ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО УДК 378 В.А. Гижов, А.И. Капичников, А.А. Поздникин, Саратовский государственный аграрный университет им. <...> Н.Г.Чернышевского Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования ответствие результата планируемой учебной цели. <...> К числу этих признаков и показателей в полной мере относится сформированность учебных мотивов студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. <...> Н.И. Вавилова Модернизация высшего образования, связанная с присоединением России к Болонскому процессу, предусматривает повышение эффективности и качества образовательного процесса в вузе, включающего бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. <...> Исследование феномена каобразования чества предполагает его анализ на основе междисциплинарного подхода. <...> В соответствии с философскими положениями качество соотносится с существенной определенностью объекта. <...> Качество означает всеобщую и объективную характеристику объектов, изучаемых в совокупности их свойств [3]. <...> Аналогичной точки зрения придерживается С.И. Ожегов, соотнося это понятие с наличием существенных бенностей, признаков, осокоторые отличают одно явление или предмет от других [9]. <...> В соответствии с психологопедагогическими трудами понятие «качество образования» получило раскрытие по двум направлениям. <...> В соответствии с первым из них качество образования означает принципиально новый уровень достижений обучаемых. <...> В соответствии со вторым качество образования означает со© Гижов В.А., Капичников А.И., Поздникин А.А., Капичникова О.Б., 2017 14 университетского образования предполагает рефлексию системного и последовательного характера формирования учебной деятельности, учет важности учебных мотивов в структуре этой деятельности, расширение различных видов мотивов в зависимости от обучения студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. <...> Основными задачами формирования и становления мотивации <...>