Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПроскурина
Страниц5
ID519284
Аннотацияв статье рассматривается подход к решению проблемы формирования информационной компетентности студентов колледжа в процессе обучения. Представлена функционально ориентированная модель, описаны ее компоненты и предложены формы, методы и средства формирования информационной компетентности студентов
УДК378
Проскурина, И.С. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА / И.С. Проскурина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 86-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/519284 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА И. С. <...> Проскурина Воронежский государственный технический университет Поступила в редакцию 30 марта 2011 г. Аннотация: в статье рассматривается подход к решению проблемы формирования информационной компетентности студентов колледжа в процессе обучения. <...> Представлена функционально ориентированная модель, описаны ее компоненты и предложены формы, методы и средства формирования информационной компетентности студентов. <...> Ключевые слова: модернизация образования, информационная компетентность, информационные технологии в образовании. <...> Решение проблемы повышения качества образования связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и переосмыслением его цели и результата на всех этапах. <...> Главные изменения в обществе, влияющие на развитие новой концепции образования и его модернизацию, – ускорение темпов экономикотехнологических преобразований и развитие процессов информатизации. <...> Одно из последствий развития этих процессов – создание условий для неограниченного доступа к информации. <...> Принципиальные изменения в экономике, обусловленные возрастающей ролью знаний, революцией в информационно-коммуникационных технологиях, становлением глобального рынка труда, диктуют новые требования к специалистам. <...> Современный специалист должен: – знать, как получить доступ к различным источникам знаний, владеть современными информационными технологиями; – иметь мотивацию к обучению на протяжении всей жизни; – обладать необходимыми социальными и профессиональными компетенциями. <...> По утверждению исследователей, наиболее адекватно ответить на указанные требования со© Проскурина И. С., 2011 88 временной жизни может компетентностный подход к образованию. <...> Во-вторых, в понятии компетентности заложена новая идеология интерпретации содержания <...>