Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Актуальные проблемы психологического знания

Актуальные проблемы психологического знания №3 2017 (231,00 руб.)

0   0
Страниц104
ID589204
АннотацияНаучно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии.
Актуальные проблемы психологического знания .— 2017 .— №3 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589204 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии. <...>
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№3_2017.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ RUSSIAN ACADEMY OF EDUCATION MOSCOW PSYCHOLOGICAL AND SOCIAL UNIVERSITY Актуальные проблемы психологического знания Теоретические и практические проблемы психологии Научно-практический журнал № 3 (44) июль — сентябрь Издается с 2006 г. Actual problems of psychological knowledge Theoretical and practical problems of psychology Scientific and practical journal No. 3 (44) July — September Published since 2006 Москва Moscow 2017
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогической психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Главный редактор Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заместители главного редактора: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Члены редакционного совета: Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Марина Валерьевна Ермолаева — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, членкорреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Республика Кыргызстан); Оксана Сергеевна Попова — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (Республика Беларусь). Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2073-8544 © Московский психолого-социальный университет, 2017 © Актуальные проблемы психологического знания, 2017
Стр.2
Содержание Воропаев М. В., Егоров И. В. Специфика карьерных характеристик преподавателя вуза в зависимости от уровня профессиональной идентичности ............................................................................................... 5 Грудинина О. А. Взаимосвязь особенностей поведения и уровня жизненной удовлетворенности матерей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии .............................................................13 Ермолаева М. В. В поисках утраченных возможностей .....................................................24 Квитчастый А. В., Бочавер К. А., Турова Е. А., Кукшина А. А., Ковалева А. В., Касаткин В. Н. Оптимальное переживание в спорте: валидизация русской версии диспозиционной шкалы состояния потока ............................................................................33 Силина О. В. Границы «Я» как маркер становления субъектности в детском возрасте ...............................................................................................45 Ситнова И. В. Категория «политическое преступление»: социально-психологическая оценка и основные характеристики ................................................................................................................................59 Толстова О. И. Восприятие картины интернет-активными пользователями ....................................................................................65 Швец Т. А. Субъективное восприятие возраста младшими подростками: кросс-культурное исследование .....................................................................74 Шнейдер Л. Б. Становление мировосприятия и мировоззрения: от нераздельности с миром к гражданской позиции ..........................................................90 Сведения об авторах .....................................................................................97 Authors ........................................................................................................99 Правила оформления статей ........................................................................101 3
Стр.3
Table of contents Voropaev M. V., Egorov I. V. University lecturer’s career characteristics specificity depending on the professional identity level ............................................................................................5 Grudinina O. A. Interrelation of the features of behavior and the level of life satisfaction of mothers bringing up children with disabilities in development .............................................................................................. 13 Ermolaeva M. V. In search of lost opportunities ....................................................... 24 Kvitchasty A. V., Bochaver K. A., Turova E. A., Kukshina A. A., Kovalyova A. V., Kasatkin V. N. Optimum experience in sports: the Russian version of the state scale disposition flow validation ................................................................... 33 Silina O. V. Self limits as a marker of subjectivity formation at childhood ..................................................................................................... 45 Sitnova I. V. A political crime category: social and psychological assessment and main characteristics ...........................................................................................................59 Tolstova O. I. Perception of the picture by Internet-active users ........................................................................................................ 65 Shvets T. A. Subjective perception of age by younger adolescents: a cross-cultural study ............................................................... 74 Schneider L. B. Formation of world view and outlook: from indivisibility with the world to a civic platform .............................................. 90 Authors................................................................................................................................. 99 Articles registration rules ............................................................................................101 4
Стр.4