Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология  / №1 2011

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСаюров
Страниц6
ID515839
Аннотациястатья посвящена анализу инновационных процессов в высшей школе. Автор рассматривает процесс регуляции, постановки цели и контроль за этим процессом. Анализ основан на изучении социальной структуры, историческом и системном методах. Указаны несколько типичных тенденций в современном процессе образования в высшей школе
УДК378
Саюров, Н.Ф. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / Н.Ф. Саюров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2011 .— №1 .— С. 167-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/515839 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Н. Ф. <...> Саюров Липецкий государственный технологический университет Поступила в редакцию 18 декабря 2010 г. Аннотация: статья посвящена анализу инновационных процессов в высшей школе. <...> Автор рассматривает процесс регуляции, постановки цели и контроль за этим процессом. <...> Анализ основан на изучении социальной структуры, историческом и системном методах. <...> Указаны несколько типичных тенденций в современном процессе образования в высшей школе. <...> Ключевые слова: инновационный процесс, высшая школа, регуляция инновационного процесса, социальная структура, методологический базис. <...> Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому становятся предметом изучения, анализа и внедрения. <...> Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных преподавателей и целых коллективов. <...> Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности преподавателя и студента. <...> Термины «инновации в образовании» и «педагогические инновации», употребляемые как синонимы, были научно обоснованы и введены в категориальный аппарат педагогики. <...> Педагогическая инновация – нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности. <...> Таким образом, инновационный процесс за© Саюров Н. Ф., 2011 168 ключается в формировании и развитии содержания и организации нового. <...> В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств. <...> Поиски решения педагогических проблем инноватики связаны с анализом имеющихся результатов исследования сущности, структуры, классификации <...>