Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685834)
Для выхода нажмите Esc или
Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Сенаторов Артем А.
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
177
Предпросмотр
ID
796386
Аннотация
MDK, «Ты не поверишь!», «Корпорация зла» - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в «ВКонтакте». У них миллионы пользователей, и они приносят внушительные доходы своим создателям. Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества «Литорг» Артем А. Сенаторов, известный также как популярный сетевой персонаж Клим Моржовый.
ISBN
978-5-9614-5427-7
УДК
658.85:004.738.5
ББК
65.291.3-21с51
Сенаторов, А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство / А.А. Сенаторов .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 177 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-5427-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796386 (дата обращения: 16.12.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Спорт-Экспресс №220 2020
20,00 руб
Бюллетень нотариальной практики №2 2022
550,00 руб
Лесные культуры. Технология лесовосстано...
600,00 руб
Исследование кристаллической структуры г...
600,00 руб
Лесная селекция
800,00 руб
Методы опыления энтомофильных культур от...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Битва_за_подписчика_«ВКонтакте»._SMM-руководство.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Битва_за_подписчика_«ВКонтакте»._SMM-руководство.pdf
УДК 658.85:004.738.5 ББК 65.291.3-21с51 С31 Сенаторов А. С31 Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / Артем А. Сенаторов. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 168 с. ISBN 978-5-9614-5427-7 MDK, «Ты не поверишь!», «Корпорация зла» ― эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в «ВКонтакте». У них миллионы пользователей, и они приносят внушительные доходы своим создателям. Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMMпродвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества «Литорг» Артем А. Сенаторов, известный также как популярный сетевой персонаж Клим Моржовый. УДК 658.85:004.738.5 ББК 65.291.3-21с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Артем А. Сенаторов, 2015 ISBN 978-5-9614-5427-7 © Е. Дмитриева, фотография А. Сенаторова, 2014 © ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание Предисловие. «ВКонтакте» — Клондайк XXI века ................................................................. 7 Часть I. Создаем свое сообщество .............................................................................13 Глава 1 Немного истории (совсем чуть-чуть) ..........................................15 Глава 2 Виды сообществ ...................................................................................23 Глава 3 Встречают по одежке. Оформляем сообщество ...................33 Глава 4 Контент + команда = SMM ..............................................................45 Часть II. Продвигаем свое сообщество ....................................................................59 Глава 5 Органическая реклама .....................................................................61 Глава 6 Адмиралтейство и биржа. Покупаем рекламу верно .........75 Глава 7 Как создавать рекламные публикации? ..................................85 Глава 8 Таргетированная реклама ..............................................................97 Часть III. Развиваем свое сообщество .................................................................... 103 Глава 9 Рубрикатор — наше все ................................................................. 105 Глава 10 За пределами контента ................................................................. 109 5
Стр.6
Содержание Глава 11 Как измерить успех? ....................................................................... 131 Глава 12 Партизанский маркетинг «ВК» ................................................... 133 Рекомендуемая литература ...................................................................................................... 161 Заключение...................................................................................................................................... 165 Об авторе .......................................................................................................................................... 167
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо