Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Российской Академии образования

Известия Российской Академии образования №2 2018 (231,00 руб.)

0   0
Страниц118
ID589191
АннотацияВ журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России
Известия Российской Академии образования .— 2018 .— №2 .— 118 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589191 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России! <...>
Известия_Российской_Академии_образования_№2_2018.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Российской академии образования ИЗВЕСТИЯ Научный журнал № 2 (46) апрель — июнь Издается с 2005 г. Москва 2018
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-37861 от 21 октября 2009 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики Главный редактор и философии образования ФГБНОУ «Институт стратегии и развития образования РАО». Заместитель главного редактора Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Редакционный совет: Ирина Александровна Баева — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры психологии развития и образования, заведующая лабораторией, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»; Юрий Петрович Зинченко — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Михаил Львович Левицкий — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор института менеджмента ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Игорь Давыдович Лельчицкий — доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогического образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая центром стратегии и теории воспитания личности, Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Паркер Сергеевич Аветисян (Армения) — кандидат физико-математических наук, доктор философских наук, профессор, проректор по науке Российско-Армянского университета; Ирина Холовна Каримова (Таджикистан) — доктор педагогических наук, профессор, вице-президент Академии образования Таджикистана; Александр Самуилович Кацев (Кыргызстан) — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой международной журналистики ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет» (Бишкек); Рафик Манаф оглу Новрузов (Азербайджан) — доктор филологических наук, профессор, проректор по научной работе Бакинского славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы; Ван Цзиньлин (КНР) — доктор филологических наук, профессор, директор института международного образования Чанчуньского университета. ISSN 2073-8498 © Российская академия образования, 2018 © ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2018 © Известия Российской академии образования, 2018
Стр.2
Содержание ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лебедев С. А. Консенсуальная природа научных истин ........................................................5 Полонский В. М. Монодисциплинарные и междисциплинарные науки в сфере образования .......................................................................................................... 17 ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА Габдулхаков В. Ф., Башинова С. Н. Непрерывное педагогическое образование в условиях крупного университетского комплекса: механизмы и технологии .............................................................................................................. 27 Тагунова И. А., Шапошникова Т. Д., Долгая О. И. Современная научная дискуссия о способах теоретического подтверждения положений, формулируемых в ходе проведения междисциплинарных исследований за рубежом ................................................................. 34 Турбовской Я. С. А. С. Макаренко — создатель научной теории воспитания .......................................................................................................................... 43 Корнетов Г. Б. Образец порождающей педагогики ............................................................. 68 Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н. Закономерности актуализации знаний (по материалам лонгитюдного исследования) ...................................................... 79 Баранова Л. М. Мониторинг образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов .................................................. 92 Рукин А. В. Педагогическая модель самоорганизации жизненного пути человека ........................................................................................................... 96 КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ Губман Б. Л., Ануфриева К. В. Понимание и рождение смысла Рецензия на книгу В. В. Ильина «Теория познания. Герменевтическая методология. Архитектура понимания» .........................................103 Сведения об авторах ...................................................................................110 Authors ......................................................................................................112 Правила оформления статей ........................................................................114 3
Стр.3
Table of contents PHILOSOPHY OF EDUCATION Lebedev S. A. The Consensual Nature of the Scientific Truth ..................................................5 Polonsky V. M. Monodisciplinary and Interdisciplinary Sciences in the Sphere of Education .................................................................................................................. 17 TRAINING AND EDUCATION: HISTORY, THEORY, PRACTICE Gabdulkhakov V. F., Bashinova S. N. Continuous Pedagogical Education in Conditions of a Large University Complex: Mechanisms and Technologies ...................................................................................................... 27 Tagunova I. A., Shaposhnikova T. D., Dolgaya O. I. Modern Scientific Discussion on Approaches and Methods in Theoretical Verification of Findings, Formulated in the Course of Interdisciplinary Research Made in Foreign Countries ......................................................... 34 Turbovskoy Ya. S. Anton Makarenko: the Originator of the Scientific Theory of Education .............................................................................................. 43 Kornetov G. B. An Example of Generative Pedagogy .............................................................. 68 Cheremoshkina L. V., Osinina T. N. Regularities of Knowledge Actualization (Following the Longitudinal Study) .......................................... 79 Baranova L. M. Monitoring of Academic Achievements of Military Academy Students as the Basis of their Training Quality..................................... 92 Rukin A. V. Pedagogical Pattern of Self-Organization of an Individual’s Life Path ................................................................................................................. 96 CRITICS AND BIBLIOGRAPHY Gubman B. L., Anufrieva K. V. Philosophy and Architecture of Understanding: Review to the Book by V. V. Ilyn. Theory of Knowledge. Hermeneutical Methodology. Architecture of Understanding .....................................................................................................103 Authors .......................................................................................................... 112 Manuscript submission guidelines ...................................................................... 114 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.