Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Русская рок-поэзия: текст и контекст  / №1(16) 2016

СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ К. КИНЧЕВА: СПЕЦИФИКА КИНЕТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
Страниц11
ID582138
АннотацияВ рамках данного материала мы рассмотрим специфику кинетического поведения К. Кинчева, которое раскрывает качественные особенности общей синтетической когнитивно-прагматической программы моделирования синтетической языковой личности рок-музыканта
УДК821
Иванов, Д.И. СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ К. КИНЧЕВА: СПЕЦИФИКА КИНЕТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ / Д.И. Иванов // Русская рок-поэзия: текст и контекст .— 2016 .— №1(16) .— С. 115-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/582138 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

: СПЕЦИФИКА КИНЕТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: В рамках данного материала мы рассмотрим специфику кинетического поведения К. Кинчева <...> , которое раскрывает качественные особенности общей синтетической когнитивно-прагматической программы моделирования синтетической языковой личности рок-музыканта. <...> Ключевые слова: рок-культура, синтетическая языковая личность, кинетическое поведение, когнитивно-прагматическая программа, синтетическая языковая личность рок-музыканта. <...> К первому типу относятся кинемы, актуализация и концептуализация которых обусловлена содержанием конкретного вербального поэтического текста, точнее спецификой конкретных когнитивнопрагматических установок синтетической языковой личности (СЯЛ) рок© Д. И. Иванов 114 музыканта, реализующихся в его пространстве. <...> Причем «жѐсткое» семантическое взаимодействие вербального компонента рок-композиции и комплекса кинем, визуализирующих, раскрывающих его содержание, определяет достаточно низкую степень их повторяемости, воспроизводимости в контексте исполнения других рок-композиций этого же автора. <...> Ко второму типу можно отнести кинемы, актуализация которых направлена на визуальное концептуальное отражение качественных особенностей общей когнитивно-прагматической программы (КПП) СЯЛ. <...> Этот тип кинем обладает широкой функциональностью и достаточно высокой степенью повторяемости (воспроизводимости), так как они «не привязаны» к семантике конкретной рок-композиции. <...> 110], в котором отражены общие психосемантические и когнитивно-прагматические свойства его личности. <...> Более того, высокая степень воспроизводимости кинем этого типа достаточно часто приводит к тому, что отдельные жесты или целостные формы кинетического поведения (например, позы, мимика), активно используемые в рамках концертной визуализации тем или иным рокмузыкантом, персонифицируются, становятся своеобразными идентификаторами СЯЛ конкретного рок-исполнителя <...>