Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логинфо

Логинфо №7-8 2005 (550,00 руб.)

0   0
Страниц58
ID56093
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2005 .— №7-8 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56093 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7–8/2005 w w w. l o g i n f o . r u ÆÓ Ð Í À Ë Î Ë Î Ã È ÑÒ È Ê Å Â Á È Ç Í Å Ñ Å Èäåþ MGL Metro â Ðîññèè âíåäðèò Schenker Ìèðîâîé îïûò îðãàíèçàöèè ðàñïðåäåëèòåëüíûõ öåíòðîâ Ñèñòåìíàÿ îðãàíèçàöèÿ òðàíñïîðòíî-ãðóçîâûõ ëîãèñòè÷åñêèõ öåíòðîâ â Ìîñêîâñêîì ðåãèîíå Ò Å Ì À Í Î Ì Å ÐÀ ¡ÂÁ ˆÂÌÚ‡ ÌÂÚ ‰‚ËÊÂÌˡ Ñîäåðæàíèå 2 Åæåìåñÿ÷íûé æóðíà <...>
Логинфо_№7-8_2005.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№7-8_2005.pdf
www.loginfo.ru Ж УРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Идею MGL Metro в России внедрит Schenker Мировой опыт организации распределительных центров Системная организация транспортно-грузовых логистических центров в Московском регионе ТЕМА НОМЕРА ¡ÂÁ ˆÂÌÚ‡ МВЪ ‰‚ËÊÂÌˡ 7–8/2005
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹7-8/2005 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместитель главного редактора Мария Вольпина volpina@loginfo.ru Ответственный редактор Владимир Комоцкий komotskiy@loginfo.ru Редактор Владимир Мартов martov@loginfo.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Отдел распространения Галина Васильева sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Ìîñêâà, Дмитровское ø., ä. 46, êîðï. 2 Òåëåôîíû: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение Типография ТРИАДА ЛТД. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Внешняя среда Terra incognita Ðîññèè: потребительский рынок /Владимир Гурвич/ .......................................................................6 Таможня Новый закон требует изменений /Мария Вольпина/............ 10 Транспорт Роль ОАО «РЖД» в организации смешанных грузопотоков /Владимир Клепиков/.....................14 Вот такая «неприбыльная ãåîãðàôèÿ».........................18 Еврологистика Консолидация рынка транспортно-логистических услуг в Европе продолжается /Николай Титюхин/................ 20 Идею MGL Metro в России внедрит Schenker .............. 24 BMW/DHL: образец для подражания или ðèñê?.......... 28 Управление цепями поставок Мировой опыт организации распределительных центров /Мартин Арутюнян/ ...................32 Логистика регионов Роль логистических центров в развитии регионов /Евгений Касьянчик/..................................................36 Внутренняя логистика Логистическое управление холдингом. Путь к эффективности /Оксана Абрамова, Дмитрий Медведев/ ............38 Логистика и розница Логистика в книжном бизнесе /Владимир Комоцкий/ ....... 44 Информационные технологии Применение RFID в цепочке поставок ......................... 46 Инвентаризация ïî-íîâîìó /Андрей Прянишников/ ............ 49 Персонал. Обучение. Вакансии Психологические особенности построения эффективных команд /Константин Мельников/ ..................... 50 Консалтинг в логистике Инвестирование в логистическую инфраструктуру – зарубежный опыт. Модели реализации èíâåñòèöèé................................... 52 Системная организация транспортно-грузовых логистических центров в Московском регионе /Николай Титюхин, Нина Овчаренко/ ............................................... 58 Глоссарий современной логистики Из мира логистики 64 9, 27, 31 Содержание
Стр.2
4 Уважаемый читатель! С проблемой формирования транспорт нологистической инфраструктуры в на шей стране мы сталкиваемся сегодня на каждом шагу. Едем ли на городском транспорте или на автомобиле или про сто прогуливаемся по центру города – перед глазами постоянные пробки. Загру женность транспортных магистралей стала нашей вечной проблемой. Как так получилось? Неужели эта проблема в принципе не может быть решена в Рос сии? Разумеется, нет. Мировой опыт подсказывает нам путь – сочетание двух систем управления: централизован ной и децентрализованной. Эволюция ры ночной экономики всегда (на примере большинства стран) шла от децентра лизации через консолидацию к частичной централизации в управлении транспорт ной и складской инфраструктурой. А ведь транспорт без инфраструктуры ничто! Если ее не будет, то можно созда вать какой угодно спрос в регионе, можно пустить туда хоть миллионы перевозчи ков – все это не принесет большой поль зы, поскольку не будет распределения транспортных потоков. Сегодня трудности создания необхо димой транспортнологистической ин фраструктуры обусловлены отсутстви ем интереса к подобным проектам у го сударства. Все эти проблемы решаются в основ ном ведущими дистрибуторскими компа ниями, торговыми сетями и, конечно же, логистическими операторами. Но ско рость строительства крупных логисти ческих центров в России уже сейчас не со ответствует требуемому спросу. Ду маю, что время серьезных рисков, кото рые связаны с крупными инвестициями в транспортнологистическую инфра структуру, постепенно уходит. Сегодня практика показывает, что строить ло гистические центры нужно там, где госу дарство (региональные, городские, муни ципальные власти) уже создало условия для инвестиций как в производственную, так и в торговую сферу деятельности. Именно в таких регионах уже в ближай шие 2 – 3 года растущий спрос на логи стические услуги приведет к формирова нию концепции управления цепочкой по ставок, а локальные логистические сети станут межрегиональными. В России этот процесс уже активно развивается. Мы уже сейчас располагаем доста точными знаниями, чтобы попробовать изменить существующее положение и построить в конце концов несколько ре гиональных логистических центров, ко торые приблизят нашу транспортноло гистическую сеть к европейским логи стическим сетям. Правда, пока нам при дется использовать для этого опыт на ших ближайших соседей. Никто не говорит, что региональные логистические центры возникнут легко и быстро. Но они необходимы – вот в чем суть. Они необходимы всем: производите лям, дистрибуторам, торговле и, безуслов но, конечному потребителю, поскольку от сутствие необходимой логистической ин фраструктуры отражается прежде всего на цене конечной продукции, а значит, и на ее конкурентоспособности. Если мы хотим сделать свой регион (а значит, и всю стра ну в целом) конкурентоспособным, пора использовать силу ЦЕНТРА. Н. Титюхин
Стр.3