Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Акмеология  / №1 2017

О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ВУЗА АКМЕОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА В РАБОТЕ С ВЫПУСКНИКАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБобришева Людмила Семёновна
АвторыТерских Любовь
Страниц5
ID585347
АннотацияВ статье рассмотрены возможности применения акмеолографического метода преподавателем вуза в работе с выпускниками. Обозначено положение об изменении социально-культурной ситуации в мире в целом, связанной с трансформацией видов коммуникации и принципов взаимодействия, формированием глобальной медиасреды. Определены основные факторы, способствующие формированию знаний, умений и навыков в сфере информационно-коммуникационных технологий, способности и готовности использовать их в профессиональной деятельности. Показано, что акмеография помогает спрогнозировать результат профессиональной деятельности преподавателя; современные тенденции в образовании способствуют становлению акмеологической компетентности выпускника, формируют его информационно-аналитическую компетентность; стремление и готовность к решению профессиональных задач с помощью информационно-коммуникационных технологий
УДК159.9
Бобришева, Л.С. О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ВУЗА АКМЕОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА В РАБОТЕ С ВЫПУСКНИКАМИ / Л.С. Бобришева, Любовь Терских // Акмеология .— 2017 .— №1 .— С. 153-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/585347 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ВУЗА АКМЕОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА В РАБОТЕ С ВЫПУСКНИКАМИ Бобришева Людмила Семёновна — аспирант кафедры государственной службы, администрирования и управления Института истории международных отношений и социально-политических наук Луганского Национального университета имени Тараса Шевченко; ул. <...> Оборонная, 2, г. Луганск, Луганская Народная Республика; e-mail: bobrisheva_ls@mail.ru Терских Любовь Александровна — доцент кафедры государственной службы, администрирования и управления Института истории международных отношений и социально-политических наук Луганского Национального университета имени Тараса Шевченко; ул. <...> Оборонная, 2, г. Луганск, Луганская Народная Республика; e-mail: lterskih@rambler.ru При желании выпускник может самостоятельно увеличивать профессиональные, информационные, общекультурные и другие знания, востребованные жизнью. <...> Поэтому сегодня необходимо готовить специалистов с учётом рынка труда, а сам преподаватель должен обладать высоким уровнем квалификации, иметь творческий подход, обладать способностью применять новые педагогические техноРЕЗЮМЕ В статье рассмотрены возможности применения акмеолографического метода преподавателем вуза в работе с выпускниками. <...> Обозначено положение об изменении социально-культурной ситуации в мире в целом, связанной с трансформацией видов коммуникации и принципов взаимодействия, формированием глобальной медиасреды. <...> Показано, что акмеография помогает спрогнозировать результат профессиональной деятельности преподавателя; современные тенденции в образовании способствуют становлению акмеологической компетентности выпускника, формируют его информационно-аналитическую компетентность; стремление и готовность к решению профессиональных задач с помощью информационно-коммуникационных технологий. <...> Ключевые слова: акмеографический метод, информационная компетентность, акмеографическая <...>