Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2015

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСуглобов
АвторыИвановский В.С.
Страниц7
ID511611
Аннотацияв статье дано теоретическое обоснование применения моделей дистанционного обучения при подготовке иностранных слушателей, раскрыты возможности таких моделей, как сетевое обучение, кейс-технологии, интерактивное телевидение
УДК378
Суглобов, А.Е. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ / А.Е. Суглобов, В.С. Ивановский // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №3 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/511611 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ А. Е. <...> Суглобов Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В. Я. Кикотя В. С. <...> Ивановский Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева Министерства обороны Российской Федерации Поступила в редакцию 21 марта 2015 г. Аннотация: в статье дано теоретическое обоснование применения моделей дистанционного обучения при подготовке иностранных слушателей, раскрыты возможности таких моделей, как сетевое обучение, кейс-технологии, интерактивное телевидение. <...> Подходя к рассмотрению дистанционного обучения как к самостоятельной системе, как к одной из форм обучения, вполне логично рассмотреть возможные варианты его организации (модели дистанционного обучения) и их специфику, чтобы определить: – для каких целей модель может быть наиболее применима и каковы условия ее применения; – каковы особенности компонентов каждой из моделей, т.е. какое влияние оказывает модель на организацию учебного процесса, выбор содержания, методов, форм и средств обучения. <...> В научной литературе представлены несколько классификаций моделей дистанционного обучения, выделенных авторами по ряду критериев. <...> Наиболее широкое применение получила классификация моделей дистанционного обучения, разработанная Е. С. Полат [1], который рассматривает четыре модели, использующие как различные традиционные средства, так и средства новых информационных технологий (телевидение, видеозаписи, печатные пособия, компьютерные телекоммуникации и пр.) <...> . К числу данных моделей относятся: – интеграция очных и дистанционных форм обучения; © Суглобов А. Е., Ивановский В. С., 2015 – сетевое обучение (автономные сетевые курсы; информационно-предметная среда); – сетевое обучение и кейс-технологии; – дистанционное <...>