Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКлопова
Страниц6
ID519297
Аннотацияобосновывается необходимость применения модульно-компетентностного подхода при повышении квалификации специалистов в области кадрового менеджмента, представлено проектирование модульных образовательных программ
УДК378
Клопова, О.К. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА / О.К. Клопова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 147-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/519297 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УДК 378 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА О. К. <...> Клопова Воронежский государственный технический университет Поступила в редакцию 18 мая 2011 г. Аннотация: обосновывается необходимость применения модульно-компетентностного подхода при повышении квалификации специалистов в области кадрового менеджмента, представлено проектирование модульных образовательных программ. <...> Ключевые слова: модульно-компетентностный подход, технология проектирования модульных образовательных программ, спецификация модуля. <...> Abstract: the article justifi es the application of modular competence approach in the advance training of staff management; the technology of developing modular educational programmes is presented. <...> Key words: modular competence approach, design technology of modular educational programmes, module specifi cation. <...> В настоящее время наиболее быстро развивается теория модульного обучения на основе компетентностного подхода. <...> Переход к обучению на основе компетенций в развитых странах начался в середине 1970-х гг. и является ответом на критику, утверждающую, что образование и программы обучения не соответствуют практическим требованиям работодателей. <...> В России модернизация образования на компетентностной основе обсуждается учеными Н. Ю. Бабановым, Л. Г. Бехтеревой, В. М. Вильчинским, А. А. Гетманской, С. А. Ефремовой, И. А. Зимней, В. Н. Зиминым, Э. Ф. Зеер, Г. А. Калашниковой, Н. И. Колесниковой, В. В. Матвеевым, Т. А. Минеевой, Н. Ю. Посталюк, А. В. Хуторским и др. <...> Модульно-компетентностный подход в профессиональ ном образовании представляет собой модель организации учебного процесса, в которой в качестве цели обучения выс тупает совокупность профессиональных компетенций обуча ющегося, в качестве средства ее достижения – модульное построение содержания и структуры профессионального обучения [1]. <...> В настоящее время существует несколько различных методов развития модульных образовательных программ <...>