Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №6 2010 (770,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID56142
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2010 .— №6 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56142 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

LOGINFO.RU ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Влияние государства на логистику отрасли Рейтинг завершен — рейтинг продолжается Особенности перевозки «скоропорта» СТРАТЕГИЯ И ЛОГИСТИКА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ОТ издателя Уважаемые коллеги! <...> В конференции приняли участие более 100 делегатов, представляющих государственные контролирующие органы, общественные организации, международные компании и ассоциации, в том числе Международная Организация Миграции, Шенкер Руссия, IRU, Ernst & Young, Хилти дистрибьюшн ЛТД, Дальрефтранс, КВ-Терминал, Союз Инвесторов, Smart Logistic Group, Дальневосточная транспортная группа, Ланксесс, Национальная сервисная компания, Терминал-Центр, Агентство таможенной логистики, Союзморпроект, Максилог, Таможенный логистический центр, Запад-Терминал, Глобал Логистик Проджектс, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, а также представители Федеральной таможенной службы, Министерства транспорта РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства по ветеринарному и фитосанитарному контролю, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и др. <...> Николай Титюхин Издатель журнала о лоистике в бизнесе «Логинфо» Президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации СОДЕРЖАНИЕ Тема номера Стратегия и логистика при транспортировке Внешняя среда 8 Поворот молочных рек: влияние государства на логистику молочной отрасли Игорь Подобедов В прошедшем 2009 году и, особенно, в текущем 2010 году отмечается существенное увеличение присутствия государства в аграрном секторе народного хозяйства России. <...> В связи с этим производителями и переработчиками молока было предложено подписать соглашение о фиксированной закупочной цене на сырое молоко Международные транспортные коридоры 12 Влияние мирового кризиса на контейнерные <...>
Логинфо_№6_2010.pdf
Стр.1
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№6_2010.pdf
WWW. LOGINFO.RU 6' 10 (I26) ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Влияние государства на логистику отрасли Рейтинг завершен — рейтинг продолжается Особенности перевозки «скоропорта» СТРАТЕГИЯ И ЛОГИСТИКА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ
Стр.1
ОТ издаТеля Уважаемые коллеги! 29 июня 2010 года в московском Центре международной торговли состоялась I международная конференция «Современное управление границей. Новый этап развития логистической инфраструктуры России». Конференция организована при непосредственном участии отраслевых ассоциаций, входящих в состав Общественного совета при Росгранице и при официальной поддержке Федерального Агентства по обустройству государственной границы РФ. В настоящее время в состав совета входят представители ассоциаций представляющих транспортно-логистический рынок (Ассоциации российских экспедиторов, АСМАП, Ассоциации морских торговых портов, Союза российских судовладельцев), представители Общественной палаты РФ в лице А. В. Очировой, ОАО «РЖД» в лице статс-секретаря С. Н. Епифанцева и др. С приветственным словом выступили вице-президент Торговопромышленной палаты РФ В. П. Страшко, руководитель Росграницы Д. А. Безделов, начальник управления пограничного контроля Пограничной службы ФСБ РФ В. В. Мочалов, члены Общественной палаты РФ Александра Очирова и Елена Лукьянова. В конференции приняли участие более 100 делегатов, представляющих государственные контролирующие органы, общественные организации, международные компании и ассоциации, в том числе Международная Организация Миграции, Шенкер Руссия, IRU, Ernst & Young, Хилти дистрибьюшн ЛТД, Дальрефтранс, КВ-Терминал, Союз Инвесторов, Smart Logistic Group, Дальневосточная транспортная группа, Ланксесс, Национальная сервисная компания, Терминал-Центр, Агентство таможенной логистики, Союзморпроект, Максилог, Таможенный логистический центр, Запад-Терминал, Глобал Логистик Проджектс, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, а также представители Федеральной таможенной службы, Министерства транспорта РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства по ветеринарному и фитосанитарному контролю, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и др. По словам вице-президента ТПП РФ В. П. Страшко, это первый доверительный разговор о проблемах границы, тема которой раньше была закрыта в общении государства с бизнесом. В. П. Страшко зачитал Приветствие к участникам Конференции от Президента Торгово-промышленной палаты РФ Евгения Примакова: «проведение Конференции несомненно будет содействовать развитию ВЭД, совершенствованию таможенных процедур, привлечению инвестиций в развитие сервиса приграничных территорий и транспортнологистической инфраструктуры». Планируется, что Проект «Международная конференция «Современное управление границей. Новый этап развития логистической инфраструктуры России» будет проводиться регулярно. В данном Проекте есть основа для сотрудничества, как для спонсоров, так и для заинтересованных представителей бизнеса. Предлагаем Вам сотрудничество и партнерство в рамках нашего Проекта. Николай Титюхин Издатель журнала о лоистике в бизнесе «Логинфо» Президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации
Стр.3
СОдеРЖаНие Тема номера Стратегия и логистика при транспортировке ВНешНяя СРеда 8 Поворот молочных рек: влияние государства на логистику молочной отрасли Игорь Подобедов В прошедшем 2009 году и, особенно, в текущем 2010 году отмечается существенное увеличение присутствия государства в аграрном секторе народного хозяйства России. В целом влияние присутствия государства видится положительным, однако некоторые инициативы создают ситуацию неопределенности в политике закупочных цен в молочной отрасли. В связи с этим производителями и переработчиками молока было предложено подписать соглашение о фиксированной закупочной цене на сырое молоко МеЖдуНаРОдНые ТРаНСпОРТНые кОРидОРы 12 влияние мирового кризиса на контейнерные Перевозки на Балтике Сергей Семенов Снижение объема морских контейнерных перевозок в 2009 году сильно подкосило перевозочный бизнес. Особенно это касается направления Азия — Европа. На основных его маршрутах спад грузооборота составил от 20 до 30 %. Сильно снизилась загруженность судов. Общее падение доходов линий достигло 40 %, а убытки отрасли — около 20 млрд долларов ТеНдеНции лОгиСТичеСкОгО РыНка 18 контейнеризация грузов должна ПриоБретать массовый характер Алевтина Кириллова В докризисное время мы стали свидетелями беспрецедентного роста международных контейнерных перевозок, что свидетельствует о глобализации мировой экономики. Конечно, во второй половине 2008-го и в прошлом году 2
Стр.4
СОдеРЖаНие ситуация резко изменилась. Но кризис подкосил отнюдь не все отрасли. В частности, применительно к России здесь можно говорить о химической и пищевой промышленности ТРаНСпОРТ 24 авиационная Перевозка скороПортящихся грузов Наталья Носкова Практика показывает, что авиация является наиболее эффективным, а иногда и единственно возможным средством для перевозки скоропортящихся грузов на значительные расстояния. Организация таких перевозок регламентируется рядом документов, имеет свои технологические особенности, в случае несоблюдения которых, от авиационной перевозки лучше отказаться 34 Перевозка «режимных» грузов Андрей Голубчик Правовые основы перевозок грузов требующих соблюдения температурного режима строятся на нормах национального природоохранного, санитарного и карантинного законодательства, а также на основных принципах гражданского права: разрешено все, что не запрещено впрямую. Кроме того, законодательством установлено, что грузоотправитель несет полную ответственность за правильное определение сроков, температурного режима и условий хранения товара при транспортировке, его упаковку, надлежащее размещение в трюмах судна, контейнере, кузове автотранспортного средства кОНСалТиНг В лОгиСТике 40 замкнутый цикл Планирования трансПортировок Ранджит Сингх От выбора транспортного оператора, вида транспортного средства и возможно6 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru 3 стей сервиса перевозчика в огромной степени зависит транспортная составляющая в цене продукта. Проведение тендера среди перевозчиков не всегда оказывается серьезным подспорьем в выборе, поскольку не учитывает многие составляющие перевозок, в результате чего упускается возможность снижения транспортных издержек. В статье изложена концепция многоэтапного подхода к нахождению оптимального транспортного плана и взаимодействие между этапами РейТиНг заВеРшеН — РейТиНг пРОдОлЖаеТСя 44 итоги рейтинга «логистический оПератор россии-2009» Репортаж о церемонии награждения 10 июня 2010 года в Москве в отеле «Ренессанс Москва» состоялось подведение итогов и VIII Церемония награждения участников ежегодного рейтинга «Логистический оператор России». Настоящий рейтинг уникален для российского рынка, так как он способствует развитию и реализации логистических стратегий и технологий на российском рынке
Стр.5
СОдеРЖаНие грузиться везде, а около 30 % элеваторов не имеют подъездных путей. 70 % экспортных перевозок зерна формируется через один узел. Соответственно, это конвенции, простои, множество сортировочных операций, которые не создают хороших условий для тарифной политики и эффективной работы железнодорожного транспорта. И это далеко не все проблемы в секторе экспорта зерна диСТРиБуция и ТОРгОВля 68 альтернативные сПосоБы сБорки заказов для торговых сетей Григорий Коломейцев БизНеС-клаСС 52 если данные не совПадают Владислав Артамонов Могут ли в товарно-транспортной и в товарной накладной не совпадать названия компаний грузоотправителя и грузополучателя? Допускается ли в этих документах несовпадение номера, даты и самого наименования груза? СТРаТегии и лОгиСТика 56 интервью с заместителем генерального директора По внешним связям зао цв «Протек» николаем Полянским Николай Полянский: «Время диктует создание крупных региональных логистических центров» 62 ЭксПорт зерна: нужно срочно менять логистику Олег Рогачев Зерновой рынок ориентирован, прежде всего, на контрактные обязательства, заключаемые трейдерами в срочном режиме. Железная дорога проигрывает не только по цене, но и по технологии, так как автотранспорт может 4 В работе склада значительная часть усилий направлена на быструю и точную сборку клиентских заказов. Для интенсификации обработки товаропотока можно применить альтернативные способы комплектации. В работе склада часто случается, что к договорному сроку заказы не собраны. Проблему решают либо привлечением дополнительного персонала в смену, либо введением добавочной смены, хотя есть оптимальные и менее дорогостоящие выходы из такой ситуации. Рассмотрим вариант реорганизации складских бизнеспроцессов пеРСОНал. ОБучеНие 74 охрана труда станет делом государственным Владимир Гурвич В Москве принята комплексная программа по охране труда на 2010–2011 гг. Это первый подобный документ, в котором делается попытка поставить решение этого вопроса на систематическую основу. Руководитель Департамент труда и занятости населения Москвы Олег Недеревский, характеризуя новую программу, назвал ее основные направления. Это аттестация рабочих мест, обучение правилам охраны труда, приведение в порядок той части рабочих мест, которые в этом нуждаются
Стр.6
Журнал о логистике в бизнесе «Логинфо» Зарегистрирован в Роскомнадзоре Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-37870 от 29 октября 2009 г. Учредитель и издатель НОУ «Международная Логистическая Академия» Тел./факс: +7 (495) 620-49-61 195066, Москва ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20 www.ilacademy.ru Издатель Николай Титюхин Главный редактор Елена Зотова ответственный редактор Ирина Фурсова Информационно-аналитическая группа Нина Овчаренко, Ирина Харькова отдел рекламы и распространения Ольга Терехова contact@ilacademy.ru Дизайн, верстка Александр Замараев отдел маркетинга и PR Ольга Козлова отдел переводов Наталья Ковтонюк, Владимир Малышев Печать Типография «Вива-Стар» Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах Подписной индекс 37251 ОАО «Роспечать» Полное или частичное воспроизведение или размножение материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала www.loginfo.ru 6 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru AVS Logistic Перечень компаний, упомянутых в журнале « Международная AsstrA Associated Traffic AG Carrier Chiquita Bananas Cominfo Logistics Solutions (CLS) Daikin Danone DOLHE Fruit DPD GEFCO Hyundai ItellaNLC Kuehne+Nagel Maersk Matsushita Electric MOLCOM Seacold Smart Supply Systems Termo King Unifeeder « Авиакомпания «Эйр Бридж Карго» «АЛИДИ» АТЛ «Аксенчер» Аэропорт Толмачево Аэропорт Ростов-на-Дону «Би Лоджистик» « Большой порт Санкт-Петербург» «Вимм-Билль-Данн» « Вторая стивидорная компания» «Газпромнефть» «Глобал Логистик Проджектс» « ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация» «Евросиб» «Запад-Терминал» «Касторама» «КИНЕТИКА» «Леруа» « Логистическая компания «ВЕСТА» «ЛогЛаб» «ЛогИнУрал» «ЛУКОЙЛ» «Максилог» Логистическая Академия» «МЕГАСТОР» «Метро» «Моби Дик» «Морстройтехнология» « Новые логистические системы» «ОБИ» « Первый контейнерный терминал» «Петролеспорт» « Первая стивидорная компания» Порт Гамбург « Почтовая Экспедиционная Компания» «Протек» «ПСА Пежо-Ситроен» ТСЭС РЖД «Рефсервис» «Роснефть» «Росморпорт» РТЛ «Сантэнс Сервис» «Севертранс» Складской терминал «МИХНЕВСКИЙ» «Смарт Лоджистик Групп» «Смайл» «Совфрахт-Совмортранс» «СПСР-ЭКСПРЕСС» «Столичное грузовое агентство» ТНК-BP «Транс-Бизнес» «Транс сервис» «ТрансКонтейнер» «Универсал-Спецтехника» УрТУ Росграницы ФА Росграница «ФАРМАТ» «ФМ Ложистик» « Четвертая стивидорная компания» «Шенкер» «Экспресс-Дельта» «Эксимп Логистик» «Эрманн» «Юнимилк» 5
Стр.7