Г.Я., БАЛИКАЕВА М.Б. Развитие профессиональной мобильности будущих инженеров в процессе непрерывного образования ......................................................................... 55 AСТAХОВA Л.В. Рaзвитие культуры доверия студентов в контексте информaционной безопaсности ................................................................................................................................ 63 КОБЗЕВА В.В. Формирование готовности будущих техников-программистов к обработке отраслевой информации .................................................................................................................. 71 ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩУРОВ И.А., ВАУЛИН С.Д. Трансформация непрерывного образования инженеров в условиях форсированного развития и применения информационно-коммуникационных технологий .............................................................................................................................................. 78 ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ МИРА ЦЗОУ ЧЖЭНЬЧЖУ, СЮЙ ХУН. Изучение русского языка в сфере межкультурной коммуникации .............................................................................................................................................. 102 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2018. Т. 10, № 1 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... CONTINUING EDUCATION THROUGHOUT LIFE 5 IPPOLITOVA N.V. System of Continuing Pedagogical Education .................................................... 6 LYZ’ N.A., NESHCHADIM I.O. Motivation to Enter University as a Factor of Competence-Based Education .............................................................................................................................................. 13 THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION MANAGEMENT KOTLYAROVA I.O., VOLOSHINA I.A. Strategy and Tactics of the Continuing Education Department’s Development in a Competitive University .................................................................... 20 STAIN D.A., VERBITSKAIA N.O., KALUGINA T.G. Qualification-Oriented Expert System of Management of Educational Process of Higher Education in Modern Processes of Continuing Qualification Development of Personnel in Russia .............................................................................. 27 SUVOROVA S.L., Osipova I.S. Participative Management of Academic Mobility in Physical Culture and Sport Activities ................................................................................................................. 37 ZAYKO E.M. Forecasting the Region Needs in Professional Human Resources ............................... 42 GENERAL EDUCATION PROBLEMS LUNEGOVA V.V. Visual-Graphic Activities as the Means to Develop Physics Metasubject Skills at School ............................................................................................................................................... 47 THEORY AND PRACTICE OF PROFESSIONAL EDUCATION GREVTSEVA G.YA., BALIKAYEVA M.B. Development of Professional Mobility of Future Engineers in Continuing Education .............................................................................................................. 55 ASTAKHOVA L.V. Development of Students' Trust Culture in the Context of Information Security ....................................................................................................................................... 63 KOBZEVA V.V. Formation of Future Programmers’ Rediness to Process Professional Data ........... 71 ENGINEERING EDUCATION SHCHUROV I.A., VAULIN S.D. Transformation of Continuing Education of Engineers under Forced Development and Information-Communication Technologies Usage ..................................... 78 EDUCATION IN THE WORLD ZOU ZHENZHU, XU HONG. Study of the Russian Language in the Field of Intercultural Communication ................................................................................................................................................. 102 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 1
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.