Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений (660,00 руб.)

0   0
Первый авторАндерсен Пру
АвторыМорган Джордж , Симкин В. Н., Звонников В. И.
ИздательствоМ.: Логос
Страниц196
ID590608
АннотацияВ книге представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижений. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании.
Кому рекомендованоДля широкого круга учителей, преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней
ISBN978-5-98704-546-6
УДК378
ББК74.58
Андерсен, П. Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений / Д. Морган; ред. В.И. Звонников; пер. В.Н. Симкин; П. Андерсен .— Москва : Логос, 2011 .— 196 с. : ил. — (Национальная оценка учебных достижений) .— ISBN 978-5-98704-546-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/590608 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений Developing Tests and Questionnaires for a National Assessment of Educational Achievement NationalAssessmentsofEducationalAchievement VOLUME2 Developing Tests and Questionnaires for a National Assessment of Educational Achievement PrueAndersonandGeorgeMorgan VincentGreaneyand ThomasKellaghan,SeriesEditors THEWORLDBANK Национальнаяоценачебныхдостижений ПрАндерсен,ДжорджМоран Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений КНИГА2 Редаторысерии– ВинсентГрини,ТомасКеллаан Москва Логос 2011 УДК 378 ББК 74.58 А65 Издание подготовлено при поддержке Международного банка реконструкции и развития Перевод подготовлен по инициативе Центра международного сотрудничества по развитию образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Андерсен, Пру А65 Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений / Пру Андерсен, Джордж Морган; пер. с англ. <...> Освещено конструирование тестов учебных достижений, включая разработку структуры заданий, их предварительную проверку, отбор и создание окончательного теста. <...> Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование, написание вопросов, кодирование ответов. <...> Показано, как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать, что учащиеся выполняют тест в равных условиях. <...> Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. <...> Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников – учителей и преподавателей различных дисциплин, самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерений, которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и сопутствующие им факторы. <...> A715 2008 371.26”1—dc22 2008002684 Выражение признательности Научные консультанты, переводчики, редакторы Издательской группы «Логос» выражают признательность Московскому представительству Международного банка реконструкции <...>
Разработка_тестов_и_анкет_для_национальной_оценки_учебных_достижений.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.190
Стр.191
Стр.192
Стр.193
Стр.194
Стр.195
Стр.196
Разработка_тестов_и_анкет_для_национальной_оценки_учебных_достижений.pdf
Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений Developing Tests and Questionnaires for a National Assessment of Educational Achievement
Стр.1
NationalAssessmentsofEducationalAchievement VOLUME2 Developing Tests and Questionnaires for a National Assessment of Educational Achievement PrueAndersonandGeorgeMorgan VincentGreaneyand ThomasKellaghan,SeriesEditors THEWORLDBANK
Стр.2
Национальнаяоценачебныхдостижений ПрАндерсен,ДжорджМоран Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений КНИГА2 Редаторысерии– ВинсентГрини,ТомасКеллаан Москва Логос 2011
Стр.3
УДК 378 ББК 74.58 À65 Издание подготовлено при поддержке Международного банка реконструкции и развития Перевод подготовлен по инициативе Центра международного сотрудничества по развитию образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Андерсен, Пру А65 Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений / Пру Андерсен, Джордж Морган; пер. с англ. Â.Í. Ñèìêèíà; íàó÷. ðåä. Â.È. Звонников. – Ì.: Ëîãîñ, 2011. – 196 ñ.: èë. – (Национальная оценка учебных äîñòèæåíèé). ISBN 978-5-98704-546-6 Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижений. Освещено конструирование тестов учебных достижений, включая разработку структуры заданий, их предварительную проверку, отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование, написание вопросов, кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано, как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать, что учащиеся выполняют тест в равных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников, а также для методистов, участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятий. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников – учителей и преподавателей различных дисциплин, самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерений, которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и сопутствующие им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям), а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологии и педагогических измерений, при изучении тематики, связанной с контролем и оценкой знаний обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей, преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней. УДК 378 ББК 74.58 ISBN 978-5-98704-546-6 © Международный банк реконструкции и развития/ Всемирный áàíê, 2008, 2011 © Ëîãîñ, 2011
Стр.4
1818 H Street NW Washington, DC 20433 Òåëåôîí: 202-473-1000 Internet: www.worldbank.org E-mail: feedback@worldbank.org Все права защищены 1 2 3 4 10 09 08 07 Эта книга подготовлена под эгидой Международного банка реконструкции и развития. Представленные в ней материалы не всегда отражают точку зрения исполнительных директоров Всемирного банка или правительств государств, которые они представляют. Всемирный банк не гарантирует точности приведенных данных. Границы, цвета, географические наименования и иная информация, приведенная на картах, не отражает позицию Всемирного банка относительно правового статуса территорий. Авторское право Произведение защищается авторским правом. Копирование и/или передача произведения или его частей без разрешения правообладателя преследуется по закону. Международный банк реконструкции и развития поощряет работы по распространению книги и гарантирует предоставление разрешения на воспроизведение ее частей. For permission to photocopy or reprint any part of this work, please send a request with complete information to the Copyright Clearance Center Inc., 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, USA; telephone: 978-750-8400; fax: 978750-4470; Internet: www.copyright.com. All other queries on rights and licenses, including subsidiary rights, should be addressed to the Offi ce of the Publisher, The World Bank, 1818 H Street NW, Washington, DC 20433, USA; fax: 202-522-2422; e-mail: pubrights@worldbank.org. Cover design: Naylor Design, Washington, DC ISBN-13: 978-0-8213-7497-9 eISBN: 978-0-8213-7498-6 DOI: 10.1596/978-0-8213-7497-9 Library of Congress Cataloging-in-Publication Data Anderson, Prue, 1954– Developing tests and questionnaires for a national assessment of educational achievement / Prue Anderson, George Morgan. p. cm.—(National assessment of educational achievement ; volume 2) Includes bibliographical references and index. ISBN 978-0-8213-7497-9 (alk. paper)—ISBN 978-0-8213-7498-6 1. Educational tests and measurements—United States. 2. Educational evaluation— United States. I. Morgan, George, 1945– II. Title. LB3051.A715 2008 371.26”1—dc22 2008002684
Стр.5
Выражение признательности Научные консультанты, переводчики, редакторы Издательской группы «Логос» выражают признательность Московскому представительству Международного банка реконструкции и развития, особенно Исаку Фрумину и Тиграну Шмису, за помощь и поддержку в подготовке и выпуске этой книги и всей серии книг «Национальная оценка учебных достижений». Мы благодарим В.А. Болотова, вице-президента Российской академии образования, который направлял наши усилия на достижение целей, имеющих исключительное значение для реформирования российской системы образования. Высокой оценки заслуживает вклад Центра международного сотрудничества по развитию образования, который выступил инициатором перевода книг по оценке учебных достижений на русский язык.
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ................................................................................13 ОБАВТОРАХИРЕДАКТОРАХ .........................................................15 БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................................17 СПИСОКСОКРАЩЕНИЙ ..................................................................19 ЧАСТЬ1 КОНСТРУИРОВАНИЕТЕСТОВУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ГЛАВА1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕЗАМЕЧАНИЯ .............................21 ГЛАВА2 РАЗРАБОТКАСТРУКТУРЫ...........................................29 Проект òåñòà, или Таблица спецификации ................. 31 Валидность ........................................................................ 37 Язык òåñòà.......................................................................... 37 Форма задания .................................................................. 38 Генеральная совокупность учащихся для проведения оценки ................................................... 46 Сообщение ðåçóëüòàòîâ................................................... 46 Контекст ............................................................................ 48 ГЛАВА3 НАПИСАНИЕЗАДАНИЙ................................................51 Трудность задания ............................................................ 53 Систематическая ошибка çàäàíèÿ................................. 55
Стр.7
8 СОДЕРЖАНИЕ Материал стимула ............................................................ 56 Форма задания .................................................................. 58 Тренировочные задания ................................................. 72 Расположение и дизайн заданий ................................... 73 Êîìàíäà, пищущая задания ............................................ 79 Группы экспертов по заданиям ...................................... 83 Другие эксперты ............................................................... 86 Отслеживание çàäàíèé.................................................... 87 ГЛАВА4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯПРОВЕРКАЗАДАНИЙ ...............91 Дизайн предтестовой ôîðìû......................................... 95 Вычитка и тиражирование предварительного теста .. 100 Проведение предварительного тестирования.......... 103 Оценка предварительного теста ................................. 104 Надежность ..................................................................... 111 ГЛАВА5 ОТБОРТЕСТОВЫХЗАДАНИЙ ................................... 113 ГЛАВА6 СОЗДАНИЕОКОНЧАТЕЛЬНОГОТЕСТА .................... 121 Проектирование окончательного теста .................... 121 Вычитка и тиражирование ........................................... 125 ГЛАВА7 ОЦЕНКАТЕСТОВЫХЗАДАНИЙВРУЧНУЮ............... 129 ЧАСТЬ2 КОНСТРУИРОВАНИЕАНКЕТ ГЛАВА8 ПРОЕКТИРОВАНИЕАНКЕТ ........................................ 137 Содержание анкет .......................................................... 139 Проект анкеты ................................................................ 144 Задания анкеты ............................................................... 146 Форма заданий ................................................................ 148 Язык анкеты .................................................................... 149 Ðåñïîíäåíòû.................................................................... 149 Предъявление анкет ...................................................... 150 План анализа данных ..................................................... 151 ГЛАВА9 НАПИСАНИЕЗАДАНИЙДЛЯАНКЕТ ......................... 153 Вопросы ........................................................................... 154 Утверждения ................................................................... 154 Варианты ответов .......................................................... 155 Управление проблемами чувствительности .............. 157 Макет анкеты .................................................................. 158 Экспертиза àíêåò............................................................ 158
Стр.8
СОДЕРЖАНИЕ 9 ГЛАВА10 КОДИРОВАНИЕОТВЕТОВНААНКЕТЫ .................... 163 Подготовка анкет для ввода данных ........................... 165 Кодирование пропущенных или неоднозначных ответов ............................................................................. 165 ГЛАВА11 СООТВЕТСТВИЕДАННЫХАНКЕТИТЕСТОВ........... 167 Анкеты для ó÷àùèõñÿ..................................................... 168 Анкеты для родителей ................................................... 168 Анкеты для опроса преподавателей и директоров школ .................................................................................. 169 ЧАСТЬ3 ДИЗАЙНРУКОВОДСТВАПОПРЕДЪЯВЛЕНИЮ ТЕСТА ГЛАВА12 РУКОВОДСТВОПОПРЕДЪЯВЛЕНИЮТЕСТА .......... 173 Содержание руководства .............................................. 174 Использование руководства ......................................... 176 Особенности ðóêîâîäñòâà............................................. 176 Сколько деталей необходимо? ..................................... 178 Тренировочные вопросы .............................................. 179 Апробация ....................................................................... 179 Обзор ................................................................................ 182 ГЛАВА13 АДМИНИСТРАТОРПОТЕСТИРОВАНИЮ.................. 183 Выбор администратора ................................................. 183 Следование èíñòðóêöèÿì.............................................. 184 Проверка качества ......................................................... 186 Контрольный список обязанностей администратора .............................................................. 187 ГЛАВА14 ИНФОРМИРОВАНИЕШКОЛОНАЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ...................................................................... 191 ЛИТЕРАТУРАДЛЯДАЛЬНЕЙШЕГОЧТЕНИЯ ......................... 193 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕМАТЕРИАЛЫ 2.1. Учебный план по математике в Папуа – Новая Гвинея ................................................................................. 32 2.2. Проект Новой Зеландии по английскому языку .. 32 2.3. Примеры заданий с множественным âûáîðîì.... 39 2.4. Пример задания с кратким конструируемым îòâåòîì............................................................................... 39 2.5. Пример открытого задания с кратким îòâåòîì... 40 2.6. Пример краткого эссе .............................................. 41
Стр.9
10 СОДЕРЖАНИЕ 3.1. Пример иррелевантного материала стимула ...... 58 3.2. Пример задания с неточной или вводящей в заблуждение информацией ............................................ 59 3.3. Пример задания с множественным âûáîðîì....... 60 3.4. Расстановка знаков препинания в случае, если варианты ответов представляют собой законченные предложения ..................................................................... 61 3.5. Расстановка знаков препинания, если варианты ответов даны в форме перечня ...................................... 61 3.6. Сокращение текста задания .................................... 62 3.7. Задание с отрицанием в основной части .............. 62 3.8. Некорректный подбор слов в дистракторах ........ 63 3.9. Корректное сочетание основной части с дистракторами ................................................................................ 63 3.10. Пример неграмотно составленного задания с кратким ответом ............................................................... 67 3.11. Пример грамотно составленного закрытого задания с конструируемым îòâåòîì.............................. 68 3.12. Задание с частичным êðåäèòîâàíèåì.................. 68 3.13. Пример открытого задания с кратким ответом с руководством по оценке ............................................... 70 3.14. Пример закрытого задания с конструируемым ответом и руководство по îöåíêå.................................. 71 3.15. Использование рисунков для сокращения формулировок .............................................................................. 75 3.16. Принцип простоты изображения ........................ 76 3.17. Четкая маркировка изобразительного ìàòåðèàëà........................................................................... 76 3.18. Ясные обозначения на êàðòàõ............................... 77 3.19. Роль свободного пространства для понимания материала ñòèìóëà............................................................ 78 3.20. Пример таблицы стилей для авторов çàäàíèé... 82 4.1. Пример задания в форме с множественным выбором и в открытой ôîðìå...................................... 105 4.2. Пример формата ввода данных для предтеста .................................................................. 107 6.1. Пример обложки теста ........................................... 122 8.1. Проект анкеты по отношениям и ценностям .... 145 9.1. Пример неграмотного расположения квадратиков для ответов ...................................................................... 159 9.2. Пример грамотного расположения квадратиков для ответов ...................................................................... 159
Стр.10
СОДЕРЖАНИЕ 11 10.1. Пример кодирования ответов без выделения ................................................................. 164 10.2. Пример рассмотрения каждого варианта ответа в отдельности при вводе данных .................................... 164 12.1. Инструкции руководства по применению теста .................................................... 177 12.2. Информация для преподавателей и руководителей ............................................................. 178 12.3. Предъявление тренировочных заданий ........... 180 13.1. Список обязанностей администратора: пример из Ôèëèïïèí..................................................... 188 РИСУНКИ 1.1. Организационная структура национальной оценки ................................................................................ 24 1.2. Этапы национальной оценки .................................. 25 4.1. Пример круговой связи çàäàíèé............................. 97 4.2. Модель для вертикально связующих заданий ...... 98 ТАБЛИЦЫ 1.1. Этапы разработки тестов и àíêåò.......................... 26 2.1. Проект теста по основам математики для средних классов начальной øêîëû............................................... 33 2.2. Спецификация теста по математике в исследовании TIMSS, 3-é и 4-é классы ........................................... 34 2.3. Проект содержания теста по математике в Папуа – Новой Гвинеи .................................................................... 35 2.4. Преимущества и ограничения форм тестовых заданий ............................................................................... 44 2.5. Формы тестовых заданий по математике в Папуа – Новой Гвинеи ........................................................ 45 4.1. Связующие задания в двух юнитах по чтению .... 99 4.2. Часть крупноформатной таблицы для отслеживания заданий по ôîðìàì................................................. 100 5.1. Пример результатов анализа задания с множественным âûáîðîì......................................................... 115 5.2. Пример результатов анализа открытого дифференцированного задания ..................................................... 117 8.1. Компоненты процесса разработки анкет ........... 140 8.2. Функции чтения в международном исследовании .................................................................. 147
Стр.11
Стр.190
ГЛАВА 14 ИНФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ Чтобы учащиеся в процессе национальной оценки выполнили тест наилучшим образом, у них должен быть стимул. Обычно мотивации учащихся способствуют слова преподавателей о том, что результаты тестирования будут использоваться исключительно для совершенствования процесса обучения, а не для оценивания уровня подготовки самих испытуемых. Учащиеся должны чувствовать значимость своего участия в тестировании, особенно те из них, чьи успехи в учебе оставляют желать лучшего. Выбор наиболее подходящего времени для сообщения учащимся даты тестирования зависит от ряда обстоятельств. Если учащиеся боятся тестирования и есть вероятность, что они пропустят школу в назначенный день, то дату лучше вовсе не объявлять. Если испытуемые, хотя и волнуются, но, скорее всего, придут в школу, то предпочтительнее предупредить их заранее, чтобы они успели настроиться. Агентство по проведению тестов должно гарантировать, что цель тестирования была поставлена перед школами заранее, до его проведения. Информацию можно обеспечить с помощью семинаров, информационных писем или телефонных контактов. Желательно честно и ясно сообщить о том, какие
Стр.191
192 РАЗРАБОТКАТЕСТОВИАНКЕТДЛЯНАЦИОНАЛЬНОЙОЦЕНКИУЧЕБНЫХДОСТИЖЕНИЙ данные собираются по результатам тестирования, в каком виде о них будут сообщать, как они будут использоваться и какова будет обратная связь. Руководителей и преподавателей школ, принимающих участие в тестировании, необходимо предупредить, какие классы были отобраны, чтобы помочь получить информацию о том, что учащиеся освоили и чего они не знают. Цель национальной оценки – помочь улучшить систему образования, а не оценить отдельные школы или классы. Следует также объявить, что результаты тестирования и ответы на анкеты будут конфиденциальны. Необходимо гарантировать, что школы согласились участвовать в тестировании до назначения внешних администраторов. Внешние администраторы должны иметь все необходимые документы, например письменное соглашение. Это даст им уверенность в том, что руководство школы окажет им поддержку. В третьей книге серии вы найдете дальнейшие предложения по информированию школ, включая проект такого соглашения.
Стр.192
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ Allen, N. L., J. R. Donoghue, and T. L. Schoeps. 2001. The NAEP 1998 Technical Report. Washington, DC: National Center for Education Statistics. Australian Council for Educational Research. No date. Literacy and Numeracy National Assessment (LANNA), Sample Questions, Numeracy Year5. http:// www.acer.edu.au/documents/LANNA_Y5Numeracy Questions.pdf. Baker, F. 2001. The Basics of Item Response Theory. College Park, MD: ERIC Clearinghouse on Assessment and Evaluation, University of Maryland. Beaton, A. E., and E. G. Johnson. 1989. “Overview of the Scaling Methodology used in the National Assessment.” Journal of Educational Measurement 29: 163–75. Bloom, B. S., M. D. Engelhart, E. J. Furst, W. H. Hill, and D. R. Krathwohl. 1956. Taxonomy of Educational Objectives: Handbook 1—Cognitive Domain. London: Longmans, Green. Campbell, J. R., D. L. Kelly, I. V. S. Mullis, M. O. Martin, and M. Sainsbury. 2001. Framework and Specifications for PIRLS Assessment 2001. Chestnut Hill, MA: International Study Center, Boston College. Chatterji, M. 2003. Designing and Using Tools for Educational Assessment. Boston: Allyn and Bacon. Educational Research Centre. 1978. Drumcondra Attainment Tests, Manual, Level II, Form A. Dublin: Educational Research Centre.
Стр.193
194 РАЗРАБОТКАТЕСТОВИАНКЕТДЛЯНАЦИОНАЛЬНОЙОЦЕНКИУЧЕБНЫХДОСТИЖЕНИЙ Eivers, E., G. Shiel, R. Perkins, and J. Cosgrove. 2005. The 2004 National Assessment of English Reading. Dublin: Educational Research Centre. Forster, M. 2000. A Policy Maker’s Guide to International Achievement Studies. Camberwell, Australia: Australian Council for Educational Research. ———. 2000. A Policy Maker’s Guide to Systemwide Assessment Programs. Camberwell, Australia: Australian Council for Educational Research. Greaney, V., and S. B. Neuman. 1990. “The Functions of Reading: A CrossCultural Perspective.” Reading Research Quarterly 25 (3):172–95. Haladyna, T. M. 1999. Developing and Validating Multiple-Choice Test Items. 2nd ed. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum. Harlen, W., ed. 2008. Student Assessment and Testing. Vols. 1–4. London: Sage IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). 1998. Third International Mathematics and Science Study—TIMSS Sample Items. Chestnut Hill, MA: International Study Center, Boston College. http:// www.edinformatics.com/timss/pop1/mpop1.htm, http:// timss.bc.edu/timss1995i/TIMSSPDF/BSItems.pdf/, and http:// www.ed. gov/inits/Math/timss4_8.html. ———. 2007. TIMSS 2003, Science Items, Released Set. Fourth Grade. S011026. Chestnut Hill, Mass.: TIMSS & PIRLS International Study Center, Boston College. timss.bc.edu/PDF/T03_RELEASED_S4.pdf. Kirsch, I. 2001. The International Adult Literacy Survey (IALS): Understanding What Was Measured. Research Report RR-01-25. Princeton, NJ: Educational Testing Service. Kubiszyn, T., and G. Borich. 2000. Educational Testing and Measurement.New York: Wiley. Linn, R. L., and S. B. Dunbar. 1992. “Issues in the Design and Reporting of the National Assessment of Educational Progress.” Journal of Educational Measurement 29 (2): 177–94. Linn, R. L., and M. D. Miller. 2004. Measurement and Assessment in Teaching: Student Exercise Manual. Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall. Messick, S. 1987. “Large-Scale Educational Assessment as Policy Research: Aspirations and Limitations.” European Journal of Psychology and Education 2 (2): 157–65. ———. 1989. “Validity.” In Educational Measurement, 3rd ed., ed. R. L. Linn, 13–103. New York: American Council on Education/Macmillan. Mullis, I. V. S, A. M. Kennedy, M. O. Martin, and M. Sainsbury. 2006.
Стр.194
ЛИТЕРАТУРАДЛЯДАЛЬНЕЙШЕГОЧТЕНИЯ 195 Assessment Framework and Specifications: Progress in International ReadingLiteracy Study. 2nd ed. Chestnut Hill, MA: TIMSS and PIRLS International Study Center, Boston College.Mullis, I. V. S., M. O. Martin, E. J. Gonzalez, and S. J. Chrostowski. 2004. TIMSS 2003 International Mathematics Report: Findings from IEA’s Trends inInternational Mathematics and Science Study at the Fourth and Eighth Grades. Chestnut Hill, MA: TIMSS and PIRLS International Study Center,Boston College. Mullis, I. V. S., M. O. Martin, E. J. Gonzalez, K. D. Gregory, R. A. Garden,K. M. O’Connor, S. J. Chrostowski, and T. A. Smith. 2000. TIMSS 1999 International Mathematics Report. Findings from IEA’s Repeat of the ThirdInternational Mathematics and Science Study at the Eighth Grade. Chestnut Hill, Mass.: The International Study Center, Boston College. timssandpirls.bc.edu/timss1999i/pdf/T99i_Math_2.pdf. National Assessment Governing Board. No date. Writing Framework andSpecifications for the 1998 National Assessment of Educational Progress.Washington, DC: U.S. Department of Education. New Zealand Ministry of Education. 2002. English in the New Zealandurriculum. Wellington: Learning Media for the New Zealand Ministry of Education. Nitko, A. J. 2004. Educational Assessment of Students. 4th ed. Upper SaddleRiver, NJ: Pearson, Merrill, Prentice Hall. Papua New Guinea Department of Education. 2003. Cultural Mathematics Elementary Syllabus. Port Moresby: Papua New Guinea Department of Education.———. 2004. National Curriculum Standards Monitoring Test. Port Moresby: Papua New Guinea Department of Education. Philippine Department of Education. 2004. Region-wide Assessment forMathematics, Science, and English (RAMSE): Basic Education Assistance forMindanao (BEAM). Manila: Philippine Department of Education. PISA (Programme for International Student Assessment). 2004. Learning forTomorrow’s World: First Results from PISA 200. Paris: Organisation for Economic Co-operation and Development.
Стр.195
Научное издание Национальная оценка учебных достижений Андерсен Пру Морган Джордж РАЗРАБОТКА ТЕСТОВ И АНКЕТ ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Ответственная за выпуск, литературный радактор С.А. Есина Корректор Ю.Г. Слизун Компьютерная верстка И.В. Кравченко Оформление И.В. Кравченко Подписано в печать 04.03.2011. Формат 70õ100/16 Печать îôñåòíàÿ. Бумага îôñåòíàÿ. 12,25 ïå÷. ë. Тираж 3000 ýêç. Заказ Издательская группа «Логос» 111024, Ìîñêâà, óë. Авиамоторная, ä. 55, êîðï. 31, офис 305 Òåë.: (495) 644-38-04, 642-59-89 Электронная ïî÷òà: universitas@mail.ru Дополнительная информация на ñàéòå: http://logosbook.ru
Стр.196