Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логинфо

Логинфо №7-8 2010 (770,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID56143
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2010 .— №7-8 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56143 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОДЕРЖАНИЕ Тема номера Эффективной цепочке поставок быть или не быть Внешняя среда 8 Рынок морских контейнерных перевозок Нина Овчаренко В начале 2009 года произошло резкое падение глобального спроса на контейнер ные грузоперевозки, и как следствие произошло снижение ставок морского фрахта до 50 %. <...> В частности, была выведена часть контей нерного флота из оборота, использовался режим экономного хода, осуществлялись заходы в дополнительные порты для обеспечения более полной загрузки, изменялись маршруты с целью удешев ления Дистрибуция и торговля 14 Реорганизация сборки заказов в дистрибьюторской компании Григорий Коломейцев Если процессы комплектации на складе начали пробуксовывать, если погрузка собранных заказов стала отнимать слиш ком много времени, а машина, которая осуществляла развоз по 6–7 торговым точкам в течение рабочего дня по непо нятной причине вдруг стала успевать лишь в 3–4, и в компанию стали поступать рекламации от клиентов, значит, пора создать карту работы склада и заняться преобразованием бизнес-процессов. <...> Причем зачастую причины проблем могут быть тривиальными и легко устранимыми 2 СОДЕРЖАНИЕ Информационные технологии 20 Нужна ли WMS тельно свидетельствуют о том, что вы можете и сотрудничать с потребителем, и обеспечить выгодный рост своего дохода на складе дистрибьютора Сергей Мизинов Перед каждой торговой компанией, имею щей свой склад и стремящейся улучшить его работу, встает вопрос о приобретении и внедрении программного обеспечения. <...> Всегда ли данные затраты окупаются и существуют ли альтернативы WMS? <...> Можно ли наладить полный контроль на складе без системы WMS? <...> Тенденции логистического рынка 28 До управления <...>
Логинфо_№7-8_2010.pdf
Стр.1
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№7-8_2010.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Тема номера Эффективной цепочке поставок быть или не быть ВНЕшНяя СРЕДА 8 Рынок моРских контейнеРных пеРевозок Нина Овчаренко В начале 2009 года произошло резкое падение глобального спроса на контейнерные грузоперевозки, и как следствие произошло снижение ставок морского фрахта до 50 %. Это соответствует отраслевому уровню нулевой рентабельности морских перевозчиков. Ряд мер, предпринятых со стороны морских линий, позволили стабилизировать ситуацию в отрасли. В частности, была выведена часть контейнерного флота из оборота, использовался режим экономного хода, осуществлялись заходы в дополнительные порты для обеспечения более полной загрузки, изменялись маршруты с целью удешевления ДИСтРИбуцИя И тОРгОВля 14 РеоРганизация сбоРки заказов в дистРибьютоРской компании Григорий Коломейцев Если процессы комплектации на складе начали пробуксовывать, если погрузка собранных заказов стала отнимать слишком много времени, а машина, которая осуществляла развоз по 6–7 торговым точкам в течение рабочего дня по непонятной причине вдруг стала успевать лишь в 3–4, и в компанию стали поступать рекламации от клиентов, значит, пора создать карту работы склада и заняться преобразованием бизнес­процессов. Причем зачастую причины проблем могут быть тривиальными и легко устрани ­ мыми 2
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ИНфОРмАцИОННыЕ тЕхНОлОгИИ 20 нужна ли WMS на складе дистРибьютоРа Сергей Мизинов Перед каждой торговой компанией, имеющей свой склад и стремящейся улучшить его работу, встает вопрос о приобретении и внедрении программного обеспечения. Всегда ли данные затраты окупаются и существуют ли альтернативы WMS? По каким критериям следует выбирать системы управления и учета на складе? Какую программу лучше выбрать — учетную систему или систему управления складом? Можно ли наладить полный контроль на складе без системы WMS? На какую сумму необходимо рассчитывать при ее покупке и можно ли уменьшить данные расходы? тЕНДЕНцИИ лОгИСтИчЕСкОгО РыНкА 28 до упРавления эффективной цепочкой поставок еще далеко Николай Титюхин Нина Овчаренко Ирина Харькова Ряд западных компаний еще в 90­е годы предприняли энергичные меры по улучшению управления цепочкой поставок, чтобы сбалансировать запросы клиентов с необходимостью выгодного роста. Усилия этих компаний, а среди них и известные мировые торговцы, работающие в России, отражены в семи принципах управления цепочкой поставок, предполагающих совместную работу, которая может увеличить доход, улучшить контроль над уровнем издержек и одновременном удовлетворении потребностей потребителя. Успешное внедрение этих принципов убеди7–8 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru 3 тельно свидетельствуют о том, что вы можете и сотрудничать с потребителем, и обеспечить выгодный рост своего дохода РОСгРАНИцА И тАмОЖНя 40 интеРвью с пеРвым заместителем пРедседателя госудаРственного таможенного комитета Республики белаРусь владимиРом гошиным Владимир Гошин: «Следующий шаг — создание Единого экономического пространства» 48 комплексный подход к упРавлению гРаницей Отчетная статья о I Международной конференции «Современное управление границей. Новый этап развития логистической инфраструктуры России». Мероприятие было организовано ЕвроАзиатской логистической ассоциацией (ЕАЛА)
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ промышленного производства и торговли в Центральной Азии, Африке и Южной Америке — регионах с наибольшей потребностью экономического развития. В число регионов, лишенных благ глобализации, попадает и Северо­Восточная часть Евразии. Возникает вопрос: если Шелковый путь в Евразии являлся основной артерией 2000 лет назад, то почему сегодня это не так? бИзНЕС-клАСС 66 как сэкономить на пеРевозке наливных и сыпучих гРузов 52 пРоблемы междунаРодных автопеРевозчиков упиРаются в гРаницу Евгений Судаков Внедрение инновационных подходов к строительству и оснащению автомобильных пунктов пропуска, реализация новых моделей в идеологии работы контролирующих органов на погранпереходах будут способствовать сокращению потерь, которые автоперевозчики несут от длительных простоев на границе, повышению эффективности их работы Александр Шаров В чем выгоднее доставить из Южной Европы в Россию большую партию разливного вина, сохранив его товарные качества, а также с наименьшими затратами отправить партию пшеницы за рубеж? СОВЕты юРИСтА 72 защита коммеРческой тайны мЕЖДуНАРОДНыЕ тРАНСпОРтНыЕ кОРИДОРы 58 как возРодить великий шелковый путь Елена Анфимова Последние данные показывают, что 80 % мировой торговли обслуживается в 40 крупнейших портах мира. Это ведет к «финансовому обезвоживанию», стагнации 4 Иван Куприянов Коммерческую тайну может составлять информация, недоступная широкому кругу лиц. Причем обладание этой информацией позволяет ее владельцу извлекать определенную прибыль или сохранять место на соответствующем рынке товаров или услуг. Основная ценность информации — в ее недоступности третьим лицам (конкурентам). Как не дать за свой счет разбогатеть другим, как защитить ценную информацию от чужих и своих?
Стр.6
Журнал о логистике в бизнесе «Логинфо» Зарегистрирован в Роскомнадзоре Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77­37870 от 29 октября 2009 г. Учредитель и издатель НОУ «Международная Логистическая Академия» Тел./факс: +7 (495) 620­49­61 195066, Москва ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20 www.ilacademy.ru Издатель Николай Титюхин Главный редактор Елена Зотова ответственный редактор Ирина Фурсова Информационно-аналитическая группа Нина Овчаренко, Ирина Харькова отдел рекламы и распространения Ольга Терехова contact@ilacademy.ru Дизайн, верстка Александр Замараев отдел маркетинга и PR Ольга Козлова отдел переводов Наталья Ковтонюк, Владимир Малышев Печать Типография «Вива­Стар» Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах Подписной индекс 37251 ОАО «Роспечать» Полное или частичное воспроизведение или размножение материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала www.loginfo.ru 7–8 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru Перечень компаний, упомянутых в журнале AsstrA Associated Traffic AG Accent Real Estate Auchan CLS Danone DLS­Russija DPD в России Drewry Shipping Consultants Ltd Environmental Packaging Technologies, Ltd. (EPT) FM Logistic IRU Itella. NLC Kraft Foods Kuehne+Nagel SeaNews Scladno Sigma Logopark Tenex Logistics Trilogy Park Tomilino X5 Retail Group «АвтоКрАЗ» АЛИДИ АСМАП АТЛ Аэропорт Внуково Аэропорт Домодедово Аэропорт Кольцово Аэропорт Шереметьево «Биек­Тау» Всемирный банк «Гориго» Государственный таможенный комитет Республики Беларусь «Гудок» «Дельта Автомотив» Дзержинский химзавод ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация «Кинетика» «КоммерсантъFM» «Кулон Пулково» «ЛогЛаб» «Максилог» Международная Логистическая Академия Мировой Экономический форум «МЛП Уткина Заводь» «Морской порт Санкт­Петербург» Общественный совет при Федеральном агентстве по обустройству государственной границы РФ ПЛК «Северное Домодедово» «ПортНьюс» Порт Сингапур Порт Шанхай Порт Гонкон Порт Шеньжень Порт Пусан Порт Циндао Порт Гуаньчжоу «Почтовая Экспедиционная Компания» «Пышма» РЖД Россельхознадзор «СкладЛогистик» «Седьмой континент» «Смайл» «Совфрахт­Совмортранс», «СПСР­ЭКСПРЕСС» «Трилистник­груп» «Трансхимэкспорт» «Трансконтейнер» Торгово­промышленная палата «Универсалспецтехника» ФА Росграница «Феникс» ФГУП «Почта России» ФГУ «Росгранстрой» ФГУП «Росморпорт» ФТС ФАС ЦВ «Протек» «Эксперт — Северо­Запад» «Юнимилк» «ЮНИКС» 5
Стр.7