Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №2 2017

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМандриков
АвторыАртюхина А.И.
Страниц3
ID588774
АннотацияЦель исследования заключается в обосновании содержания педагогических знаний, которые необходимы для непрерывного медицинского образования. Проведенное анкетирование студентов 2 - 6 курсов лечебного факультета и факультета социальной работы и клинической психологии, а также ординаторов и педагоговврачей, обучающихся в системе дополнительного образования, позволило выстроить иерархию потребности в педагогических знаниях. Результаты исследования могут служить ориентиром для разработки рабочих программ дополнительного образования педагогов-врачей
УДК378
Мандриков, В.Б. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.Б. Мандриков, А.И. Артюхина // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2017 .— №2 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/588774 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Мандриков В.Б., Артюхина А.И. <...> ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет», г. Волгоград, Россия Аннотация. <...> Цель исследования заключается в обосновании содержания педагогических знаний, которые необходимы для непрерывного медицинского образования. <...> Проведенное анкетирование студентов 2 - 6 курсов лечебного факультета и факультета социальной работы и клинической психологии, а также ординаторов и педагоговврачей, обучающихся в системе дополнительного образования, позволило выстроить иерархию потребности в педагогических знаниях. <...> Результаты исследования могут служить ориентиром для разработки рабочих программ дополнительного образования педагогов-врачей. <...> Вслед за изменяющимся миром в XXI веке стремительно меняется и высшее профессиональное образование. <...> Для высшего медицинского образования идея постоянного профессионального совершенствования не является принципиально новой. <...> Уже на первом курсе вуза студенты-медики узнают, что профессия врача подразумевает накопление профессиональных знаний и совершенствование умений на протяжении всей жизни. <...> Поэтому провозглашённая ЮНЕСКО концепция непрерывного образования человека в течение жизни (lifelong learning) стала лишь отправной точкой для создания государственной системы непрерывного медицинского образования, позволяющей преодолеть дискретность в повышении квалификации врачей, провизоров имевшуюся ранее. <...> В организационном плане переход от сертификации к аккредитации сопровождается определением объёмов кредитов на год и их распределением между обучающими циклами повышения квалификации специалистов или профессиональной переподготовки и научными мероприятиями с накопительным принципом обучения. <...> Несмотря на большую организационную и методическую работу Координационного совета по развитию непрерывного и фармацевтического образования <...>