КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378 С.А. Зайцева, П.В. Смирнов, Шуйский филиал Ивановского государственного университета Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога Анализ содержания и направлений реформирования мы подготовки систепедагогических кадров с высшим образованием показывает, что одной из наболее значимых составляющих профессиональной компетентности будущих педагогов является их способность к самостоятельному выполнению исследовательских и проектных работ и готовность к проектированию, организации и руководству проектной деятельностью учащихся. <...> В связи с этим мы считаем целесообразным тия введение проектной бакалавра поняпедагогического компетентности направления подготовки, под которым мы понимаем мотивированное желание будущего педагога, его готовность и способность к самостоятельной и творческой деятельности по планированию, разработке, реализации, методическому и организационному сопровождению проектов в различных образовательных, научных и социальных сферах [2]. <...> Одним из ключевых компоненпроектной тов компетентности педагога, наряду с мотивационно-ценностным, когнитивными и рефлексивно-оценочным, является деятельностный компонент [3]. <...> Он включает опыт собственной проектной деятельности и опыт организации и руководства проектной деятельностью других (учащихся, студентов и др.) <...> . Основываясь на том, что прокомпетентность ектная бакалав© Зайцева С.А., Смирнов П.В., 2017 27 Шуйский филиал Ивановского государственного университета ра формируется через все учебные дисциплины вуза, научно-исследовательскую деятельность студента и планомерно организованную воспитательную работу учебного заведения, мы рассматриваем изучаемые в вузе специальные информационные дисциплины как базу для приобретения студентами опыта проектной деятельности. <...> Во-первых <...>