Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Математическое моделирование" (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГоголева Ирина Васильевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц25
ID586577
АннотацияПредназначены для студентов направления подготовки 38.03.05. Ветеринарно-санитарная экспертиза. Магистратура для всех форм обучения.
Гоголева, И.В. Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Математическое моделирование" / И.В. Гоголева .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/586577 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Энергообеспечение в АПК» Методические указания и контрольные задания Дисциплина Б. <...> Ветеринарно-санитарная экспертиза профиль: Ветеринарно-санитарная экспертиза Уровень подготовки магистратуры Форма обучения: очная, заочная Общая трудоемкость:108 ч., 3 зач.ед. <...> Якутск – 2016 г. УДК: 57:51(075.8) ББК: 57+28.0 Г58 Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.05. <...> 2015 г. Разработчик к.п.н., доцент кафедры Гоголева Ирина Васильевна Методические рекомендации, содержание контрольных работ и их последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 38.03.05. <...> «Математическое моделирование» является общая математическая подготовка магистра, умеющего использовать свои знания, умения и навыки при количественном анализе экспериментальных данных, организации и планировании эксперимента с использованием методов математической обработки результатов производственных процессов. <...> На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие цели: - овладеть основными категориями теории вероятностей и методами статистической обработки информации в приложение к задачам в профессиональной деятельности; - эконометрического моделирования; - приобрести практические навыки по методам математического и привить умение самостоятельно изучать математическую, учебную и научную литературу; развить аналитическое, логическое, абстрактное, креативное мышление; повысить общий уровень математической культуры; - вопросов и умение перевести задачу на математический язык <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_по_дисциплине_Математическое_моделирование.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Энергообеспечение в АПК» Методические указания и контрольные задания Дисциплина Б.1.Б.2. Математическое моделирование Образовательная программа 38.03.05. Ветеринарно-санитарная экспертиза профиль: Ветеринарно-санитарная экспертиза Уровень подготовки магистратуры Форма обучения: очная, заочная Общая трудоемкость:108 ч., 3 зач.ед. Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК: 57:51(075.8) ББК: 57+28.0 Г58 Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.05. Ветеринарно-санитарная экспертиза (уровень магистратуры). Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N368 от 08.04. 2015 г. Разработчик к.п.н., доцент кафедры Гоголева Ирина Васильевна Методические рекомендации, содержание контрольных работ и их последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 38.03.05. Ветеринарносанитарная экспертиза (уровень магистратуры).
Стр.2
Раздел 1.Общие методические рекомендации 1.1. Введение Целью дисциплины Б.1.Б.2. «Математическое моделирование» является общая математическая подготовка магистра, умеющего использовать свои знания, умения и навыки при количественном анализе экспериментальных данных, организации и планировании эксперимента с использованием методов математической обработки результатов производственных процессов. На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие цели: - овладеть основными категориями теории вероятностей и методами статистической обработки информации в приложение к задачам в профессиональной деятельности; - эконометрического моделирования; - приобрести практические навыки по методам математического и привить умение самостоятельно изучать математическую, учебную и научную литературу; развить аналитическое, логическое, абстрактное, креативное мышление; повысить общий уровень математической культуры; - вопросов и умение перевести задачу на математический язык; - решаются задачи по следующим направлениям деятельности: - экспериментальных данных; - моделирования. 1.2. Связь с другими дисциплинами Для изучения данной дисциплины «Математическое моделирование» необходимы знания в области высшей математики, основ информатики и экономической теории (микроэкономики), общепрофессиональных дисциплин направления «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Ветеринария»: биологическая физика; неорганическая химия; органическая химия; аналитическая химия; биологическая химия; физиология и этология животных; ветеринарная микробиология и микология; вирусология и биотехнология; иммунология; ветеринарная генетика, разведение с основами частной зоотехнии; кормление животных с основами кормопроизводства; радиобиология; клиническая диагностика; инструментальные методы диагностики; паразитология и инвазионные болезни; ветеринарно-санитарная экспертиза; методы научных исследований; лабораторная диагностика. социально-экономических, производственных процессов (методами и моделями). В ходе ее достижения формирования знаний, умений и навыков овладение практическими навыками статистической обработки овладение методами математического и эконометрического выработать навыки математического исследования прикладных ознакомить основами математического моделирования
Стр.3