Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Английский язык для бакалавров: базовый курс. Учебное пособие. (220,00 руб.)

1   0
АвторыМаркова Гульфия Альмянсуровна
ИздательствоФГБОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет
Страниц86
ID577049
АннотацияУчебное пособие содержит задания по лексике, грамматике, чтению, переводу и говорению для развития навыков устной и письменной речи. Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов первого курса всех специальностей.
Кем рекомендованоредакционно-издательским советом ОГАУ
Кому рекомендованобакалаврам
УДК42.02
Английский язык для бакалавров: базовый курс. Учебное пособие. / Г.А. Маркова .— Оренбург : ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет, 2016 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/577049 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Г. <...> Возможно творческое переосмысление данных и добавление новых заданий в зависимости от методического опыта преподавателя и подготовленности группы. 3 Unit 1 BIOGRAPHY Let me introduce myself surname (last name) to be born to be situated to go in for… to be interested in… to do well to want to be (become) be good at … to enjoy …/ to like fi rst-year student to get an education to try the best successful Позвольте мне представиться фамилия родиться находиться (располагаться) заниматься интересоваться успевать (хорошо учиться) хотеть быть (стать) хорошо получаться нравиться первокурсник получить образование делать все возможное успешный Exercise 1. <...> Find synonyms to the following words and expressions: a) in the country, an area, to leave school, to study well at school, I’ll be an agronomist, I like to read, a big brother, small sisters, much work. <...> Read the text and answer the questions: About myself Let me introduce myself. <...> My name is Alex, my surname is Voronin. <...> I think that knowledge of foreign language helps in everyday life and career. <...> Now I am a fi rst-year student at the Orenburg State Agrarian University. <...> I`ll try my best to get a good education. <...> What is your name and surname? 1) Where and when were you born? 2) How old are you? 3) Have you got a family? 4) Where do you live? 5) Where do your parents live? 6) Did you study well at school? 7) What educational establishments (учебные заведения) have you fi nished? 8) What was your favorite subject? 9) What do you like to read? 10) What sport do you go in for? 11) Do you like cinema? 5 American Japanese Greek Italian Danish 12) What is your favorite fi lm? 13 <...>
Английский_язык_для_бакалавров_базовый_курс._Учебное_пособие..pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Г. А. Маркова АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ БАКАЛАВРОВ: БАЗОВЫЙ КУРС Учебное пособие для студентов I курса всех специальностей неязыковых вузов Оренбург Издательский центр ОГАУ 2016
Стр.1
УДК 42.(02) ББК 81.2 Англ. М27 ветом Оренбургского государственного аграрного университета. Одобрено методической комиссией юридического факультета (протокол № 11 от 03 июня 2016 г.). Рекомендовано к публикации в печати редакционно-издательским соРецензенты: Л. Р. Валитова – канд. пед. наук, доцент; Г. Р. Халюшева – канд. пед. наук, доцент М27 Маркова, Гульфия Альмянсуровна. Английский язык для бакалавров: базовый курс: учебное пособие для студентов I курса всех специальностей неязыковых вузов / Г.А. Маркова. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2016. – 86 с. Учебное пособие содержит задания по лексике, грамматике, чтению, переводу и говорению для развития навыков устной и письменной речи. Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов первого курса всех специальностей. УДК 42.(02) ББК 81.2 Англ. © Маркова Г.А., 2016 © Издательский центр ОГАУ, 2016
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Данное учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов 1 курса всех специальностей неязыковых вузов. По собие рассчитано на 30 – 54 часа аудиторных занятий и состоит из 5 разделов. Главная цель учебного пособия, наряду с формированием основных видов речевой деятельности – говорения, чтения, письма и перевода, – развитие креативности студента. Каждый раздел включает в себя систему творческих, проблемных, поисковых и аналитических заданий и упражнений: ролевые игры, мозговая атака, работа над кейс-стади, составление портфолио и др. Грамматический материал намеренно расположен в конце каждого раздела, что предусматривает его выборочное использование по усмотрению преподавателя в зависимости от степени подготовленности группы. Пособие дает возможность рационально сочетать различные формы работы: индивидуальная / парная / групповая / фронтальная / дискуссии / игровое обучение и т.д., что в конечном итоге гарантирует успешное овладение английским языком. Лексические трудности снимаются обширным словарём, система упражнений направлена на усвоение и употребление слов, проверку понимания содержания текстов, раскрытие затрагиваемых в текстах проблем. Упражнения, тексты, тематические списки слов построены на принципе преемственности и поэтапного усложнения, что дает возможность оптимизировать усвоение материала. Пособие составлено на основе анализа различных методов и методик обучения английскому языку в нашей стране и за рубежом. При составлении заданий и отборе упражнений особое внимание уделялось эффективным приёмам проблемного, коммуникативного и интенсивного обучения, а также игрового моделирования. При подборе и организации учебного материала учитывался разный уровень владения студентами английским языком. Тексты и задания в зависимости от уровня языковой подготовки могут выполняться полностью или выборочно, самостоятельно или под руководством преподавателя, т.е. существует возможность дифференцированного подхода к овладению иностранным языком. Возможно творческое переосмысление данных и добавление новых заданий в зависимости от методического опыта преподавателя и подготовленности группы. 3
Стр.3